Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2012 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЭНЕРГЕТИКИ, ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", распоряжения Губернатора области от 22 августа 2011 года № 1817-р "О мерах по реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ", Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики, организаций коммунального комплекса в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 16 января 2012 г. № 6
(приложение)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЭНЕРГЕТИКИ, ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", во исполнение распоряжения Губернатора области от 22 августа 2011 года № 1817-р "О мерах по реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года № 242-ФЗ" и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики, организаций коммунального комплекса в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль в сфере регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики, организаций коммунального комплекса в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в целях проверки правильности установления, изменения и применения регулируемых тарифов и надбавок с учетом особенностей, установленных отдельными федеральными законами.
Задачами государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с неправомерностью и необоснованностью установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и несоблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.
Предметом проверки организаций коммунального комплекса является соблюдение ими в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере коммунального комплекса, и правильности применения организациями коммунального комплекса регулируемых государством цен (тарифов).
Задачами государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с неправомерностью и необоснованностью установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", и несоблюдением стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Предметом проверки в сфере теплоснабжения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения, и правильности применения регулируемых государством цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Задачами государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере электроэнергетики являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с неправомерностью и необоснованностью установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", и несоблюдением стандартов раскрытия информации в сфере электроэнергетики.
Предметом проверки субъектов электроэнергетики является соблюдение ими в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.
Задачами государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере естественных монополий являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с неправомерностью и необоснованностью установления, изменения и применения тарифов в регулируемых сферах деятельности.
Предметом проверки субъектов естественных монополий является соблюдение ими в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.
3. Организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) производятся с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", настоящего Порядка и административных регламентов проведения проверок, утверждаемых председателем Региональной энергетической комиссии Вологодской области.
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее - РЭК области).
Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами РЭК области. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по осуществлению государственного регионального контроля (надзора), утверждается постановлением Правительства области.


5. РЭК области осуществляет следующие полномочия:
проведение проверок обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
осуществление контроля за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов);
осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения;
осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями.
6. Должностные лица РЭК области при осуществлении мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) имеют право:
привлекать к проведению мероприятий по государственному региональному надзору экспертов и экспертные организации;
давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений обязательных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;
запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, должностных лиц и индивидуальных предпринимателей сведения о соблюдении ими обязательных требований.
7. Должностные лица РЭК области при осуществлении мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа председателя РЭК области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки и копии документа о согласовании проверки в случае ее согласования прокуратурой Вологодской области;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки и ограничения при проведении проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Порядка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
составлять акт проверки;
в случае проведения проверки членов саморегулируемой организации уведомить о проверке саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки, а после проведения проверки уведомить о выявленных в результате проведения проверки нарушениях законодательства.
Руководитель, иное должностное лицо или представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по региональному государственному контролю имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от РЭК области, должностных лиц РЭК области информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц РЭК области;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц РЭК области;
на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора).
8. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:
предоставить должностным лицам РЭК области, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, относящимся к предмету проверки.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
9. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики, организаций коммунального комплекса осуществляется в форме проверок.
К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий, организацией и проведением проверок субъектов естественных монополий, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных законодательством Российской Федерации в отношении антимонопольного контроля, а также особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 7 - 9 статьи 7 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях".
К сферам деятельности субъектов естественных монополий, в отношении которых РЭК области осуществляет региональный государственный контроль (надзор), относятся: транспортировка газа по трубопроводам, услуги по передаче электрической энергии и услуги по передаче тепловой энергии.
К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, контроля (надзора) в области регулирования тарифов в коммунальном комплексе, контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, организацией и проведением проверок субъектов электроэнергетики, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам в отношении не являющихся субъектами естественных монополий субъектов электроэнергетики, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в коммунальном комплексе, а также регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
10. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора):
плановые - в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, утверждаемым председателем РЭК области;
внеплановые - по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 17 августа 1995 года "О естественных монополиях".
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в РЭК области обращений граждан, права которых нарушены, о фактах нарушения прав потребителей;
3) приказ председателя РЭК области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в РЭК области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом естественной монополии установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий.
Внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица РЭК области, проводившие проверку, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.
12. Должностные лица РЭК области несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по проведению мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
13. Действия (бездействие) должностных лиц РЭК области, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц РЭК области в досудебном (внесудебном) порядке. Порядок досудебного обжалования утверждается приказом председателя РЭК области.
14. РЭК области осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 9, 21.01.2012


Начало действия документа - 01.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 21.01.2012).

Постановление Правительства Вологодской области от 16.01.2012 № 6
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики, организаций коммунального комплекса в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Постановление
Приложение. Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики, организаций коммунального комплекса в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru