Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18 октября 2010 года № 02116-518-071


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 сентября 2010 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

(в ред. приказа управления государственной охраны объектов
культурного наследия Нижегородской области
от 27.12.2011 № 203)

В целях реализации полномочий органов исполнительной власти, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
В.Ю.ХОХЛОВ





Утвержден
приказом
управления государственной охраны
объектов культурного наследия
Нижегородской области
от 29.09.2010 № 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

(далее - Регламент)

(в ред. приказа управления государственной охраны объектов
культурного наследия Нижегородской области


2.1.4.5. При наличии уважительных причин, влекущих объективную невозможность исполнения предписания в указанный в нем срок либо требуемым способом, лицо, в отношении которого вынесено предписание, вправе обратиться к должностному лицу, вынесшему предписание, с ходатайством о продлении срока исполнения предписания либо об изменении способа его исполнения. К ходатайству обязательно прикладываются заверенные в надлежащем порядке копии документов, свидетельствующих о невозможности исполнения предписания в установленный срок либо способом, указанным в предписании.
2.1.4.6. Соответствующее должностное лицо рассматривает поступившее ходатайство в трехдневный срок с момента его поступления.
2.1.4.7. Извещение юридического лица или индивидуального предпринимателя об удовлетворении ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания либо об изменении полностью или частично способа исполнения выданного предписания, а также об отказе в удовлетворении ходатайства осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.1.4.3 настоящего Регламента. При этом решение об отказе в удовлетворении ходатайства должно быть мотивированным.
2.1.4.8. При предъявлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в Управление до вынесения предписания доказательств, свидетельствующих о добровольном и полном прекращении нарушений обязательных требований, предписание не выносится.
2.1.4.9. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
2.1.4.10. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности Управления производится уполномоченными должностными лицами при наличии поводов, по основаниям и в порядке, установленным законодательством об административных правонарушениях.
2.1.4.11. Направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалов для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, осуществляется в порядке и с соблюдением требований Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

2.2. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений должностными лицами Управления
при исполнении государственной функции

2.2.1. Контроль за совершением действий и принятием решений уполномоченными должностными лицами Управления при исполнении государственной функции осуществляется руководителем Управления.
2.2.2. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Управления.

2.3. Ответственность должностных лиц Управления
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

Должностные лица Управления несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при проведении плановых (внеплановых) проверок.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Руководитель Управления осуществляет контроль за решениями и действиями (бездействием), принимаемыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции, за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, а также ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

2.4. Обжалование действий (бездействия) и решений
должностных лиц при исполнении государственной функции

2.4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
2.4.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в адрес Управления: 603109, город Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 51, к. 3.
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно также по адресу электронной почты: official@gookn.kreml.nnov.ru либо по телефону 8 (831) 437-30-97.
Часы работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
2.4.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно(а) содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина), направившего обращение (жалобу);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости в подтверждение доводов заинтересованного лица к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии).
Письменное обращение (жалоба) регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Управлении.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и причинах его продления.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
Ответственным за прием и организацию работы с обращениями (жалобами), поступившими в адрес Управления, является лицо, уполномоченное на ведение делопроизводства Управления.
2.4.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.4.5. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы нанесения вреда имуществу государственного органа, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
2.4.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
2.4.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Нижегородская правда", № 126(25302), 18.11.2010 (приказ, регламент (начало)),
"Нижегородская правда", № 127(25303), 20.11.2010 (регламент (окончание)).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Начало действия редакции - 23.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области от 27.12.2011 № 203, вступили в силу с 23 января 2012 года.

Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области от 29.09.2010 № 71
(ред. от 27.12.2011)
"Об утверждении Административного регламента управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18.10.2010 № 02116-518-071)


Приказ
Административный регламент управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия"
I. Общие положения
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
2.1.1. Порядок проведения плановой проверки
2.1.2. Порядок проведения внеплановой проверки
2.1.3. Оформление результатов проверки
2.1.4. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
2.2. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений должностными лицами Управления при исполнении государственной функции
2.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
2.4. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru