Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

 
ДУМА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Сорок четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2007 г. № 54

О РЕГЛАМЕНТЕ ДУМЫ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Белоярского городского округа
от 29.04.2009 № 55, от 23.11.2011 № 80)

Рассмотрев проект Регламента Думы Белоярского городского округа, руководствуясь пунктом 8 статьи 23, статьей 24 Устава Белоярского городского округа, Дума Белоярского городского округа решила:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Думы Белоярского городского округа.
2. Признать утратившим силу Решение Белоярской районной Думы МО Белоярский район от 28 апреля 2004 года № 17 "Об утверждении регламента работы Белоярской районной Думы третьего созыва".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя Думы Белоярского городского округа В.Г. Копырина.

Председатель Думы
Белоярского городского округа
Н.В.ЗАРЫВНЫХ

Глава
Белоярского городского округа
А.П.ПРИВАЛОВ





 
Утвержден
Решением Думы
Белоярского городского округа
от 29 августа 2007 г. № 54

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Белоярского городского округа
от 29.04.2009 № 55, от 23.11.2011 № 80)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте

В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
1) Глава городского округа - высшее должностное лицо городского округа, избранное на муниципальных выборах;
2) Дума - Дума Белоярского городского округа;
3) Депутат - депутат Думы Белоярского городского округа;


Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

 
Статья 49. Помощник депутата Думы

Депутат вправе иметь до двух помощников на общественных началах или на оплачиваемой основе за счет средств местного бюджета по решению Думы.
 
Помощнику депутата выдается удостоверение установленного образца. Положение о статусе, правах и обязанностях, гарантиях деятельности помощника депутата утверждается решением Думы.

Статья 50. Депутатские слушания

1. Комиссия в соответствии с направлением своей деятельности организует проведение депутатских слушаний с приглашением депутатов других комиссий, главы городского округа, председателя контрольного органа Думы, руководителей отделов и управлений администрации, предприятий, организаций, экспертов, представителей различных государственных органов и общественных объединений, научных учреждений.
2. На депутатских слушаниях могут обсуждаться проекты нормативных правовых актов, требующие публичного обсуждения, вопросы исполнения федеральных, областных законов, муниципальных нормативных правовых актов, важнейшие вопросы жизнедеятельности городского округа.
3. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения передается средствам массовой информации не позднее чем за 10 дней до начала депутатских слушаний.
4. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется комиссией Думы, организующей эти слушания.
5. Депутатские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности.
6. Комиссия Думы, организующая проведение депутатских слушаний, может принять решение о проведении закрытых депутатских слушаний. На закрытых депутатских слушаниях обсуждаются вопросы конфиденциального характера.
7. Представители средств массовой информации и общественности на закрытые депутатские слушания не допускаются.
8. Депутатские слушания ведет председатель или заместитель председателя соответствующей комиссии Думы или депутат, уполномоченный на это. По предложению комиссии ведение депутатских слушаний может осуществлять председатель или заместитель председателя Думы.
9. Председательствующий предоставляет слово для выступления депутатам, приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.
10. Продолжительность депутатских слушаний определяет комиссия Думы, исходя из характера обсуждаемых вопросов.
11. Депутатские слушания заканчиваются принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством принявших участие в слушаниях членов соответствующей комиссии Думы или, если это было определено решением комиссии, проводящего слушания, большинством лиц, принявших участие в депутатских слушаниях.

Статья 51. Депутатский запрос

1. Депутат, группа депутатов Думы, депутатская группа Думы вправе обращаться с депутатским запросом к главе городского округа, руководителям отделов и управлений администрации городского округа, главам поселковой и сельских управ, руководителям органов государственной власти, руководителям организаций всех форм собственности, расположенных на территории городского округа, по кругу вопросов, входящих в компетенцию Думы и имеющих важное значение для избирателей.
2. Обращение вносится на заседание Думы в письменной форме до утверждения повестки дня. В повестку дня заседания вносится вопрос "Об обращении депутата (депутатов) Думы".
3. Решение о признании обращения депутата (депутатов) Думы депутатским запросом принимается Думой. Орган или должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, должны дать ответ на него в устной форме (на очередном заседании Думы) или в письменной форме не позднее чем через 10 дней со дня его получения или в иной установленный Думой срок.

