Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 1659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области муниципальной услуги "Подготовка документов о передаче муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение".
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа Отрадный в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации городского округа
Отрадный Самарской области
А.А.МЯЗИН





Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Отрадный
от 30.11.2011 № 1659

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Подготовка документов о передаче муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области (далее - Комитет).
Подготовку документов осуществляет муниципальное учреждение "Городское имущество".
Исполнение муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом и Соглашением о межведомственном взаимодействии.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.06.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (статья 17.1);
- Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Федеральный закон от 03.11.2003 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ);


- Устав городского округа Отрадный Самарской области;
- Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Отрадный Самарской области", утвержденное Решением Думы городского округа Отрадный от 27.09.2006 № 78, и другие нормативно-правовые акты.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление договорных отношений между заявителем и Комитетом.
1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются юридические лица - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные предприятия, муниципальные учреждения, автономные учреждения, бюджетные учреждения (далее - Учреждения). В случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, необходима доверенность, надлежащим образом оформленная в соответствии с действующим законодательством.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование при личном приеме заявителей, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Комитет непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
2.1.3. Местонахождение Комитета:
446300, Самарская область, г. Отрадный, ул. Отрадная, 15.
График работы: понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
Контактный телефон: 8(84661) 2-16-90.
2.1.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.1.5. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Комитете.
2.1.6. Место, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, информирования и приема заявлений.
2.1.7. Требования к местам для информирования.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.1.8. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.1.9. Требования к местам приема заявителей.
Прием Заявителей в Комитет ведется в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о правилах предоставления муниципальной услуги определяется количеством Заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.1.10. Требование к исполнению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.1.11. Заявитель вправе получить информацию об исполнении услуги, лично обратившись в Комитет, куда было подано его заявление, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной и (или) электронной почты).
2.1.12. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.13. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа Отрадный - http://www.otradny.org.
2.2. Срок исполнения муниципальной услуги по оформлению договоров оперативного управления, хозяйственного ведения, дополнительных соглашений к договорам оперативного управления и хозяйственного ведения - 30 дней.
2.3. Для оформления договора оперативного управления, хозяйственного ведения заявитель предоставляет заявление о передаче имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение и о заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения (либо дополнительных соглашений к действующим договорам). Заявление поступает и регистрируется в Комитете.
К заявлению прикладывают следующие документы (надлежащим образом заверенные копии):
1) постановление (распоряжение) Администрации городского округа о создании муниципального учреждения (предприятия);
2) приказ Комитета о создании муниципального учреждения (предприятия);
3) приказ об утверждении Устава;
4) Устав юридического лица;
5) распоряжение Администрации городского округа о назначении руководителя юридического лица;
6) свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
7) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридического лица;
8) документы, подтверждающие приобретение имущества (товарные накладные, счета-фактуры на приобретенное имущество и иные документы).
После регистрации заявление с пакетом документов направляется на исполнение специалистам муниципального учреждения "Городское имущество".
Исполнитель готовит предложения по рассмотрению заявлений и определению способа и условий передачи муниципального имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение), приказ Комитета о передаче муниципального имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение), проект договора о передаче муниципального имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение) или проект дополнительного соглашения к договору.
Подписанный руководителем Комитета, сформированный и прошитый договор направляется исполнителю на подпись.
2.4. Перечень оснований для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю (юридическому лицу) в целях оформления договорных отношений, при наличии сформированного пакета документов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента подачи заявления о передаче муниципального имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение) в течение 30 дней.
2.5. Перечень оснований для приостановления либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги:
- предоставления неполного пакета документов;
- наличия в документах неполной (недостоверной) информации;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

3. Административные процедуры

3.1. Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции. При приеме заявления (запроса) сотрудник осуществляет проверку соответствия предъявленных для оказания муниципальной услуги документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления. В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.3 настоящего Регламента сотрудник возвращает предъявленные документы.
3.2. Обработка документов при получении заявления (запроса) по почте. Прием заявления (запроса), его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства. Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации ответственный за формирование результатов муниципальной услуги готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению. Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства направляет проект письма-уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу Комитета для подписания.
3.3. Формирование результатов муниципальной услуги. Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги должен приступить к формированию ее результатов не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитет.
3.4. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче. Ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов муниципальной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (информационных писем) в порядке общего делопроизводства.
В случае если способ предоставления - лично заявителю, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов муниципальной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю). После этого ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области и г.о. Отрадный.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование неустановленных в Административном регламенте документов.
5.3. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.4. Жалоба рассматривается Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования.

Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 30.11.2011 № 1659
"Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области муниципальной услуги "Подготовка документов о передаче муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка документов о передаче муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru