МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2011 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"
(в ред. Приказа
Министерства экономики Омской области
от 21.12.2011 № 54)
В соответствии с пунктом 2 статьи 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый региональный стандарт
государственной услуги "Оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства экономики Омской области от 28 октября 2008 года № 326-к "Об утверждении стандартов государственных услуг, предоставляемых государственным учреждением Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" в сфере развития малого и среднего предпринимательства".
Министр
И.Г.Мураев
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 2 марта 2011 г. № 7
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Оказание имущественной,
консультационной и информационной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства"
(в ред. Приказа
Министерства экономики Омской области
от 21.12.2011 № 54)
1. Цель оказания государственной услуги
Создание условий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) для организации и ведения хозяйственной деятельности, создание условий субъектам малого предпринимательства (далее - СМП), размещенных в бюджетном учреждении Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" (далее - бизнес-инкубатор), для реализации своих бизнес-проектов, поддержка СМСП на ранней стадии развития их деятельности.
(в ред. Приказа
Министерства экономики Омской области от 21.12.2011 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Потенциальные потребители государственной услуги
СМСП, зарегистрированные на территории Омской области.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество
и (или) объем (содержание) оказания услуги
│ │предоставляемых услуг и условиях участия в конкурсе │
│Информация в │между СМП на размещение их в здании (части здания), │
│здании бизнес- │определенном под размещение бизнес-инкубатора; │
│инкубатора │- на межэтажных площадках расположены стенды с │
│ │информацией о размещенных в здании (части здания), │
│ │определенном под размещение бизнес-инкубатора, СМП │
│ │бизнес-инкубатора и структурных подразделениях бизнес- │
│ │инкубатора │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│ │в общественных местах г. Омска на рекламных щитах и/или│
│ │в виде информационных буклетов размещается информация: │
│Информация в │- о целях бизнес-инкубатора, перечне предоставляемых │
│общественных │услуг и условиях участия в конкурсе между СМП на │
│местах │размещение их в здании (части здания), определенном │
│ │под размещение бизнес-инкубатора; │
│ │- о СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, и их проектах│
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│ │на сайте бизнес-инкубатора размещается информация об │
│ │условиях участия в конкурсе между СМП на размещение их │
│Информация на │в здании (части здания), определенном под размещение │
│сайте │бизнес-инкубатора, о деятельности бизнес-инкубатора, │
│ │перечисляется перечень оказываемых бизнес-инкубатором │
│ │государственных услуг, указываются контактные телефоны │
│ │сотрудников. │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве и доступности оказания государственной услуги
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные │ │
│обращения │В бизнес-инкубаторе организуется прием, регистрация, │
│потребителей │рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей, │
│государственной │а также подготовка ответов на них. │
│услуги │ │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Обращения │В бизнес-инкубаторе организуется рассмотрение обращений│
│потребителей в │потребителей, размещенных на официальном сайте бизнес- │
│электронной форме│инкубатора, и подготовка ответов на них. │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы │Организуются регулярные опросы потребителей о степени │
│потребителей │удовлетворенности качеством и доступностью │
│государственной │государственной услуги. │
│услуги │ │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