АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 2006-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА
В соответствии с пунктами 3
, 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением
администрации Невьянского городского округа от 22.06.2011 № 1626-п "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Невьянского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", а также Постановлением администрации Невьянского городского округа от 22.06.2011 № 1634-п "Об утверждении новой редакции Плана мероприятий по реализации на территории Невьянского городского округа Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить базовый (отраслевой) перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Невьянского городского округа в сфере туризма (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Звезда".
3. В период со дня опубликования по 31 декабря 2011 г. настоящее Постановление применяется к правоотношениям, связанным с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, экономики и финансов, начальника финансового управления администрации Невьянского городского округа Балашова А.М.
Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 28 июля 2011 г. № 2006-п
БАЗОВЫЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В СФЕРЕ ТУРИЗМА
┌───┬─────────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │ Перечень │ Показатели, характеризующие качество │ Наименования │
│п/п│ муниципальной │потребителей │ и единицы │ муниципальной услуги │государственных│
│ │ услуги (работы) │муниципальной│ измерения ├───────────────┬─────────┬───────────────────┤ учреждений │
│ │ │ услуги │ показателей │ Наименование │ Единица │ Формула расчета │ (групп │
│ │ │ (работы) │ объема │ показателя │измерения│ │ учреждений), │
│ │ │ │муниципальной │ │ │ │ оказывающих │
│ │ │ │ услуги │ │ │ │ муниципальную │
│ │ │ │ (работы) │ │ │ │ услугу │
│ │ │ │ │ │ │ │ (выполняющих │
│ │ │ │ │ │ │ │ работу) │
├───┼─────────────────┼─────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────┼───────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┴─────────────────┴─────────────┴──────────────┴───────────────┴─────────┴───────────────────┴───────────────┤
│ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ │
├───┬─────────────────┬─────────────┬──────────────┬───────────────┬─────────┬───────────────────┬───────────────┤
│ 1.│Услуга по │физические и │количество │1) темп роста │процентов│(Пр (отч.) / │Муниципальное │
│ │информационному │юридические │реализованных │количества │ │Пр (предш.)) │бюджетное │
│ │обеспечению │лица │информационных│проведенных │ │x 100 - 100, где │учреждение │
│ │туризма │ │мероприятий, │презентаций │ │Пр (отч.) - │Невьянского │
│ │на территории │ │единиц │туристских │ │количество │городского │
│ │Невьянского │ │ │ресурсов │ │проведенных │округа │
│ │городского округа│ │ │по сравнению │ │презентаций │"Невьянский │
│ │ │ │ │с предыдущим │ │туристских ресурсов│туризм" │
│ │ │ │ │годом │ │в отчетном году; │ │
│ │ │ │ │ │ │Пр (предш.) - │ │
│ │ │ │ │ │ │количество │ │
│ │ │ │ │ │ │проведенных │ │
│ │ │ │ │ │ │презентаций │ │
│ │ │ │ │ │ │туристских ресурсов│ │
│ │ │ │ │ │ │в предшествующем │ │
│ │ │ │ │ │ │отчетному году │ │
│ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────┤ │
│ │ │ │ │2) темп роста │процентов│ИНф (отч.) / │ │
│ │ │ │ │количества │ │ИНф (предш.) x │ │
│ │ │ │ │проведенных │ │100 - 100, где ИНф │ │
│ │ │ │ │информационных │ │(отч.) - количество│ │
│ │ │ │ │и пресс-туров │ │проведенных │ │
│ │ │ │ │по сравнению │ │информационных и │ │
│ │ │ │ │с предыдущим │ │пресс-туров │ │
│ │ │ │ │годом │ │в отчетном году; │ │
│ │ │ │ │ │ │ИНф (предш.) - │ │
│ │ │ │ │ │ │количество │ │
│ │ │ │ │ │ │проведенных │ │
│ │ │ │ │ │ │информационных │ │
│ │ │ │ │ │ │и пресс-туров │ │
│ │ │ │ │ │ │в предшествующем │ │
│ │ │ │ │ │ │отчетному году │ │
│ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────┤ │
│ │ │ │ │3) доля │процентов│М (удов.) / │ │
│ │ │ │ │потребителей, │ │М (опрош.) x 100, │ │
│ │ │ │ │удовлетворенных│ │где │ │
│ │ │ │ │качеством │ │М (удов.) - │ │
│ │ │ │ │услуги, │ │количество │ │
│ │ │ │ │от числа │ │опрошенных, │ │
│ │ │ │ │опрошенных │ │удовлетворенных │ │
│ │ │ │ │ │ │качеством оказанных│ │
│ │ │ │ │ │ │услуг; │ │
│ │ │ │ │ │ │М (опрош.) - │ │
│ │ │ │ │ │ │общее количество │ │
│ │ │ │ │ │ │опрошенных │ │
└───┴─────────────────┴─────────────┴──────────────┴───────────────┴─────────┴───────────────────┴───────────────┘