Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 2008

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ЗАКЛЮЧЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 27.05.2011 № 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение, расторжение договоров аренды на земельные участки" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Комитету по управлению имуществом города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
П.Н. Залесов





Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 14 декабря 2011 г. № 2008

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ЗАКЛЮЧЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и заключение, расторжение договоров аренды на земельные участки" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга оказывается отделом землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова.
1.3. Предмет регулирования регламента: определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги.
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют: юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или по телефону, а также на официальном сайте администрации города.
Должностные лица, осуществляющее устное информирование по предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при непосредственном личном контакте с потребителем (заявителем) муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю муниципальной услуги сообщается при подаче документов в центр приема населения администрации города Серпухова.


3.9. Результатом административного действия является заключенный договор аренды на земельный участок, заключенное соглашение о расторжении договора аренды на земельный участок, заключенное соглашение о продлении договора аренды на земельный участок.
3.10. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может быть ознакомлен о принятом решении по телефону.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов уполномоченными должностными лицами осуществляет начальник отдела землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела осуществляется руководителем и иными должностными лицами администрации города Серпухова, может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, предоставленных заявителями;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность начальника отдела и специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов несут ответственность за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с решением вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- председателю Комитета по управлению имуществом города Серпухова;
- заместителю главы администрации, курирующему работу Комитета по управлению имуществом города Серпухова, в администрацию города Серпухова.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются не соответствующие нормам действующего законодательства, требованиям настоящего регламента, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие), а также решения ответственного исполнителя отдела землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова, нарушающие права и законные интересы заявителей.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации и уполномоченных органов, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
В обращении (жалобе) указываются:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в случаях:
- если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в указанном случае ответ на обращение (жалобу) не дается);
- при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение (жалоба) может быть оставлено без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов с извещением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
При этом должностное лицо администрации, уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение).
5.6. Заявители вправе требовать от руководителей администрации, уполномоченного органа предоставления информации и документов (их копий), необходимых для рассмотрения обращения (жалобы).
5.7. При обращении (жалобе) в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителей администрации, уполномоченных органов. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Руководитель отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
- по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и статье 40 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 № 2124-1.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель отдела, руководители уполномоченных органов принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) либо решение об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.10. Номера телефонов, адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента, указаны в пунктах 1.5, 1.6 административного регламента.
5.11. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации, уполномоченных органов могут быть также обжалованы в судебном порядке.
5.12. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги возможно в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы городского округа Серпухов МО от 14.12.2011 № 2008
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение, расторжение договоров аренды на земельные участки" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение, расторжение договоров аренды на земельные участки" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru