АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 1581-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" НА
ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 5 июня 2006 года № 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе", постановлением
администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Уссурийского городского округа" (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.
Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА
Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
01.07.2011 № 1581-НПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Уссурийского городского округа разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Уссурийского городского округа, которые:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающего в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
│а) выписка из домовой книги; │
│б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, │
│занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о │
│предоставлении жилого помещения и т.п.); │
│в) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и │
│коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией; │
│г) выписка из технического паспорта, составленного организацией, │
│осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (БТИ),│
│с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации │
│заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные │
│документы предоставляются с места их регистрации; │
│д) справка органов государственной регистрации о проведении сделок с │
│имуществом за предыдущие пять лет и о наличии или отсутствии жилых │
│помещений на праве собственности по месту постоянного места жительства │
│заявителя и членов его семьи предоставляется на каждого члена семьи; │
│- документы подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан,│
│имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма│
│в соответствии с федеральным законом или законом Приморского края (при │
│постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Отдел приема и выдачи документов МУ УГО "МФЦ" │
│1. Заявление с приложением пакета документов. │
│2. Расписка. │
│3. Согласие на обработку персональных данных. │
│4. Передача в управление жилищной политики администрации Уссурийского │
│городского округа │
│1 рабочий день │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа│
│- принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, │
│передача в МУ УГО "МФЦ" │
│25 рабочих дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Отдел приема и выдачи документов МУ УГО "МФЦ" │
│Выдача результата │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Срок оказания услуги - 30 рабочих дней.