АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2011 г. № 269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ
ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"
(в ред. постановления
Администрации Порховского района
от 14.12.2011 № 975)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 19 пункта 2 статьи 26 Устава, а не пункт 19 статьи 26.
В соответствии с п. 19 ст. 26
Устава муниципального образования "Порховский район", в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" Администрация Порховского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Порховский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Исполняющий полномочия главы района
В.В.УСАНЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Порховского района
от 7 апреля 2011 г. № 269
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"
(в ред. постановления
Администрации Порховского района
от 14.12.2011 № 975)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом
Российской Федерации;
1) Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение руководителем уполномоченного органа пакета документов на проведение торгов.
2) Специалист ведет протокол торгов, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы, и передает его для подписания руководителю уполномоченного органа и победителю торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй остается в деле документов о проведении торгов.
3) Победителем торгов признается участник, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы.
4) Специалист готовит проект решения о предоставлении земельного участка для строительства, и передает его с приложением дела принятых документов руководителю уполномоченного органа для согласования.
5) Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.1.8. Оформление правоотношений с победителем торгов:
1) Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем торгов является получение специалистом дела принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды/купли-продажи земельного участка). Приложение - проект договора купли-продажи/аренды земельного участка.
2) Специалист готовит проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на согласование руководителю уполномоченного органа.
3) Руководитель уполномоченного органа согласовывает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его в порядке делопроизводства для согласования юридическому отделу Администрации района.
4) Руководитель уполномоченного органа передает договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) в порядке делопроизводства на рассмотрение и подписание главе района.
5) Глава района подписывает договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа.
6) Специалист уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.
7) Специалист передает заявителю для подписания четыре экземпляра договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды или купли-продажи земельного участка победителем торгов, специалист возвращает заявителю два экземпляра договора аренды земельного участка, а третий и четвертый экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
3.1.9. Регистрация права на земельный участок:
1) Основанием для начала процедуры регистрации права на земельный участок является получение победителем торгов подписанного договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), или договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность).
2) Победитель торгов обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области и за свой счет производит регистрацию права на земельный участок.
3.2. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, а также должностными лицами уполномоченного органа, участвующих в оказании муниципальной услуги.
3.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
3.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
3.2.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов оказания муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов оказания муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа.
3.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов оказания муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
3.2.7. Специалист отдела документооборота несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, специалист уполномоченного органа несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного Административного регламента.
3.2.8. Все должностные лица, участвующие в оказании данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при оказании муниципальной услуги
3.3.1. Решения, принятые в рамках оказания муниципальной услуги, а также действие (бездействие) специалистов уполномоченного органа и отдела документооборота Администрации района могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
3.3.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:
- главе района;
- заместителю главы Администрации района.
3.3.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- наименование органа Администрации района, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
3.3.4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
3.3.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
3.3.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
3.3.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- абзац исключен с 14 декабря 2011 года. - Постановление
Администрации Порховского района от 14.12.2011 № 975;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- отсутствие фамилии гражданина, наименования юридического лица;
(в ред. постановления
Администрации Порховского района от 14.12.2011 № 975)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- отсутствие почтового адреса.
3.3.8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации в Администрации района.
3.3.9. Обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов уполномоченного органа в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.