ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 2008
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ЗАКЛЮЧЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 27.05.2011 № 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и заключение, расторжение договоров аренды на земельные участки" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Комитету по управлению имуществом города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента
.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
П.Н. Залесов
Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 14 декабря 2011 г. № 2008
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ЗАКЛЮЧЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и заключение, расторжение договоров аренды на земельные участки" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга оказывается отделом землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова.
1.3. Предмет регулирования регламента: определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги.
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют: юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или по телефону, а также на официальном сайте администрации города.
Должностные лица, осуществляющее устное информирование по предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при непосредственном личном контакте с потребителем (заявителем) муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю муниципальной услуги сообщается при подаче документов в центр приема населения администрации города Серпухова.
3.9. Результатом административного действия является заключенный договор аренды на земельный участок, заключенное соглашение о расторжении договора аренды на земельный участок, заключенное соглашение о продлении договора аренды на земельный участок.
3.10. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может быть ознакомлен о принятом решении по телефону.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов уполномоченными должностными лицами осуществляет начальник отдела землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела осуществляется руководителем и иными должностными лицами администрации города Серпухова, может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, предоставленных заявителями;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность начальника отдела и специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Должностные лица уполномоченных органов несут ответственность за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с решением вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- председателю Комитета по управлению имуществом города Серпухова;
- заместителю главы администрации, курирующему работу Комитета по управлению имуществом города Серпухова, в администрацию города Серпухова.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются не соответствующие нормам действующего законодательства, требованиям настоящего регламента, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие), а также решения ответственного исполнителя отдела землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова, нарушающие права и законные интересы заявителей.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации и уполномоченных органов, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
В обращении (жалобе) указываются:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в случаях:
- если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в указанном случае ответ на обращение (жалобу) не дается);
- при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение (жалоба) может быть оставлено без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов с извещением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
При этом должностное лицо администрации, уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение).
5.6. Заявители вправе требовать от руководителей администрации, уполномоченного органа предоставления информации и документов (их копий), необходимых для рассмотрения обращения (жалобы).
5.7. При обращении (жалобе) в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителей администрации, уполномоченных органов. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Руководитель отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
- по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и статье 40
Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 № 2124-1.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель отдела, руководители уполномоченных органов принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) либо решение об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.10. Номера телефонов, адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента, указаны в пунктах 1.5
, 1.6
административного регламента.
5.11. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации, уполномоченных органов могут быть также обжалованы в судебном порядке.
5.12. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги возможно в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом
Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации.