Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 89

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ
ПРОГРАММ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2012 году субсидий некоммерческим организациям в целях возмещения затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:
состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и положение о ней;
перечень социальных заказов и общественно полезных программ с указанием предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий по каждому социальному заказу и каждой общественно полезной программе в соответствии с Порядком (далее - затраты);
форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий;
перечни документов, представляемых в Комитет;
перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.02.2012 № 89

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ
ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2012 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ" (код целевой статьи 5140408) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - субсидии) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
социальный заказ - оказание услуг, выполнение работ, направленных на решение задач, целью которых является социальная поддержка и защита граждан;
общественно полезная программа - оказание услуг, выполнение работ по осуществлению социально-бытовой, реабилитационной, в том числе социально-психологической, и социально-педагогической помощи в нестационарных условиях.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в качестве юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга один из следующих видов деятельности:
социальная поддержка и защита граждан;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность в сфере социальной защиты населения;
деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, а также содействие духовному развитию личности (далее - организации).
4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с реализацией социальных заказов и выполнением общественно полезных программ (далее - затраты).
5. Перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, утверждается Комитетом.
6. Перечень социальных заказов и общественно полезных программ с указанием предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий по каждому социальному заказу и каждой общественно полезной программе (далее - Перечень), утверждается Комитетом.
7. Условиями предоставления субсидий является обеспечение выполнения организациями следующих требований:
реализация социальных заказов и выполнение общественно полезных программ в соответствии с Перечнем;
документальное подтверждение и экономическая обоснованность затрат;
отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и(или) государственными внебюджетными фондами;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
8. В целях предоставления субсидий между организациями проводится конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проводится создаваемой Комитетом экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
9. Комитет через средства массовой информации размещает объявление о проведении конкурсного отбора не менее чем за 20 дней до проведения конкурсного отбора.
10. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются следующие сведения:
предмет, время, место и сроки проведения конкурсного отбора;
перечень социальных заказов и общественно полезных программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;
перечень документов, представляемых организациями для участия в конкурсном отборе;
срок подачи организациями заявок на участие в конкурсном отборе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, телефон контактного лица Комитета.
11. Организации для участия в конкурсном отборе представляют в Комитет заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки).
Форма заявки, перечень документов, представляемых организациями в Комитет, утверждаются Комитетом.
12. Комитет в день поступления заявок, представленных организациями, регистрирует их и проверяет заявки и приложенные к ним документы на соответствие форме заявки и перечню документов, установленным Комитетом.
В случае соответствия представленных заявки и документов установленным форме заявки и перечню документов Комитет передает представленные заявку и документы на рассмотрение экспертной комиссии.
Заявка, представленная в Комитет по истечении срока приема заявок, не принимается.
13. Экспертная комиссия проверяет представленные заявки и документы на соответствие установленным в пункте 7 настоящего Порядка условиям предоставления субсидий. При определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия руководствуется следующими критериями:
наличие материальной базы и трудовых ресурсов для реализации социального заказа или выполнения общественно полезной программы;
возможность привлечения внебюджетных средств на реализацию социального заказа или выполнение общественно полезной программы;
количество граждан, участвующих в мероприятиях и получающих услуги при реализации социального заказа или выполнении общественно полезной программы.
14. Экспертная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании документально подтвержденных затрат организаций исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий по каждому социальному заказу и каждой общественно полезной программе, утверждаемой в соответствии с Перечнем.
15. Решение экспертной комиссии о победителях конкурсного отбора и объеме предоставляемых им субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом.
16. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета.
17. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры), заключаемых между Комитетом и организациями, признанными победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), в которых должны быть предусмотрены:
сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;
порядок, сроки и формы представления отчетности получателями субсидий об исполнении договоров;
порядок перечисления субсидий получателям субсидий;
ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий.
18. В случае выявления нарушения (нарушений) получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет в течение десяти рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения получателем субсидии (далее - акт) и направляет копию акта получателю субсидии.
19. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
19.1. Подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата.
19.2. Код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
20. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
21. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 6 февраля 2012 года.
Регистрационный № 12568.




Официальная публикация в СМИ:
Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 07.02.2012


Начало действия документа - 02.02.2012.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2012 № 89
"О Порядке предоставления в 2012 году субсидий некоммерческим организациям в целях возмещения затрат по реализации социальных заказов и выполнение общественно полезных программ"


Постановление
Приложение. Порядок предоставления в 2012 году субсидий некоммерческим организациям в целях возмещения затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru