Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 10-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 20 ИЮЛЯ 2006 Г. № 117-ПР
"О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В целях совершенствования организации контроля в деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края Правительство края постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края", изложив подпункт 1 пункта 1[1] в следующей редакции:
"1) заместители Председателя Правительства края, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края несут персональную ответственность за:
а) исполнение соответствующими министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в том числе поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации), Устава Хабаровского края, краевых законов, актов Губернатора края, Правительства края, поручений и указаний Губернатора края, иных документов, подлежащих исполнению;
б) своевременное планирование соответствующими министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края деятельности по подготовке проектов постановлений Губернатора края, Правительства края в порядке, установленном Регламентом;
в) обеспечение качественной подготовки соответствующими министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края и согласование проектов актов Губернатора края, Правительства края в порядке, установленном Регламентом;".
2. Внести в Регламент Правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр, следующие изменения:
2.1. В главе 1:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ (ПЕРЕЧНЕЙ ПОРУЧЕНИЙ) ГУБЕРНАТОРА КРАЯ";
2) дополнить пунктами 32 - 39 следующего содержания:
"32. Проекты поручений (перечней поручений) Губернатора подготавливаются:
министерствами края, иными органами исполнительной власти края и структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства, ответственными за организацию мероприятий с участием Губернатора, - по результатам указанных мероприятий;
комитетом по внутренней политике и информации Правительства - по результатам плановых и внеплановых выездных мероприятий Губернатора.
Оформление проектов поручений (перечней поручений) Губернатора осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, утвержденной распоряжением Губернатора (далее - Инструкция по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства).
В проектах поручений (перечней поручений) Губернатора должны быть указаны фамилии и инициалы должностных лиц, ответственных за исполнение данного поручения (далее - исполнители), и конкретные сроки исполнения, устанавливаемые с учетом реальной возможности реализации поручений в указанные сроки и в полном объеме. В случае если поручение Губернатора дано руководителям всех министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, можно не указывать фамилии и инициалы должностных лиц, ответственных за исполнение данного поручения.
Проекты поручений (перечней поручений) Губернатора не должны содержать формулировок, допускающих неоднозначность толкования излагаемых в них заданий.
Требования настоящей главы распространяются на поручения и указания, данные исполняющим обязанности Председателя Правительства.
33. Подготовка проектов поручений (перечней поручений) Губернатора включает:
1) разработку текста проекта поручения (перечня поручений) Губернатора;
2) согласование проекта поручения (перечня поручений) Губернатора;
3) представление проекта поручения (перечня поручений) на утверждение Губернатору.
34. Разработка текста проекта поручения (перечня поручений) Губернатора осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента окончания мероприятия с участием Губернатора или с момента получения задания по подготовке проекта соответствующего поручения (перечня поручений), если Губернатором не установлен иной срок подготовки проекта поручения (перечня поручений).
35. Согласование проекта поручения (перечня поручений) Губернатора осуществляется в соответствии со следующей очередностью:
1) первые заместители Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства (далее - заместители Председателя Правительства), руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, которым поручена разработка проекта поручения (перечня поручений) Губернатора;
2) заместители Председателя Правительства, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, состав которых определяется заместителем Председателя Правительства, руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому поручена разработка проекта поручения (перечня поручений) Губернатора;
3) начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства - полномочный представитель Губернатора в Законодательной Думе края.
36. Срок рассмотрения проекта поручения (перечня поручений) Губернатора у согласующих заместителей Председателя Правительства, в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства не должен превышать двух рабочих дней.
Исполнители направляют копии проекта поручения (перечня поручений) Губернатора одновременно в адрес каждого заместителя Председателя Правительства, министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства (за исключением главного юридического управления Губернатора и Правительства) с приложением отдельных листов согласования, копий других необходимых документов.
День поступления проекта поручения (перечня поручений) Губернатора в согласующее министерство края, иной орган исполнительной власти края, структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства и день согласования проекта указываются в листе согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора.
Для проектов поручений (перечней поручений) Губернатора, поступивших на согласование после 17.00 часов, датой поступления считается дата следующего рабочего дня.
37. Согласованный в соответствии с пунктом 36 настоящей главы проект поручения (перечня поручений) Губернатора представляется исполнителем на согласование в главное юридическое управление Губернатора и Правительства.
