Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2011 г. № 2988

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ
С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"

На основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Новоалтайск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Т.Ф.Михайлову.

И.о. главы Администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ





Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 26 декабря 2011 г. № 2988

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Административным регламентом устанавливается административная процедура, совершаемая отделом по делам молодежи Администрации г. Новоалтайска, предоставляющим муниципальную услугу "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - муниципальная услуга).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью".
2.2. Разработчик Административного регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - отдел по делам молодежи г. Новоалтайска (далее Отдел).
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- структурными подразделениями Администрации г. Новоалтайска;
- органами здравоохранения;
- правоохранительными органами;
- средствами массовой информации;
- муниципальными образовательными учреждениями г. Новоалтайска;
- центром занятости населения г. Новоалтайска;
- детскими и молодежными общественными объединениями.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


3.7. Сроки ожидания предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителя при личном обращении ведется заведующим Отделом без предварительной записи в порядке живой очереди.
3.7.1. Срок приема и регистрации заявления при личном обращении заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе, по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать двух дней с момента поступления документов в Отдел.
3.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
3.8.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
3.8.2. Рабочее место заведующего Отделом в помещении для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
3.8.3. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
3.8.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города.
4.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений Административного регламента, прав потребителей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проверки полноты исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Администрации г. Новоалтайска, независимые эксперты.
4.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. В части досудебного обжалования:
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в Отдел с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у заведующего Отделом.
5.3. Написать письмо и отправить его по почте можно по адресу: 658080, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Парковая, 1а.
По этому же адресу можно лично сдать письмо в приемную (прием документов ежедневно с 8:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00, кроме субботы и воскресенья, кабинет 311).
5.4. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной услуги.
- Личный прием граждан в Отделе осуществляется в порядке живой очереди.
5.5. Заведующий Отделом:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или отдается лично заявителю.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях заведующий Отделом вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении заведующего Отделом об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.9. Обжалование действий (бездействия) и решений муниципальных служащих, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Новоалтайска от 26.12.2011 № 2988
"Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"

Постановление
Административный регламент муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Контроль за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru