АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2012 г. № 31
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16.09.2011 № 1929 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
Рассмотрев заключение государственно-правового управления аппарата Главы Администрации Волгоградской области № 3699 от 16.12.2011 на постановление
администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 16.09.2011 № 1929 "Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги по решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", руководствуясь статьей 12
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент
исполнения администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги по выдаче решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (приложение № 1), утвержденный постановлением администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 16.09.2011 № 1929, следующие изменения:
1.1. Раздел 2
Регламента изложить в редакции:
"Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Информация предоставляется при личном контакте с заявителями в любое время (согласно режиму работы администрации городского округа город Фролово) при помощи почтовой, факсимильной или телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в комиссию по градостроительству, земельным правоотношениям и некоторым вопросам жилищного законодательства (далее - Комиссия) документы, в обязательном порядке информируются секретарем межведомственной комиссии:
- о перечне документов, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня представления заявления и всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов до принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Информация о сроке завершения оформления разрешения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и возможности его получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.1.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги, а также для заполнения документов оборудованы стульями и столом и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Кабинет приема граждан оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием, графика приема и перерыва на обед.
2.1.4. Прием граждан осуществляется в отделе архитектуры администрации городского округа город Фролово (далее - Отдел).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации городского округа г. Фролово приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о графике (режиме) работы Комиссии:
- сообщаются по телефонам для справок (консультаций);
- непосредственно в администрации городского округа г. Фролово, в местах предоставления услуги.
2.1.5. Порядок получения информации.
Информация о правилах предоставления, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем Комиссии непосредственно в Отделе.
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса при помощи телефона или посредством личного посещения специалиста.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
│ 2 │в т.ч. жилая │кв. м │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 3 │квартира (помещение) │номер │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 4 │количество комнат │ед. │ │ │
│ │(помещений) │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 5 │кроме того │кв. м │ │ │
└───┴─────────────────────┴────────────┴─────────────────┴────────────────┘
6. Основные материалы и конструкции:
___________________________________________________________________________
7. Инженерное оборудование:
электроснабжение _______________________, отопление_______________________,
водоснабжение _________________________, радиофикация ____________________,
газоснабжение _______________________, канализация _______________________.
8. Фактически выполненные конструктивные работы, санитарно-технические,
электротехнические и слаботочные устройства соответствуют проекту к
предъявленной документации.
9. Стоимость ____________________________________________________ тыс. руб.
10. Комиссия установила следующие отклонения от проектной документации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Замечания комиссии ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. В результате осмотра здания в натуре, проверки эффективности действия
выполненных устройств установила пригодность ______________________________
к эксплуатации.
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
Предъявленный(ая) к приемке
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________ отвечает
требованиям строительных норм и правил, считать ее (его) принятым в
эксплуатацию.
Члены комиссии: __________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)"
И.о. управляющего делами
В.Ю.МИЩЕНКО