Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика

Данный документ до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ органами местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального района "Корткеросский" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Данный документ до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ органами местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального района "Корткеросский" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", во исполнение Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ, утвержденного распоряжением администрации муниципального района "Корткеросский" от 21 июня 2010 года № 317-р, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (приложение).
2. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального района "Корткеросский": внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" органами местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального района "Корткеросский" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" (Люосева А.Ю.).

И.о. руководителя администрации
А.ЛЮОСЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 11 марта 2011 г. № 371

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка для определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учитывается просроченная кредиторская задолженность, образовавшаяся после 1 января 2012 года.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется:
по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) муниципального бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством - 3 (три) календарных месяца подряд;
превышение просроченной кредиторской задолженности над активами баланса муниципального бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
4. Подведомственное бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины образования просроченной кредиторской задолженности, намечаемые меры по ее ликвидации и сроки их реализации.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности решение о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается руководителем структурного подразделения администрации муниципального района "Корткеросский".
В случае принятия решения об урегулировании подведомственным бюджетным учреждением просроченной кредиторской задолженности составляется план-график мероприятий по ее погашению с указанием конкретных сроков их выполнения, который утверждается руководителем структурного подразделения администрации муниципального района "Корткеросский".
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль достоверности и полноты данных о просроченной кредиторской задолженности, представляемых подведомственным бюджетным учреждением, а также обеспечивает контроль выполнения плана-графика погашения просроченной кредиторской задолженности и своевременностью мер, принимаемых подведомственным бюджетным учреждением.


    III   Раздел.   Отклонение   общей   суммы   просроченной  кредиторской
задолженности  от  стоимости  активов бюджетного учреждения, за исключением
стоимости  особо  ценного  движимого  имущества,  недвижимого  имущества  и
имущества, находящегося под обременением (в залоге)

┌──┬──────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│№ │              │                                                                                       │
│  │              ├──────┬───────┬─────┬──────┬───┬────┬────┬───────┬────────┬───────┬──────┬───────┬─────┤
│  │              │  на  │  на   │ на  │  на  │на │ на │ на │  на   │   на   │  на   │  на  │  на   │ на  │
│  │              │начало│   1   │  1  │  1   │ 1 │ 1  │ 1  │   1   │   1    │   1   │  1   │   1   │конец│
│  │              │ года │февраля│марта│апреля│мая│июня│июля│августа│сентября│октября│ноября│декабря│года │
├──┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───┼────┼────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼─────┤
│1 │      2       │  3   │   4   │  5  │  6   │ 7 │ 8  │ 9  │  10   │   11   │  12   │  13  │  14   │ 15  │
├──┼──────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼───┼────┼────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼─────┤
│1 │Отклонение    │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │общей    суммы│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │просроченной  │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │кредиторской  │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │задолженности │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │по        всем│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │имеющимся     │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │обязательствам│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │от   стоимости│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │активов       │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │бюджетного    │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │учреждения  на│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │отчетную дату,│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │за исключением│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │стоимости     │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │особо  ценного│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │движимого     │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │имущества,    │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │недвижимого   │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │имущества    и│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │имущества,    │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │находящегося  │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │под           │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │обременением  │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │(в залоге)    │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │(Строка  Итого│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │Раздела  I   -│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │Строка   Итого│      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
│  │II Раздела)   │      │       │     │      │   │    │    │       │        │       │      │       │     │
└──┴──────────────┴──────┴───────┴─────┴──────┴───┴────┴────┴───────┴────────┴───────┴──────┴───────┴─────┘

    Руководитель   учреждения     ___________________ (расшифровка подписи)
    Главный бухгалтер             ___________________ (расшифровка подписи)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ органами местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального района "Корткеросский" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 11.03.2011 № 371
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"


Постановление
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение. Отчет о просроченной кредиторской задолженности
Расчет отклонения общей суммы просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам от стоимости активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества и имущества, находящегося под обременением (в залоге)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества и имущества, находящегося под обременением (в залоге)
III Раздел. Отклонение общей суммы просроченной кредиторской задолженности от стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества и имущества, находящегося под обременением (в залоге)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru