Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 ноября 2011 г. № СЭД-01-04-202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207, постановлениями администрации г. Перми от 07.08.2009 № 522 "Об утверждении Положения о системе контрольных органов в администрации города Перми", от 16.05.2007 № 165 "Об утверждении Типового положения об инспекции по контролю за использованием территории района и внесении изменений в Постановление администрации города от 19.04.2007 № 131 "О совершенствовании системы контрольных органов в сфере содержания территории города Перми":
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения контрольных мероприятий в сфере использования территории Орджоникидзевского района города Перми.
2. Инспекции по контролю за использованием территории Орджоникидзевского района г. Перми (далее - Инспекция) в своей деятельности руководствоваться действующим законодательством и Регламентом, утвержденным настоящим распоряжением.
3. Организационному отделу администрации Орджоникидзевского района города Перми обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района Ефремова А.А.

Л.В.КОРОЛЕВА





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
главы администрации
Орджоникидзевского района
города Перми
от 02.11.2011 № СЭД-01-04-202

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет общие принципы организации и проведения контрольных мероприятий в сфере использования территории Орджоникидзевского района города Перми.
1.2. Органом, осуществляющим контроль за использованием территории Орджоникидзевского района г. Перми, является территориальный орган администрации города Перми - администрация Орджоникидзевского района г. Перми.
1.3. Контрольные функции реализуются инспекцией по контролю за использованием территории Орджоникидзевского района г. Перми.
1.4. Контрольные мероприятия в рамках настоящего Регламента осуществляются в форме обследований территории района.
1.5. Обследования территории проводятся в целях обеспечения соблюдения действующего законодательства в сфере землепользования, планирования и развития территории города, благоустройства и потребительского рынка.
1.6. Обследования территории осуществляются сотрудниками инспекции - инспекторами самостоятельно на закрепленных территориях. Деятельность по обследованию территории является открытой. Инспектором для участия в проверке могут быть привлечены представители правоохранительных органов, органов территориального общественного управления, общественных организаций, граждане, другие заинтересованные лица.
1.7. Настоящий Регламент разработан на основании Типового положения о территориальном органе администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207, постановлений администрации г. Перми от 07.08.2009 № 522 "Об утверждении Положения о системе контрольных органов в администрации города Перми", от 16.05.2007 № 165 "Об утверждении Типового положения об инспекции по контролю за использованием территории района и внесении изменений в Постановление администрации города от 19.04.2007 № 131 "О совершенствовании системы контрольных органов в сфере содержания территории города Перми".

2. Порядок проведения контрольных мероприятий

2.1. Исполнение функции контроля в рамках обследований территории включает в себя следующие процедуры:
подготовка к проведению обследования территории;
осуществление обследования территории;
документальное оформление результатов обследования территории;
возбуждение административного производства (составление протокола об административном правонарушении);
выдача предписания об устранении выявленного правонарушения;
порядок реализации результатов обследования.
2.2. Сотрудники инспекции обязаны осуществлять обследование закрепленной за ними территории района не менее 3 раз в неделю.
2.3. Обследования территории могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые обследования территории осуществляются регулярно в соответствии с планом работы инспекции на определенный период времени. Внеплановые обследования территории осуществляются:
в целях проверки устранения ранее выявленных нарушений;
по жалобам и обращениям граждан, юридических лиц, публикациям в средствах массовой информации.
Внеплановые обследования территории организуются и осуществляются инспекторами самостоятельно на основании выданных ранее предписаний об устранении правонарушений, поступивших жалоб и заявлений граждан, юридических лиц, публикаций в средствах массовой информации, прочих обращений.
2.4. Подготовка к проведению обследования.
2.4.1. При подготовке к проведению обследования территории района сотрудник инспекции обязан удостовериться в наличии при себе служебного удостоверения, средств фото- или видеофиксации нарушении (фотоаппарат, видеокамера и пр.), бланков актов обследования территории, протоколов об административном правонарушении и предписаний об устранении выявленных правонарушений, канцелярских принадлежностей для письма, документов, регламентирующих права и обязанности инспектора.
2.5. Осуществление обследования территории.
2.5.1. Обследование территории осуществляется путем визуального осмотра территории на соответствие нормам действующего законодательства в области землепользования, планирования и развития территории, благоустройства и потребительского рынка.
2.6. Документальное оформление результатов обследования территории.
2.6.1. В случае выявления правонарушения инспектор обязан осуществить следующие действия:
произвести фото- или видеосъемку выявленного нарушения;
составить акт, фиксирующий правонарушение (кроме случаев, когда на месте выявления нарушения сразу составляется протокол об административном правонарушении и все сведения, указываемые в акте, отражаются в протоколе);
принять меры для установления лица, причастного к совершению правонарушения;
затребовать объяснения по факту выявленного правонарушения у лица, виновного в его совершении;
по возможности принять меры по выявлению и опросу свидетелей, закреплению их показаний, установлению других доказательств.
2.7. Возбуждение административного производства.
2.7.1. По результатам проведенного обследования территории и выявления правонарушения составляется акт обследования. Акт проведения обследования составляется в двух экземплярах. В акте фиксируются дата и время, место проведения обследования, кем проводилось обследование, описываются выявленные нарушения, указываются лица, участвующие в обследовании, указываются другие сведения, относящиеся к данному делу. В случае если на месте выявления правонарушения правонарушитель или его представитель отсутствует или лицо, допустившее правонарушение, не установлено, инспектор составляет акт обследования территории без его участия. Экземпляр акта должен быть направлен лицу, допустившему правонарушение, в течение 3 рабочих дней с момента составления акта или с момента установления лица, допустившего правонарушение.
2.7.2. В зависимости от характера выявленного правонарушения инспектор обязан:
устно потребовать от лиц, причастных к совершению правонарушения, немедленного устранения малозначительного правонарушения;
в соответствии с действующим законодательством составить протокол об административном правонарушении и выдать предписание об устранении нарушения, сроках их устранения.
2.7.3. По результатам обследования территории, в результате которого выявлено правонарушение, инспектором составляется протокол об административном правонарушении и выдается предписание лицу, совершившему правонарушение, об устранении правонарушения в установленный срок. Протокол об административном правонарушении составляется в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством об административных правонарушениях. Каждый инспектор вправе составлять протоколы об административных правонарушениях на всей территории района. В предписании указываются дата и время, место проведения обследования территории, кем проводилась проверка, описание выявленных нарушений, ссылка на нормативный акт, требования которого нарушены, предложение об устранении нарушений с указанием срока устранения выявленного нарушения.
2.8. Порядок реализации результатов проведенного обследования территории.
2.8.1. Протоколы об административных правонарушениях с прилагающимися материалами направляются для рассмотрения и принятия решения в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
2.8.2. При выявлении в ходе проверок правонарушений, принятие решения о привлечении нарушителей к административной ответственности за которые относится к компетенции государственных надзорных органов, материалы проверок направляются в соответствующие государственные надзорные органы.
2.9. Осуществление контроля за устранением выявленных нарушений и предоставление отчетности.
2.9.1. Инспектор обязан контролировать устранение выявленных нарушений.
2.9.2. Инспекция формирует отчеты о выполнении проведенных обследований за соответствующий отчетный период (месяц, квартал, год) и направляет в контрольно-аналитический департамент администрации города Перми по утвержденным формам.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу с момента официального опубликования.

Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района г. Перми от 02.11.2011 № СЭД-01-04-202
"Об утверждении Регламента проведения контрольных мероприятий в сфере использования территории Орджоникидзевского района"

Распоряжение
Регламент проведения контрольных мероприятий в сфере использования территории Орджоникидзевского района города Перми
1. Общие положения
2. Порядок проведения контрольных мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru