ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 147-25рД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ
РЕШЕНИЙ ДУМЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и контрольно-счетных органов муниципальных образований", руководствуясь Уставом
Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования (Приложение 1).
2. Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования зарегистрировать Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования в установленном порядке.
3. Уполномоченным лицом на регистрацию Положения о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования назначить председателя Контрольно-счетной палаты Ангарского муниципального образования Т.А.Иванову.
4. Отменить:
1) решение
Думы Ангарского муниципального образования от 31.03.2006 № 56-07рД "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования";
2) решение
Думы Ангарского муниципального образования от 18.07.2006 № 93-12рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования";
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4) решение
Думы Ангарского муниципального образования от 25.08.2006 № 123-16рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования";
5) решение
Думы Ангарского муниципального образования от 03.07.2008 № 504-45рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования, утвержденное решением Думы Ангарского муниципального образования от 31.03.2006 № 56-07рД";
6) решение
Думы Ангарского муниципального образования Ангарского муниципального образования от 02.06.2010 № 811-68рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования, утвержденное решением Думы Ангарского муниципального образования от 31.03.2006 № 56-07рД";
7) решение
Думы Ангарского муниципального образования от 01.10.2010 № 843-73рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования, утвержденное решением Думы Ангарского муниципального образования от 31.03.2006 № 56-07рД".
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Ангарские ведомости".
6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Мэр АМО
В.В.ЖУКОВ
Приложение 1
к решению
Думы Ангарского МО
от 28 октября 2011 года
№ 147-25рД
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Ангарского муниципального образования, органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ангарскому муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Иркутской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. До принятия закона Иркутской области, устанавливающего срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций, пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представляются в срок, установленный Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Подача жалобы не приостанавливает действия предписания.
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Иркутской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Иркутской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Иркутской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Ангарского муниципального образования. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет после его рассмотрения Думой Ангарского муниципального образования.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы Ангарского муниципального образования.
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение и предоставление гарантий работникам Контрольно-счетной палаты
1. Материальное и социальное обеспечение и предоставление гарантий работникам Контрольно-счетной палаты осуществляются в соответствии с законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Уставом
Ангарского муниципального образования, муниципальными правовыми актами Думы Ангарского муниципального образования и Контрольно-счетной палаты.
2. Председателю, аудиторам Контрольно-счетной палаты и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет средств бюджета.
Мэр АМО
В.В.ЖУКОВ