Статья 52. Обращение депутата

1. Депутат, группа депутатов Думы, депутатская группа Думы вправе направить обращение главе городского округа, руководителям отделов и управлений администрации городского округа, главам поселковой и сельских управ, руководителям органов государственной власти, руководителям банков, предприятий, учреждений всех форм собственности, расположенных на территории городского округа.
2. Обращение направляется депутатом или группой депутатов самостоятельно и не требует оглашения на заседании Думы.
3. Должностное лицо, которому направлено обращение депутата, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения.

Статья 53. Депутатские группы

1. Депутатскими группами являются группы, образуемые из числа депутатов, имеющих статус членов или сторонников одного избирательного объединения (политической партии).
Депутаты Думы могут создавать депутатские группы также по территориальному признаку и иным основаниям.
2. Депутатская группа должна состоять не менее чем из трех депутатов и подлежит регистрации в Думе.
3. Права, порядок создания и регистрации депутатских групп, а также другие вопросы, связанные с деятельностью депутатских групп, определяются "Положением о депутатских группах в Думе Белоярского городского округа", утвержденным Решением Думы от 25.04.2007 № 29.
4. Порядок работы депутатских групп устанавливается ими самостоятельно.
5. Обеспечение деятельности депутатских групп организуется депутатскими группами самостоятельно.

 
Статья 54. Этика депутата Думы

1. Депутат Думы обязан соблюдать общепринятые этические нормы и правила поведения. Депутату по решению Думы может быть объявлено замечание за систематическое неучастие в работе Думы городского округа и постоянных комиссий по неуважительной причине. Вопрос об ответственности депутата Думы городского округа рассматривается при его непосредственном участии. Результаты голосования оформляются решением Думы городского округа. О неучастии депутата в работе Думы городского округа информируются избиратели.
 
2. Правила этики депутата Думы определены "Правилами депутатской этики", утвержденными Решением Думы от 31.08.2005 № 50.

Статья 55. Совещательные, консультативные органы при Думе

1. В целях совершенствования работы Думы с различными группами населения, формирования правовой и политической культуры граждан, их привлечения к участию в общественно-политической жизни Белоярского городского округа при Думе могут создаваться совещательные и консультативные органы на общественных началах.
2. Порядок формирования и прекращения деятельности, основные цели, задачи и функции, состав и организация работы, а также другие вопросы, связанные с деятельностью совещательных, консультативных органов при Думе, определяются соответствующими положениями, утвержденными решением Думы.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 56. Порядок предложения изменений и дополнений в настоящий Регламент

1. Для подготовки проектов решения о внесении изменений и дополнений в Регламент решением Думы создается временная комиссия под руководством председателя Думы.
2. Предложение о внесении изменений или дополнений в настоящий Регламент вносится в письменном виде в комиссию председателем Думы, постоянными комиссиями Думы, депутатом, группой депутатов и рассматривается этой комиссией в течение десяти дней с момента получения. Предложения о внесении изменений или дополнений в настоящий Регламент регистрируются в организационном отделе аппарата Думы.
3. Председатель Думы, постоянная комиссия, депутат, группа депутатов Думы, внесшие предложения, вправе уточнять их в ходе рассмотрения в комиссии.
4. Комиссия по подготовке проектов решений о внесении изменений и дополнений в Регламент Думы правомочна рекомендовать Думе принять или отклонить поступившее предложение.
5. Вопрос о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент включается в повестку дня очередного заседания Думы по предложению комиссии.

Статья 57. Порядок принятия и внесения изменений и дополнений в настоящий Регламент

Настоящий Регламент и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него принимаются на заседании Думы большинством голосов от избранного числа депутатов Думы и вступают в силу со дня принятия Думой.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных Решением Думы Белоярского городского округа от 23.11.2011 № 80, вступающих в силу с 23 ноября 2011 года. Остальные изменения, внесенные указанным Решением, вступающие в силу с 1 марта 2012 года, учтены в соответствующей редакции.

Решение Думы Белоярского городского округа от 29.08.2007 № 54
(ред. от 23.11.2011)
"О Регламенте Думы Белоярского городского округа"


С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru