Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 1899

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ
РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Липецкого муниципального района администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Исполнение обращений и запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Липецкого муниципального района" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Липецкого муниципального района Леликову Е.А.

Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Липецкого
муниципального района
от 26 декабря 2011 г. № 1899

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
И ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Исполнение обращений и запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Липецкого муниципального района" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по исполнению обращений и запросов российских граждан.
2. Заявителями государственной услуги являются физические лица, обращающиеся на законных основаниях за получением архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, в том числе в форме электронного документа.
3. Архивный отдел администрации Липецкого муниципального района (далее - Отдел) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги

4. Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: ул. Боевой проезд, 33, г. Липецк, 398037.
5. График работы: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 12.48, выходные - суббота и воскресенье.
6. Адрес электронной почты: Alr@admlr.lipetsk.ru.
7. Телефон/факс Отдела: 34-96-89.
8. Информация по процедурам исполнения обращений, жалоб и запросов предоставляется:
- по письменным обращениям;



49. Одновременно с направлением непрофильных запросов на исполнение в другой архив Отдел письменно уведомляет об этом граждан.
50. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
51. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса лично либо посредством почтовой, электронной связи проинформирован о результатах рассмотрения.
52. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа ответ ему направляется по почте.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

53. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации".
54. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента.
56. Персональная ответственность сотрудников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
58. Курирующий заместитель главы администрации района и управление ЗАГС и архивов Липецкой области осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги Отделом.
59. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
61. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления ЗАГС и архивов Липецкой области) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

В документе, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 62, имеется в виду "Для проведения проверки полноты...".

62. Для проведения полноты и качества исполнения государственной услуги приказом начальника управления ЗАГС и архивов Липецкой области формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
63. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу

64. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Заявитель в своем обращении (жалобе) в письменной форме или в форме электронного документа указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
66. Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
67. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Отдела, направляется по почтовому, электронному адресу, указанному в обращении (жалобе).
68. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Отдел, для рассмотрения которой требуется обращение к архивным документам, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях начальник Отдела либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
69. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия инициатора обращения (жалобы) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
70. Отдел при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников Отдела, а также членов их семей, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
71. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый, электронный адрес поддаются прочтению.
72. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 26.12.2011 № 1899
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Исполнение обращений и запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Липецкого муниципального района"

Постановление
Административный регламент предоставления государственной услуги "Исполнение обращений и запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Липецкого муниципального района"
1. Общие положения
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Сроки предоставлении государственной услуги
Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
Основание для предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием, первичная проверка и регистрация запросов, передача их на исполнение
Анализ тематики поступивших запросов
Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
Подготовка и направление ответов гражданам
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru