АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 2988
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ
С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"
На основании Федерального закона
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Новоалтайск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Т.Ф.Михайлову.
И.о. главы Администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ
Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 26 декабря 2011 г. № 2988
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Административным регламентом устанавливается административная процедура, совершаемая отделом по делам молодежи Администрации г. Новоалтайска, предоставляющим муниципальную услугу "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - муниципальная услуга).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2.2. Разработчик Административного регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - отдел по делам молодежи г. Новоалтайска (далее Отдел).
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- структурными подразделениями Администрации г. Новоалтайска;
- органами здравоохранения;
- правоохранительными органами;
- средствами массовой информации;
- муниципальными образовательными учреждениями г. Новоалтайска;
- центром занятости населения г. Новоалтайска;
- детскими и молодежными общественными объединениями.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.7. Сроки ожидания предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителя при личном обращении ведется заведующим Отделом без предварительной записи в порядке живой очереди.
3.7.1. Срок приема и регистрации заявления при личном обращении заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе, по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать двух дней с момента поступления документов в Отдел.
3.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
3.8.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
3.8.2. Рабочее место заведующего Отделом в помещении для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
3.8.3. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
3.8.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города.
4.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений Административного регламента, прав потребителей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проверки полноты исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Администрации г. Новоалтайска, независимые эксперты.
4.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. В части досудебного обжалования:
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в Отдел с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у заведующего Отделом.
5.3. Написать письмо и отправить его по почте можно по адресу: 658080, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Парковая, 1а.
По этому же адресу можно лично сдать письмо в приемную (прием документов ежедневно с 8:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00, кроме субботы и воскресенья, кабинет 311).
5.4. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной услуги.
- Личный прием граждан в Отделе осуществляется в порядке живой очереди.
5.5. Заведующий Отделом:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или отдается лично заявителю.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях заведующий Отделом вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении заведующего Отделом об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.9. Обжалование действий (бездействия) и решений муниципальных служащих, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.