ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 6-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ", И УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 6
Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Установить Условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 6-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6
Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентирует финансирование из областного бюджета
Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа).
2. Финансирование мероприятий программы
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству социального развития Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) - на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы
.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий программы
в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы
осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.
5. Финансирование мероприятий программы
в форме субсидий на иные цели государственным и автономным учреждениям Новосибирской области осуществляется в Порядке
, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели".
6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета:
1) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) в заключаемых государственных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривать:
а) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
б) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Финансирование мероприятий программы
осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы
, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы
их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу
.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы
, неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу
перераспределению на другие мероприятия программы
не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий программы
.
11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы
устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 6-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии со статьей 6
Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - программа).
2. Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий программы
(далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам:
1) на сохранение, модернизацию и развитие объектов детских оздоровительных учреждений, в том числе объектов инфраструктуры детских оздоровительных учреждений;
2) на оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Правилами
пожарной безопасности в Российской Федерации.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в решениях о бюджетах муниципальных районов и городских округов Новосибирской области расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы детских оздоровительных учреждений;
2) наличие у органов местного самоуправления нормативно-правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии.
4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы
, осуществляемые за счет субсидий;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий;
6) обязательства администраций муниципальных образований Новосибирской области:
а) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) в заключаемых муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривать:
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.