38. Согласованный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства - полномочным представителем Губернатора в Законодательной Думе края проект поручения (перечня поручений) Губернатора вместе с необходимыми документами (лист согласования, замечания согласующих органов, указатель рассылки поручения (перечня поручений) Губернатора, другие документы) представляется исполнителем на утверждение Губернатору.
39. Утвержденное Губернатором поручение (перечень поручений) со всеми прилагаемыми документами передается в главное контрольное управление Губернатора для присвоения ему учетного номера.
Присвоение учетных номеров поручениям (перечням поручений) Губернатора осуществляется по единой нумерации в пределах календарного года. Номера состоят из индекса "27ПГ" и порядкового номера (например, № 27ПГ-69).
Поручение (перечень поручений) Губернатора с присвоенным ему учетным номером передается исполнителем, подготовившим его проект, в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства для дальнейшей регистрации и рассылки.
Подлинники поручений (перечней поручений) Губернатора направляются в главное контрольное управление Губернатора. Электронная версия поручения (перечня поручений) Губернатора представляется исполнителем, подготовившим его проект, в главное контрольное управление Губернатора в течение двух рабочих дней с момента присвоения поручению (перечню поручений) Губернатора учетного номера.
Должностным лицам, которым даны поручения Губернатора, направляются копии поручений (перечней поручений) Губернатора в соответствии с указателем рассылки.".
2.2. В главе 2:
1) в сносках к пунктам 1, 2 слова ", утвержденной распоряжением Губернатора (далее - Инструкция по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства" исключить;



8.5. Контроль за исполнением поручений и указаний Губернатора

1. Поручения Губернатора оформляются на бланке установленной формы.
Указания Губернатора оформляются в виде резолюций на документах.
2. Поступающие на имя Губернатора документы регистрируются и передаются Губернатору либо лицу, его замещающему, управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
Документы с резолюцией Губернатора либо лица, его замещающего, передаются помощником-референтом Губернатора в главное контрольное управление Губернатора для постановки на контроль путем проставления штампа "Контроль ГКУ".
Если документ с резолюцией Губернатора не зарегистрирован, перед постановкой указания Губернатора на контроль осуществляется его регистрация в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
Срок проставления штампа "Контроль ГКУ" на документе и передачи его в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства не может составлять более одного рабочего дня.
Срок проставления штампа "Контроль ГКУ" на документе, содержащем формулировку "оперативно", "срочно" или "весьма срочно", и передачи его в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства составляет не более трех часов.
3. Поручение или указание Губернатора подлежит исполнению в установленный им срок. Если в качестве срока исполнения поручения или указания Губернатора установлен период времени, то срок его исполнения исчисляется в календарных днях со дня подписания Губернатором поручения или указания.
Указания Губернатора, содержащие формулировку "срочно", подлежат исполнению в течение трех календарных дней, "весьма срочно" - в течение двух календарных дней. Формулировка "оперативно" предусматривает исполнение указания Губернатора в течение 10-ти календарных дней.
В случае если срок исполнения указания не установлен Губернатором, оно подлежит исполнению в течение 30-ти календарных дней со дня регистрации документа, содержащего указание. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению указания Губернатора в течение данного срока, исполнитель в течение 15-ти календарных дней представляет в главное контрольное управление Губернатора обоснованные предложения по установлению первоначального срока исполнения указания.
В исключительных случаях исходя из содержания поручения или указания Губернатора срок исполнения поручения или указания Губернатора может быть сокращен по решению начальника главного контрольного управления Губернатора, а в его отсутствие - заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора, но не более чем на 15 календарных дней.
4. В случае если в поручении или указании Губернатора указаны несколько исполнителей, то основным исполнителем считается исполнитель, указанный первым, либо в отношении которого сделана соответствующая отметка. При этом основной исполнитель несет ответственность за выполнение поручения или указания, а также за своевременное представление доклада о его исполнении.
Для организации исполнения поручения или указания Губернатора основной исполнитель может устанавливать сроки представления министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства, являющимися соисполнителями поручений или указаний Губернатора, необходимой информации.
Соисполнители обязаны представить основному исполнителю предложения в установленный основным исполнителем срок, а в случае если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения или указания Губернатора.
5. В случае если в ходе исполнения поручения или указания Губернатора возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель за семь рабочих дней до истечения срока исполнения поручения или указания Губернатора направляет на имя Губернатора служебную записку о продлении срока исполнения поручения или указания, содержащую информацию о состоянии выполнения поручения или указания, причинах нарушения сроков выполнения, мерах дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в ненадлежащем выполнении поручения или указания Губернатора, и мотивированные предложения о продлении срока исполнения поручения или указания Губернатора. Продление срока исполнения поручения или указания допускается по решению Губернатора.
6. Не позднее срока исполнения поручения или указания Губернатора основной исполнитель представляет в главное контрольное управление Губернатора доклад на имя Губернатора, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Губернатора и предложения о снятии его с контроля.
В случае если в результате исполнения указания Губернатора был внесен проект краевого закона, издан акт Губернатора, Правительства, направлено письмо в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, на предприятия, то вместо доклада представляется информация об исполнении вместе с копией соответствующего документа.
7. На основании анализа доклада либо информации, представленной исполнителем, главное контрольное управление Губернатора в случае согласия с предложениями исполнителя снимает поручение или указание Губернатора с контроля.
В случае несогласия с предложениями исполнителя главное контрольное управление Губернатора готовит служебную записку на имя Губернатора, в которой в обязательном порядке приводятся мотивированные обоснования причин несогласия и предложения о дальнейших действиях с приложением доклада или информации исполнителя.
Окончательное решение принимается Губернатором.
8. Главное контрольное управление Губернатора ведет учет и анализ исполнения поручений и указаний Губернатора, находящихся на контроле в главном контрольном управлении Губернатора, проверяет работу по организации контроля в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Губернатору анализ выполнения поручений и указаний Губернатора.
9. Положения настоящей части не распространяются на поручения и указания Губернатора, данные им по результатам рассмотрения обращений граждан, а также на поручения Губернатора, данные им вице-губернатору или на заседаниях Правительства, Президиума Правительства.

8.6. Контроль за исполнением документов с резолюциями вице-губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства

1. В зависимости от значимости поставленных вопросов контроль за исполнением документов, указанных в настоящей части, подразделяется на контроль и внутренний контроль.
Контролю подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, документы, требующие исполнения в установленный срок, поступившие из федеральных государственных органов.
Внутреннему контролю подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, документы, требующие исполнения в установленный срок, поступившие из государственных органов субъектов Российской Федерации, государственных органов края, организаций, учреждений, от предприятий.
2. Сроки исполнения документов могут быть указаны в текстах самих документов или в резолюциях вице-губернатора, заместителей Председателя Правительства по рассмотренным ими документам и исчисляются в календарных днях со дня регистрации документов в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
3. Если документ имеет конкретный срок исполнения, он подлежит постановке на контроль одновременно с его регистрацией в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
4. Документы, в текстах которых не определены сроки их исполнения, подлежат постановке на контроль после рассмотрения их вице-губернатором, заместителями Председателя Правительства, которые в своих резолюциях определяют конкретный срок исполнения документов.
5. В случае необходимости исполнения документа несколькими исполнителями подлинник документа направляется управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства основному исполнителю, остальные исполнители получают копии документа.
6. Сроки исполнения документов с резолюциями вице-губернатора, заместителей Председателя Правительства определяются в соответствии с пунктом 9 части 8.1 настоящей главы.
7. Документ считается исполненным после представления основным исполнителем материалов, подтверждающих его фактическое выполнение, если вице-губернатором, заместителями Председателя Правительства не дано дополнительных поручений по исполнению документа и материалы не возвращены на доработку.
Дата исполнения документа обязательно фиксируется управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства в электронной регистрационной форме.
8. Продление сроков исполнения документов, находящихся на контроле, допускается в исключительных случаях. Руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа представляют автору резолюции мотивированные предложения о продлении срока исполнения документа с указанием планируемой даты его исполнения.
9. Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его в дело.
10. Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства не реже одного раза в месяц готовит сводные данные о состоянии исполнительской дисциплины в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства для информирования членов Правительства и принятия необходимых мер.
В случае нарушения сроков исполнения документов управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства проверяет работу по организации контроля в аппарате Губернатора и Правительства, министерствах края и иных органах исполнительной власти края.".
2.4. Пункт 2 главы 15 исключить.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Хабаровского края от 26.01.2012 № 10-пр
"О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru