Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 1665

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области муниципальной услуги "Предоставление информации и выписки из реестра муниципальной собственности".
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа Отрадный в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Администрации городского округа
Отрадный Самарской области
А.А.МЯЗИН





Утвержден
Постановлением
Администрации городского округа Отрадный
от 30 ноября 2011 г. № 1665

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации и выписки из реестра муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области (далее - Комитет).
Подготовку документов осуществляет муниципальное учреждение "Городское имущество".
Исполнение муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом и Соглашением о межведомственном взаимодействии.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом городского округа Отрадный Самарской области;


- способ направления информационного сообщения о готовности результатов предоставления государственной услуги.
2.4. Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги.
2.4.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги. Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении (запросе) на получение информации об объектах учета;
- по электронной почте.
2.4.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги лично. Для получения результатов муниципальной услуги юридическое лицо должно предъявить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя.
Для получения результатов муниципальной услуги физическое лицо должно предъявить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.4.3. Сотрудником для предоставления информации об объектах учета заявителю подготавливается выписка из реестра.
2.5. Основания для возврата предоставленных для оказания муниципальной услуги документов.
Заявителю (его уполномоченному представителю) могут быть возвращены предоставленные для оказания муниципальной услуги документы, в случае непредъявления им необходимых для получения муниципальной услуги документов (пункты 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента), а также при невозможности идентифицировать запрашиваемый объект или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

3. Административные процедуры

3.1. Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции. При приеме заявления (запроса) сотрудник осуществляет проверку соответствия предъявленных для оказания муниципальной услуги документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления. В случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента сотрудник возвращает предъявленные документы.
3.2. Обработка документов при получении заявления (запроса) по почте. Прием заявления (запроса), его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства. Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации ответственный за формирование результатов муниципальной услуги готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению. Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства направляет проект письма-уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу Комитета для подписания.
3.3. Формирование результатов муниципальной услуги. Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги должен приступить к формированию ее результатов не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитет. Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет поиск заданного объекта имущества в автоматизированной системе учета имущества. После того как объект имущества найден, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет формирование выписки из реестра. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги отражает данный факт в тексте информационного письма. После этого ответственный за формирование результатов муниципальной услуги передает указанные документы должностному лицу, уполномоченному подписывать эти документы. После подписания выписок из реестра (информационного письма) они передаются ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги.
3.4. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче. Ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов муниципальной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (информационных писем) в порядке общего делопроизводства.
В случае если способ предоставления - лично заявителю, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов муниципальной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю). После этого ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).

4. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
4.2. Заявители могут обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование неустановленных в Административном регламенте документов.
4.3. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
4.4. Жалоба рассматривается Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
4.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц.

5. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области и г.о. Отрадный.
3.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования.

Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 30.11.2011 № 1665
"Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области муниципальной услуги "Предоставление информации и выписки из реестра муниципальной собственности"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации и выписки из реестра муниципальной собственности"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru