ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 8-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ", УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии с Законом
Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы".
2. Установить прилагаемый Порядок
предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 8-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ЖИЗНИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета
Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 10.08.2011 № 334-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - программа).
2. Финансирование мероприятий программы
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству социального развития Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) - на текущий финансовый год на реализацию мероприятий программы
.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий программы
в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы
осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.
5. Финансовое обеспечение мероприятий программы
в форме субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области осуществляется в порядке
, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели".
6. Главные распорядители средств областного бюджета и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика, в заключаемых государственных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривают:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Финансирование мероприятий программы
осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы
, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы
их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу
.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы
неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу
перераспределению на другие мероприятия программы
не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий программы
.
11. Главные распорядители средств областного бюджета и государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы
устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 8-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
Новосибирской области (далее - трансферты) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 10.08.2011 № 334-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - программа).
2. Трансферты предоставляются местным бюджетам:
1) на оптимизацию среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста;
2) на совершенствование мер социального обслуживания граждан пожилого возраста (в том числе проживающих в сельской местности);
3) на поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей.
3. Трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
4. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы
, осуществляемые за счет трансфертов;
2) условия предоставления трансфертов, в том числе целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании трансфертов;
4) порядок возврата трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием трансфертов.
5. Администрации муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области в распорядительных документах обосновывают необходимость авансирования поставщика, в заключаемых муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривают:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.