ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2011 г. № 707
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (КРАЕВОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ),
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ
В соответствии с постановлением
Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края" приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения (краевого автономного учреждения), подведомственного Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
Начальник Главного управления
С.И.ДУГИН
Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 29 декабря 2011 г. № 707
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (КРАЕВОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ), ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГЛАВНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ
НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения (краевого автономного учреждения), подведомственного Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением
Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края".
Порядок подлежит применению в отношении находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Главное управление) краевого государственного бюджетного учреждения (краевого автономного учреждения) (далее - учреждение) в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности, и нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Главного управления на соответствующий финансовый год и плановый период.
железнодорожным транспортом (за исключением проезда в вагонах категории СВ и повышенной комфортности);
водным транспортом (на местах III категории);
авиационным транспортом (экономическим классом) на расстояние свыше 1000 км и при отсутствии пассажирского сообщения;
на питание несовершеннолетних в соответствии с установленными нормами;
на оказание необходимой медицинской помощи;
на оплату командировочных расходов сопровождающим лицам.
6.3. Государственная услуга "Деятельность, связанная с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и оказывается несовершеннолетним, самовольно ушедшим из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений.
6.4. В качестве измерения объема услуги применяется - количество несовершеннолетних (человек).
7. Государственная услуга "Организация предоставления
государственных и муниципальных услуг в
многофункциональном центре"
7.1. Нормативные затраты на государственную услугу "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре" определяются в соответствии с методами определения нормативных затрат, установленными разделом 2
настоящего Порядка.
7.2. Нормативные затраты на государственную услугу "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре" рассчитываются в соответствии с разделом 3
настоящего Порядка.
7.3. Государственная услуга "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре" регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и оказывается физическим и (или) юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в многофункциональный центр с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
7.4. В качестве измерения объема услуги применяется - количество государственных и муниципальных услуг (единиц) и (или) количество обращений (единиц).
8. Государственная работа "Выполнение
научно-исследовательских и иных работ в соответствии с
Концепцией
федеральной целевой программы "Преодоление
последствий радиационных аварий на период до 2015 года",
государственная работа "Выполнение научно-исследовательских
работ в соответствии с Федеральной космической программой
на период до 2015 года"
8.1. Нормативные затраты на выполнение работ определяются, как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ, и определяются в соответствии с методами определения нормативных затрат, установленными разделом 2
настоящего Порядка.
8.2. Государственная работа "Выполнение научно-исследовательских и иных работ в соответствии с Концепцией
федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и оказывается населению Алтайского края, пострадавшему от радиационного воздействия вследствие ядерных испытаний.
8.3. Государственная работа "Выполнение научно-исследовательских работ в соответствии с Федеральной космической программой на период до 2015 года" регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и оказывается населению Алтайского края, пострадавшему от неблагоприятных воздействий в связи с космической программой.
8.4. В качестве измерения объема работ применяется - количество научно-технических отчетов и (или) количество баз данных.
9. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение
изменений в утвержденные нормативные затраты
9.1. На этапе подготовки проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период учреждением, исходя из представленной Главным управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств на предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), составляются показатели плана финансово-хозяйственной деятельности.
9.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждения определяется по следующей формуле:
Vгз = SUM (Pгу + Nим) , где
Vгз - объем субсидии;
Pгу - нормативные затраты на государственную услугу;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
9.3. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между учреждением и Главным управлением.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, порядок авансирования и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
9.4. Порядок и сроки предоставления учреждением отчета о выполнении государственного задания устанавливаются Главным управлением.
9.5. При выполнении государственного задания в объеме, меньше предусмотренного, или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления, Главное управление сокращает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, и (или) требует частичного или полного их возврата.
9.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Главным управлением могут быть внесены соответствующие изменения в государственное задание и (или) объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).