Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2008 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И
ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И
ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 22.04.2009 № 139, от 17.07.2009 № 276,
от 17.02.2010 № 52, от 24.09.2010 № 412,
от 29.12.2010 № 595, от 17.01.2012 № 10)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", во исполнение Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 № 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", Закона Республики Бурятия от 08.05.2009 № 868-IV "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия, а также в целях упорядочения и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, Правительство Республики Бурятия постановляет:
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 17.07.2009 № 276, от 24.09.2010 № 412)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета согласно приложению № 1.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РБ от 17.07.2009 № 276)
(см. текст в предыдущей редакции)
     1
    1 . Утвердить  Правила  предоставления  субсидий  местным  бюджетам  на
софинансирование    объектов   капитального   строительства   муниципальной
собственности,  бюджетные  инвестиции  в которые осуществляются из местного
бюджета, согласно приложению № 2.
     1
(п. 1  введен Постановлением Правительства РБ от 17.07.2009 № 276)
     2                                       1
    1 . Установить,  что указанные в пункте 1  Правила не  распространяются
на  предоставление  субсидий  местным бюджетам на софинансирование объектов
капитального строительства муниципальной собственности, ранее финансируемых
за  счет  средств  республиканского  бюджета, не являющихся республиканской
собственностью.  В  отношении субсидий местным бюджетам на софинансирование
объектов  капитального  строительства  муниципальной собственности по вновь
начинаемым   объектам   капитального   строительства  применяются  Правила,
                    1
указанные в пункте 1  настоящего постановления.
     2
(п. 1  введен Постановлением Правительства РБ от 17.07.2009 № 276)
2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета до 15 мая 2010 года провести работу по включению объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых планируется из республиканского бюджета в 2012 году и плановом периоде, в соответствующие долгосрочные республиканские целевые программы, определив в них условия предоставления и методику расчетов субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РБ от 17.07.2009 № 276)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления:
3.1. Разработать и утвердить указанные в пункте 2 настоящего постановления долгосрочные муниципальные целевые программы, аналогичные республиканским, предусмотрев в них финансирование за счет средств местных бюджетов объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых планируется из республиканского бюджета в 2012 году и плановом периоде.
3.2. До 1 апреля 2010 года представить в соответствующие отраслевые исполнительные органы государственной власти предложения (заявки) по включению объектов капитального строительства муниципальной собственности в долгосрочные республиканские целевые программы.


з) структуру источников финансирования проекта, в том числе заявленную долю муниципального образования в финансировании проекта;
и) расчет бюджетной, социальной и экономической эффективности реализации проекта;
к) механизмы реализации проекта;
л) механизмы управления и контроля за исполнением проекта;
- титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов;
- документ об утверждении проектно-сметной документации, в том числе сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения).
7.1. Проектную документацию строек и объектов, относящихся к муниципальной собственности, муниципальные образования разрабатывают за счет средств местного бюджета.
(п. 7.1 введен Постановлением Правительства РБ от 17.01.2012 № 10)
8. Главные распорядители:
8.1. Рассматривают представленные заявки, определяют целесообразность и необходимость строительства заявленных объектов (соответствие нормативам потребности объектов; соответствие мероприятиям, предусмотренным республиканскими целевыми программами; наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, документа об утверждении проектно-сметной документации).
8.2. Составляют сводную бюджетную заявку по курируемому направлению и в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период, направляют ее в Министерство экономики Республики Бурятия.
9. Министерство экономики Республики Бурятия обобщает представленные заявки и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Бурятия в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период.
10. Предварительный объем субсидий на очередной финансовый год определяется Министерством финансов Республики Бурятия исходя из возможностей республиканского бюджета и в соответствии с заявкой Министерства экономики Республики Бурятия и представляется в Министерство экономики Республики Бурятия в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период.
11. Министерство экономики Республики Бурятия распределяет предварительный объем субсидий на очередной финансовый год по мероприятиям и объектам муниципальной собственности, подготавливает сводные предложения по долгосрочным республиканским целевым программам, главным распорядителям бюджетных средств путем суммирования объема субсидий по отдельным объектам и направляет сводные предложения в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период.
Критериями отбора при распределении предварительного объема субсидий являются:
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия, закрепленным в Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года;
- техническая готовность объекта инвестиций;
- обеспечение муниципальными образованиями установленных нормативов долевого финансирования строительства и реконструкции объектов за счет средств местных бюджетов;
- привлечение исполнительными органами государственной власти республики, органами местного самоуправления иных дополнительных источников финансирования объектов муниципальной собственности (в том числе средств федерального бюджета);
- ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность.
12. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между главным распорядителем средств республиканского бюджета и муниципальным образованием в Республике Бурятия (далее - соглашение).
13. Копии соглашений направляются главными распорядителями средств республиканского бюджета государственным заказчикам (государственным заказчикам - координаторам) федеральных или республиканских целевых программ.
14. В соглашении в обязательном порядке содержатся:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидий;
в) размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах на финансирование этих объектов. Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой главному распорядителю средств республиканского бюджета при заключении соглашения;
д) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, условия и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
е) обязательство администрации муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления отчетов;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
15. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается.
Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
16. Субсидии перечисляются в установленном порядке в доход местных бюджетов с лицевого счета главного распорядителя средств республиканского бюджета на счета по учету средств местных бюджетов, открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия в ГРКЦ Национального банка Республики Бурятия Банка России на балансовых счетах № 40204 "Средства местных бюджетов".
17. Муниципальное образование отражает в доходной части местного бюджета поступление субсидии по соответствующему коду бюджетной классификации.
18. Муниципальные образования в Республике Бурятия несут ответственность за целевое использование субсидий из республиканского бюджета, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий.
19. Муниципальные образования до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям средств республиканского бюджета отчет о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, о фактически произведенных расходах местного бюджета, а также об объеме выполненных работ по каждому объекту.
Отчеты должны содержать:
- информацию о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения, подготовки проектно-сметной документации) и финансировании строек и объектов за счет всех источников;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
- справку об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств республиканского бюджета.
20. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Республики Бурятия в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
21. Главные распорядители средств республиканского бюджета не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Республики Бурятия отчет о предоставленных муниципальным образованиям субсидиях, их использовании муниципальными образованиями; об объемах средств местного бюджета и прочих источников, об объемах выполненных работ с приложением пояснительной записки.
22. Предоставление субсидий приостанавливается по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета в случае нарушения муниципальным образованием условий соглашения.
При невозможности устранения допущенного нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, о чем сообщается муниципальному образованию с указанием размера высвобождающихся средств.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения соответствующих изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бурятия", № 37, 04.03.2008, Официальный вестник № 18.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 17.01.2012 № 10, вступили в силу с 20 января 2012 года.

Постановление Правительства РБ от 29.02.2008 № 88
(ред. от 17.01.2012)
"Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета и Правил предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета"


Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета
I. Общие положения
II. Порядок формирования Перечня
2.1. Условия включения строек и объектов в Перечень
2.2. Формирование Перечня
III. Порядок финансирования строек и объектов Перечня
3.1. Порядок осуществления из республиканского бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства республиканской собственности
3.2. Порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. - Исключен
3.3. Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. - Утратил силу
IV. Отдельные функции и обязанности главного распорядителя средств республиканского бюджета, направляемых на финансирование строек и объектов Перечня
V. Отдельные функции и обязанности государственного заказчика строек и объектов Перечня
Приложение № 1. Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2009 год и на период до 2011 года (Республиканская адресная инвестиционная программа)
Приложение № 2
Титульный список вновь начинаемой стройки на 2009 год и на период до 2011 года, планируемой к финансированию полностью или частично за счет средств республиканского бюджета (Республиканская адресная инвестиционная программа)
Титульный список вновь начинаемой стройки на весь период строительства, планируемой к финансированию полностью или частично за счет средств республиканского бюджета (Республиканская адресная инвестиционная программа)
Приложение № 2. Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru