Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 646

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"

(в ред. постановления Администрации Великолукского района
от 22.11.2011 № 1610)

В целях перехода на предоставление комитетом по муниципальному имуществу и природным ресурсам Администрации Великолукского района муниципальных услуг в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", Уставом муниципального образования "Великолукский район", Положением о порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования "Великолукский район", утвержденным решением Собрания депутатов Великолукского района 20.09.2006 № 179, Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Верисова Ю.Д.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Наш путь".

Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"

(в ред. постановления Администрации Великолукского района
от 22.11.2011 № 1610)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Положением о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Великолукский район";
- Уставом муниципального образования "Великолукский район";


3.1.7. Проведение торгов
Организатором торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства является уполномоченный орган.
1. Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение руководителем уполномоченного органа пакета документов на проведение торгов.
2. Специалист уполномоченного органа ведет протокол торгов, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы, и передает его для подписания руководителю уполномоченного органа и победителю торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй остается в деле документов о проведении торгов.
3. Победителем торгов признается участник, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы.
4. Специалист уполномоченного органа готовит проект решения о предоставлении земельного участка для строительства и передает его с приложением дела принятых документов руководителю уполномоченного органа для согласования.
5. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.1.8. Оформление правоотношений с победителем торгов
1. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем торгов является получение специалистом уполномоченного органа дела принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды/купли-продажи земельного участка). Приложение проект договора купли-продажи/аренды земельного участка.
2. Специалист уполномоченного органа готовит проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на согласование руководителю уполномоченного органа.
3. Руководитель уполномоченного органа согласовывает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его в порядке делопроизводства для согласования правовому комитету Администрации района.
4. Руководитель уполномоченного органа передает договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) в порядке делопроизводства на рассмотрение и подписание Главе района.
5. Глава района подписывает договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду) или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа.
6. Специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду) или договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.
7. Специалист уполномоченного органа передает заявителю для подписания четыре экземпляра договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду) или договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды или купли-продажи земельного участка победителем торгов специалист уполномоченного органа возвращает заявителю два экземпляра договора аренды земельного участка, а третий и четвертый экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
8. Общий максимальный срок оформления правоотношений с победителем торгов не может превышать 5-ти рабочих дней.
3.1.9. Регистрация права на земельный участок
1. Основанием для начала процедуры регистрации права на земельный участок является получение победителем торгов подписанного договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду) или договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность).
2. Победитель торгов обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области и за свой счет производит регистрацию права на земельный участок.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
3.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
3.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа.
3.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
3.2.7. Специалист уполномоченного органа несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного Административного регламента.
3.2.8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, а также действие (бездействие) специалистов уполномоченного органа и Управления делами Администрации могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
3.3.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:
- Главе района;
- заместителю главы Администрации района.
3.3.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- наименование органа Администрации, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
3.3.4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
3.3.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
3.3.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
3.3.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято),
- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименования юридического лица,
- отсутствие почтового адреса.
3.3.8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Администрации района.
3.3.9. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Уполномоченного органа в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш путь", № 53, 01.07.2011.



Постановление Администрации Великолукского района от 13.05.2011 № 646
(ред. от 22.11.2011)
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов"

Постановление
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся до разграничения в государственной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов"
I. Общие положения
II. Порядок предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.5
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Прием документов
3.1.2. Рассмотрение заявления
3.1.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги
3.1.4. Формирование земельного участка (межевание)
3.1.5. Обеспечение кадастрового учета земельного участка
3.1.6. Подготовка торгов
3.1.7. Проведение торгов
3.1.8. Оформление правоотношений с победителем торгов
3.1.9. Регистрация права на земельный участок
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru