Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 147-25рД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ
РЕШЕНИЙ ДУМЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и контрольно-счетных органов муниципальных образований", руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования (Приложение 1).

2. Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования зарегистрировать Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования в установленном порядке.

3. Уполномоченным лицом на регистрацию Положения о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования назначить председателя Контрольно-счетной палаты Ангарского муниципального образования Т.А.Иванову.

4. Отменить:
1) решение Думы Ангарского муниципального образования от 31.03.2006 № 56-07рД "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования";
2) решение Думы Ангарского муниципального образования от 18.07.2006 № 93-12рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования";

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4) решение Думы Ангарского муниципального образования от 25.08.2006 № 123-16рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования";
5) решение Думы Ангарского муниципального образования от 03.07.2008 № 504-45рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования, утвержденное решением Думы Ангарского муниципального образования от 31.03.2006 № 56-07рД";
6) решение Думы Ангарского муниципального образования Ангарского муниципального образования от 02.06.2010 № 811-68рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования, утвержденное решением Думы Ангарского муниципального образования от 31.03.2006 № 56-07рД";
7) решение Думы Ангарского муниципального образования от 01.10.2010 № 843-73рД "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования, утвержденное решением Думы Ангарского муниципального образования от 31.03.2006 № 56-07рД".

5. Настоящее решение опубликовать в газете "Ангарские ведомости".

6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Мэр АМО
В.В.ЖУКОВ





Приложение 1
к решению
Думы Ангарского МО
от 28 октября 2011 года
№ 147-25рД

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Ангарского муниципального образования, органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ангарскому муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Иркутской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. До принятия закона Иркутской области, устанавливающего срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций, пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представляются в срок, установленный Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Подача жалобы не приостанавливает действия предписания.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Иркутской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Иркутской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Иркутской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Ангарского муниципального образования. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет после его рассмотрения Думой Ангарского муниципального образования.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы Ангарского муниципального образования.

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение и предоставление гарантий работникам Контрольно-счетной палаты

1. Материальное и социальное обеспечение и предоставление гарантий работникам Контрольно-счетной палаты осуществляются в соответствии с законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Уставом Ангарского муниципального образования, муниципальными правовыми актами Думы Ангарского муниципального образования и Контрольно-счетной палаты.
2. Председателю, аудиторам Контрольно-счетной палаты и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет средств бюджета.

Мэр АМО
В.В.ЖУКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские ведомости", № 78, 01.11.2011

В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу со дня опубликования.

Решение Думы Ангарского МО от 28.10.2011 № 147-25рД
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования и отмене некоторых решений Думы Ангарского муниципального образования"

Решение
Приложение 1. Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Ангарского муниципального образования
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Осуществление Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Полномочия председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Представление информации Контрольно-счетной палате
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение и предоставление гарантий работникам Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru