Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

В целях улучшения качества текущего содержания объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Регламент об организации и проведении работ по содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда (прилагается).
2. Муниципальному казенному учреждению "Управление городским хозяйством" (Краев А.В.) при организации работ по содержанию улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда руководствоваться утвержденным регламентом.
3. Опубликовать настоящее Постановление в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.П.КОРШАКЕВИЧ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 19 января 2012 г. № 100

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент организации и проведения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети (далее - УДС) на территории муниципального образования городского округа Ревда является нормативным документом, который определяет порядок организации работ по содержанию объектов дорожного хозяйства (далее - ОДХ) городской УДС, единые неукоснительные для исполнения нормы и требования к их санитарно-техническому и транспортно-эксплуатационному состоянию, а также условия оценки качества и приемки работ.

2. Настоящий регламент разработан в соответствии с:
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Руководством по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, утвержденным Распоряжением Министерства транспорта России от 16.06.2003 № ОС-548-Р;
- Постановлением Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 11.10.1986 № 400/23-34 "Об утверждении типовых норм времени на работы по механизированной уборке и санитарному содержанию населенных мест";
- Инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978;
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
- "Едиными правилами благоустройства проведения работ по санитарной уборке городского округа Ревда", утвержденными Постановлением главы городского округа Ревда от 10.04.2006 № 698.

3. Содержание ОДХ городской улично-дорожной сети - комплекс работ по поддерживанию надлежащего санитарно-технического и транспортно-эксплуатационного состояния ОДХ в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3.1. Основными целями содержания ОДХ являются:


VI. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

34. Контроль за деятельностью по содержанию ОДХ осуществляется на основании прав и обязанностей, предусмотренных муниципальным контрактом, а также порядком проведения контрольных мероприятий, согласованных с комиссией по безопасности дорожного движения в городском округе Ревда.
Согласно заключенному муниципальному контракту муниципальный заказчик обязан осуществлять постоянный контроль за проведением подрядными организациями работ по содержанию ОДХ, а именно:
- контролировать качество работ по летней и зимней уборке ОДХ;
- контролировать своевременное выявление и устранение подрядными организациями дефектов элементов ОДХ при выполнении объемов работ по содержанию ОДХ, обеспечение мер по предупреждению аварийных ситуаций;
- в течение месяца регулярно проводить проверки состояния каждого ОДХ с составлением соответствующих документов;
- в случае выявления недостатков в ходе проверок приглашать на место представителя подрядной организации, допустившей снижение качества работ, для составления акта по факту выявленного недостатка;
- выдавать подрядным организациям акты, предписания на устранение недостатков в содержании ОДХ;
- применять санкции к подрядным организациям, допустившим снижение качества работ;
- в случае неоднократного снижения подрядной организацией качества работ по содержанию ОДХ, при котором стоимость выполненных работ по результатам их оценки службой заказчика была уменьшена более чем на 20%, муниципальный заказчик вправе принять меры по расторжению договора с данной организацией.
Кроме контроля, осуществляемого муниципальным заказчиком, исполнители услуг должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия выполняемых работ государственным и настоящим правилам, другим нормативным документам в области правил содержания автомобильных дорог.

35. Контроль за деятельностью по содержанию автомобильных дорог общего пользования осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
35.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляют муниципальный заказчик, органы местного самоуправления, подразделения ОГИБДД ММО МВД России, а также иные органы, уполномоченные осуществлять контроль в данной сфере.
Внешний контроль подразделяется на обязательный и выборочный, обязательному контролю подлежат:
- все случаи дорожно-транспортных и иных происшествий, причиной которых послужило ненадлежащее состояние автомобильных дорог и дорожных сооружений;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей услуг;
- приемка выполненных работ по предоставляемой услуге при обеспечении данных работ бюджетным финансированием.
35.2. Выборочный контроль проводится ответственными лицами муниципального заказчика, органами местного самоуправления и подразделениями ОГИБДД ММО МВД России путем контрольных выездов на обслуживаемые территории, с последующим сравнением результатов в соответствии с настоящими правилами.

VII. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ РАБОТ

36. Приемка работ и оценка их качества:
Муниципальный заказчик обязан ежемесячно осуществлять приемку работ по содержанию ОДХ, выполненных подрядными организациями, с учетом оценки качества их выполнения.
Основным критерием оценки качества работ по содержанию ОДХ является фактическое санитарно-техническое состояние всех элементов обслуживаемых ОДХ, которое должно соответствовать требованиям настоящего документа.
Оценка качества работ по содержанию ОДХ проводится муниципальным заказчиком систематически в ходе совместных объездов с участием ответственного представителя подрядной организации, выполняющей работы.
В течение месяца по каждой подрядной организации должно быть проведено не менее 4 процедур оценки качества работ по содержанию ОДХ.
По итогам проведения каждой процедуры оценки качества работ составляется акт установленной формы, который подписывается представителем муниципального заказчика и представителем подрядной организации.
По истечении месяца муниципальным заказчиком на основании актов оценки качества работ составляется итоговый документ, в котором учитываются недостатки, выявленные по результатам проверок, проведенных муниципальным заказчиком в данном месяце. Итоговый документ является основанием для расчета стоимости работ, выполненных за месяц подрядной организацией, с учетом оценки качества работ.
Приемка актов выполненных работ производится на основании установленных норм и требований содержания улично-дорожной сети, а также по результатам актов комиссионных объездов.
Все спорные вопросы, возникающие в процессе оценки качества работ, должны решаться с привлечением представителей руководства муниципального заказчика и подрядной организации.

37. Критерии оценки качества услуги:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия Регламенту, изучения обращений граждан.
Качество оказания услуг по содержанию улично-дорожной сети характеризуют:
- санитарное содержание и безопасность проезжих частей автомобильных дорог общего пользования, в том числе в сложных погодных условиях (снегопад, гололед и так далее);
- санитарное содержание и безопасность тротуаров, в том числе в сложных погодных условиях (снегопад, гололед и так далее);
- санитарное содержание и безопасность остановочных комплексов, в том числе в сложных погодных условиях (снегопад, гололед и так далее);
- санитарная уборка и содержание газонов;
- безопасность при движении транспорта и пешеходов на перекрестках дорог за счет бесперебойной работы светофорных объектов;
- удовлетворенность получателей услуг, в том числе эксплуатационными характеристиками автомобильных дорог и тротуаров, эстетическим видом остановочных павильонов и так далее.

38. Оплата работ:
Оплата работ по содержанию ОДХ производится за счет средств бюджета городского округа Ревда, предусмотренных на данные виды работ.
Заказчик оплачивает выполненные подрядчиком работы в объемах и в сроки, предусмотренные муниципальным контрактом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа Ревда от 19.01.2012 № 100
"Об утверждении Регламента об организации и проведении работ по содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда"

Постановление
Приложение. Регламент организации и проведения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда
I. Общие положения
II. Основные термины и определения
III. Летнее содержание объектов улично-дорожной сети
IV. Зимнее содержание улично-дорожной сети
V. Технические средства организации дорожного движения
VI. Контроль за качеством оказания услуг
VII. Порядок оценки качества, приемки и оплаты работ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru