УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ЗА 2011 Г.
В соответствии с Приказом
№ 71 от 07.03.2007 "О совершенствовании работы Общественных приемных Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю" в Пермском крае по итогам 2011 г. работает 16 Общественных приемных.
Всего за 2011 г. в Общественных приемных принято 485 человек.
Всплеск интереса к работе Общественных приемных можно объяснить:
1. активным участием в их работе представителей взаимодействующих структур: прокуратуры, Пенсионного фонда, уголовно-исполнительной инспекции, ОВД, а также глав местных администраций;
2. пиар-акциями средств массовой информации различных Общественных приемных;
3. осознанием руководством структурных подразделений практической пользы работы Общественной приемной;
4. политикой поощрения со стороны руководства Управления лиц, активно работающих в Общественных приемных.
В Общественную приемную обращались следующие категории граждан: безработные, взыскатели, в том числе алиментов на детей, должники, инвалиды, опекуны и приемные родители, пенсионеры, предприниматели, учащиеся, иные граждане.
Граждане в Общественные приемные обращались по вопросам:
- взыскание задолженности по кредитам;
- вопросы возмещения ущерба от преступления;
- вопросы действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей;
- вопросы оценки и реализации имущества;
- исполнение алиментных обязательств;
- исполнение исполнительных документов в других регионах;
- исполнение требований исполнительных документов неимущественного характера;
- наложение ареста на имущество (в результате арест был снят);
- ограничение права на выезд должников за пределы Российской Федерации;
- расчет задолженности по алиментам;
- иные вопросы исполнительного производства;
- вопросы водоснабжения;
- вопросы зарплаты, оплаты отпусков, бюллетеней;
- вопросы коммунального и дорожного хозяйства;
- вопросы кредитных обязательств;
- вопросы налогообложения;
- вопросы нотариата и адвокатуры;
- вопросы общего и профессионального образования;
- вопросы предоставления льгот;
- вопросы пенсионного обеспечения;
- вопросы регистрационной палаты;
- вопросы социальной защиты и социального обеспечения;
- вопросы строительства;
- вопросы трудовых отношений;
- жилищные вопросы, в т.ч. получение жилищных сертификатов;
- конфликты между соседями;
- привлечение должников к уголовной ответственности;
- проблемы аварийных домов;
- работа органов внутренних дел;
- вопросы выделения земельных участков;
- вопросы льгот ветеранам, инвалидам, иным категориям населения;
- вопросы приватизации жилой площади;
- вопросы ценообразования на товары и услуги;
- вопросы приватизации земельных участков и оформления документов на землю.
Отдел документационного обеспечения