МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 129-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положения
о Министерстве культуры Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 № 988/52:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства культуры Московской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению Реестра государственных услуг в сфере культуры Московской области в электронном виде (прилагается).
2. Отделу информационных ресурсов в сфере культуры:
2.1. Поручить исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра государственных услуг в сфере культуры Московской области в электронном виде.
2.2. Разместить на Интернет-сайте Министерства культуры Московской области утвержденный Административный регламент
.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра культуры Правительства Московской области С.Н. Горушкину.
Министр культуры
Правительства Московской области
Г.К. Ратникова
Утвержден
распоряжением
Министерства культуры
Московской области
от 17 мая 2011 г. № 129-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент Министерства культуры Московской области по исполнению государственной функции по формированию и ведению Реестра государственных услуг в сфере культуры Московской области в электронном виде (далее - Административный регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по формированию и ведению Реестра государственных услуг в сфере культуры Московской области в электронном виде, порядка взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства культуры Московской области (далее - Министерство) и подведомственных ему учреждений по исполнению государственной функции по формированию и ведению Реестра государственных услуг в сфере культуры Московской области в электронном виде.
1.2. Государственная функция по формированию и ведению Реестра государственных услуг в сфере культуры Московской области в электронном виде в соответствии с п. 12.50
Положения о Министерстве культуры Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 № 988/52.
1.3. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра государственных услуг в сфере культуры Московской области в электронном виде (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168);
распоряжением
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями (с изменениями и дополнениями)" ("Российская газета" от 23 декабря 2009 г. № 247);
постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 21.11.2005 № 47, ст. 4933);
постановлением
Правительства Московской области от 06.09.2010 № 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", октябрь 2010 г., № 10);
постановлением
Правительства Московской области от 11.11.2010 № 988/52 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 12, 17.01.2011);
распоряжением
Министерства культуры Московской области от 16.04.2010 № 135-р "Об организации работы по предоставлению государственных услуг Министерства культуры Московской области в электронном виде";
распоряжением Министерства культуры Московской области от 12.10.2010 № 269-р "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в сфере культуры Московской области";
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение Проекта административного регламента Заявителя по оказанию государственной услуги в сфере культуры Московской области;
включение государственной услуги в Реестр;
исключение государственной услуги из Реестра.
3.1. Рассмотрение Проекта административного регламента
Заявителя по оказанию государственной услуги в сфере
культуры Московской области
Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению Проекта является его согласование должностными лицами Министерства.
Ответственным проводится рассмотрение Проекта на отсутствие ограничений на предоставление государственной услуги в электронном виде.
Ограничениями Проекта являются:
отсутствие (недостаточное рассмотрение) в нем сведений, необходимых для заполнения форм программы "Реестр государственных услуг";
отсутствие рассмотрения вопросов обеспечения возможности предоставления услуги в электронном виде;
отсутствие запрета требования от Заявителя о предоставлении документов, находящихся в распоряжении других государственных органов и органов местного самоуправления.
В случае присутствия в Проекте ограничений на предоставление государственной услуги в электронном виде Ответственный отправляет Проект Заявителя на доработку.
После доработки и согласования Проекта Ответственный размещает его на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Размещение Проекта на официальном сайте Министерства является завершающим этапом данной административной процедуры.
3.2. Включение государственной услуги в Реестр
После проведения специализированной (предметной) антикоррупционной экспертизы Проекта утвержденный административный регламент по предоставлению государственной услуги Заявителя представляется в Отдел. Регистрация утвержденного административного регламента является началом административной процедуры по включению государственной услуги в Реестр.
Используя программный продукт "Реестр государственных услуг" Федеральной целевой программы "Электронная Россия", на основании сведений административного регламента Заявителя по исполнению государственной услуги Ответственный вводит основную информацию о государственной услуге, заполняя установленные обязательные и расширенные поля программы, включает указанную государственную услугу в Реестр.
Административные регламенты по предоставлению государственной услуги, в которые вносятся уточнения, сохраняются в составе соответствующей единицы Реестра и действуют в части, не противоречащей изменениям Реестра.
3.3. Исключение государственной услуги из Реестра
В случае отмены административного регламента Заявителя по предоставлению государственной услуги Ответственный в программном продукте "Реестр государственных услуг" Федеральной целевой программы "Электронная Россия" проводит процедуру исключения (удаления) сведений о данной государственной услуге.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заведующим Отделом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Ответственный несет персональную ответственность за:
а) рассмотрение Проекта на отсутствие ограничений на предоставление государственной услуги в электронном виде;
б) ввод сведений о государственной услуге, предоставляемой Заявителем в Реестр;
в) уничтожение сведений о государственной услуге из Реестра.
Ответственность Ответственного за исполнение государственной функции устанавливается в его должностном регламенте.
Периодичность осуществления контроля устанавливается заведующим Отделом.
Контроль осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Отдела, осуществляющих исполнение государственной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Московской области.