Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ВЕЛИКОУСТЮГСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.02.2009 № 25

На основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), руководствуясь ст. 19, 49, 50 Устава Великоустюгского муниципального района, Великоустюгская Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Великоустюгского муниципального района, утвержденное решением Великоустюгской Думы от 27.02.2009 № 25 (с последующими изменениями и дополнениями), следующие изменения:
1.1. Пункты 1.2, 1.3, 1.5 статьи 5 исключить.
1.2. Статью 6 дополнить пунктами 1.16 и 1.17 следующего содержания:
"1.16. издает постановления о безвозмездной передаче муниципального имущества и организаций. Глава администрации подписывает договоры и передаточные акты в отношении муниципального имущества Великоустюгского муниципального района, безвозмездно передаваемого в государственную, областную собственность, собственность муниципальных образований, юридических и физических лиц;
1.17. издает постановления о принятии имущества и организаций в муниципальную собственность. Глава администрации подписывает договоры и передаточные акты в отношении имущества, безвозмездно передаваемого в собственность района из государственной, областной собственности, собственности муниципальных образований, юридических и физических лиц.".
1.3. Дополнить статью 15 пунктом 3 следующего содержания:
"3. Комитет в течение 10 рабочих дней с момента высвобождения муниципального имущества из прав владения и (или) пользования третьих лиц, приобретения в муниципальную собственность нового имущества, признания несостоявшимися торгов либо если победитель торгов отказался от заключения договора обязан направить соответствующую информацию в администрацию Великоустюгского муниципального района.
Администрация Великоустюгского муниципального района в срок не более 20 рабочих дней с момента поступления информации от Комитета обязана принять решение о дальнейшем использовании имущества.
Комитет в течение 10 рабочих дней обязан принять исчерпывающие меры, направленные на реализацию принятого решения.".
1.4. В абзаце 2 пункта 3 статьи 19 предложение "Предоставление муниципального имущества без проведения торгов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) осуществляется на основании решения Комитета по управлению имуществом администрации района." заменить предложением следующего содержания: "Предоставление муниципального имущества без проведения торгов осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.".
1.5. Абзац 2 пункта 7 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"Комитет осуществляет контроль за использованием имущества, переданного по договорам субаренды.".
1.6. В абзаце 1 пункта 9 статьи 19 первое предложение изложить в новой редакции: "Арендная плата по договорам аренды, а также по договорам субаренды вносится ежемесячно не позднее последнего числа текущего месяца.".
1.7. В пункте 3 статьи 21 слова "принимается Комитетом по управлению имуществом" заменить словами "оформляется постановлением администрации Великоустюгского муниципального района".
1.8. Статью 36 изложить в новой редакции:
"Статья 36. Контроль за использованием и сохранностью муниципальной собственности
1. Ответственность за сохранность движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Великоустюгского муниципального района, несут лица, за которыми закреплены или которым предоставлены объекты движимого и недвижимого имущества.
2. Контроль за сохранностью и использованием имущества района осуществляет администрация Великоустюгского муниципального района в лице Комитета путем проведения документарных и выездных проверок.
3. Для осуществления контроля за сохранностью и использованием имущества района и его учета муниципальные организации и иные лица обязаны в установленные сроки предоставлять в Комитет необходимые документы и информацию, а также обеспечивать доступ представителей Комитета к имуществу района с целью обеспечения проведения проверок.
4. Комитет обязан проводить выездные плановые и внеплановые проверки сохранности и использования имущества района.
5. Основанием для организации проведения выездной плановой проверки является ежегодный план проведения выездных проверок сохранности и использования муниципального имущества. План проверок, проводимых Комитетом, утверждается постановлением администрации района в срок до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
6. Основанием для организации проведения выездной внеплановой проверки являются:
6.1. Получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Вологодской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления Великоустюгского муниципального района, содержащих нормы, регулирующие отношения в сфере сохранности и использования муниципального имущества района.
6.2. Обнаружение должностными лицами Комитета в представленных учреждениями и организациями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Вологодской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления Великоустюгского муниципального района, связанных с предметом контроля.
6.3. Обращения граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения законодательства в области использования муниципального имущества района.
6.4. Поручения Главы Великоустюгского муниципального района, Главы администрации Великоустюгского муниципального района, Великоустюгской Думы.
7. Проведение выездной внеплановой проверки организуется не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, послужившего основанием для ее назначения, и утверждается председателем Комитета.
8. Проведение выездной внеплановой проверки не может превышать 30 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней на основании служебной записки должностного лица, проводящего проверку.
9. По результатам проведения выездной проверки должностным лицом (лицами) Комитета, проводившим проверку, в течение 5 рабочих дней со дня окончания ее проведения составляется акт проверки.
10. Составленный акт проверки в течение 5 рабочих дней направляется лицу, в отношении которого проводилась проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лицу или его представителю под роспись.
11. По истечении 10 рабочих дней с даты получения акта проверки лицом, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителем председатель Комитета рассматривает акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления). В случае предоставления письменных возражений от лица, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителя материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица, в отношении которого проводилась проверка, должностного лица (лиц) Комитета, проводившего проверку. По итогам рассмотрения материалов проверки председатель Комитета утверждает акт проверки либо отправляет его на доработку. Срок доработки акта проверки не может превышать 10 рабочих дней. В случае непоступления возражений от лица, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителя акт проверки утверждается председателем Комитета по истечении 10 рабочих дней с даты получения акта проверки лицом, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителем.
12. В случае выявления фактов неиспользования муниципального имущества, использования его не по назначению, фактов необеспечения сохранности муниципального имущества, а также иных фактов, указывающих на нарушение условий договора и использования муниципального имущества, председателем Комитета по управлению имуществом в течение 5 рабочих дней с момента утверждения акта проверки направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается пользователю муниципального имущества или его представителю под роспись предписание об устранении выявленных нарушений.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

13. Если нарушения, указанные в предписании, в течение 30 календарных дней с момента получения предписания пользователем муниципального имущества не устранены, Комитет обязан принять меры, направленные на расторжение соответствующего договора и привлечение виновных к ответственности за неисполнение предписания. При неустранении нарушений со стороны муниципальных предприятий (учреждений), учредителем которых является администрация Великоустюгского муниципального района, Комитет в течение 5 рабочих дней направляет по истечении срока, указанного в предписании, направляет в соответствующее структурное подразделение администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя данного предприятия (учреждения), предложение о привлечении руководителя предприятия (учреждения) к дисциплинарной ответственности.
14. В случае если в ходе проверки выявляются факты, содержащие признаки уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, Комитет в течение 5 рабочих дней с момента утверждения акта проверки обращается в соответствующие правоохранительные или контролирующие органы с заявлением о решении вопроса о привлечении лиц, совершивших нарушения, к уголовной или административной ответственности.".
1.9. Дополнить статьей 36.1 следующего содержания:
"Статья 36.1. Контроль за поступлением денежных средств от использования муниципального имущества
1. Контроль за поступлением арендных платежей за использование муниципального имущества района осуществляет администрация Великоустюгского муниципального района в лице Комитета.
2. В целях осуществления контроля за поступлением денежных средств от использования муниципального имущества Комитетом по управлению имуществом ведется реестр заключенных договоров аренды.
В реестр включаются следующие сведения:
а) сведения о лице, с которым заключен договор (организационно-правовая форма и название юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, юридический адрес юридического лица или адрес места жительства гражданина);
б) характеристики движимого объекта (с указанием их марки, модели, года выпуска и др.);
в) адрес нахождения недвижимого имущества;
г) стоимость переданного имущества;
д) размер платы, а также сроки ее внесения;
е) сведения о размерах и сроках поступивших платежей.
3. Учет поступления арендных платежей осуществляется на основании сведений (выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложением к ней справки о перечислении поступлений в бюджеты, платежных поручений, по итогам месяца - отчета о состоянии счета администратора доходов бюджета), предоставляемых Комитету финансовым управлением администрации еженедельно (в последний рабочий день недели).

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

4. Разнесение информации о поступлении арендных платежей в конкретные договоры и внесение соответствующей информации в реестр заключенных договоров аренды осуществляются в течение 5 рабочих дней с даты поступления сведений от финансового управления администрации.
5. В течение 15 рабочих дней с даты выявления просрочки платежа свыше срока, установленного договором аренды, Комитетом направляется заказным письмом с уведомлением либо вручается арендатору муниципального имущества (его представителю) под роспись претензионное письмо о необходимости оплаты имеющейся задолженности по арендной плате.
В претензии указывается следующая информация:
- выявленное нарушение;
- размер платежа, подлежащего оплате;
- размер пеней за каждый день просрочки платежа;
- срок устранения выявленных нарушений (десять календарных дней с даты получения претензии);
- предупреждение о подаче искового заявления о взыскании недоимки и пеней, а также о расторжении договора в соответствующий суд в случае неуплаты платежей.
6. Если нарушение арендатором не устранено в срок, указанный в претензии, Комитет в течение 20 рабочих дней обязан обеспечить подготовку и направление в соответствующий суд исковых заявлений о взыскании с должника денежных средств и о расторжении договора.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Великоустюгского
муниципального района
А.Я.НОВИНСКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Советская мысль", № 89, 18.11.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу после официального опубликования.

Решение Представительного органа местного самоуправления Великоустюгской Думы от 03.11.2011 № 65
"О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Великоустюгского муниципального района, утвержденное решением Великоустюгской Думы от 27.02.2009 № 25"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru