Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Шестьдесят четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 502

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДУМЫ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В связи с приведением Устава Нижнесергинского муниципального района в соответствие с Федеральным законом от 20.03.2011 № 38-ФЗ "О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, статьями 21 - 26 Устава Нижнесергинского муниципального района, Дума Нижнесергинского муниципального района решила:
1. Утвердить Регламент Думы Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
2. Решение Думы Нижнесергинского муниципального района от 31.03.2011 № 402 "Об утверждении Регламента Думы Нижнесергинского муниципального района в новой редакции" признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение опубликовать в Нижнесергинской районной газете "Новое время".
4. Контроль за выполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию Думы Нижнесергинского муниципального района по местному самоуправлению (Горбунов В.Н.).

Заместитель председателя Думы
Нижнесергинского муниципального района
Е.Н.КУЧМИНА





Утвержден
Решением Думы
Нижнесергинского муниципального района
от 26 января 2012 г. № 502

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Формирование Думы Нижнесергинского муниципального района

1. Дума Нижнесергинского муниципального района (далее - Дума) является представительным органом Нижнесергинского муниципального района. Дума Нижнесергинского муниципального района состоит из 20 депутатов, избираемых сроком на 5 лет на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы депутатов Думы осуществляются на основе избрания девяти депутатов по мажоритарной системе относительного большинства по трем трехмандатным округам и одиннадцати депутатов по единому избирательному округу, включающему в себя территорию Нижнесергинского муниципального района в целом, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями.
3. Дума осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей (14 чел.) от установленной численности депутатов.
4. Дума Нижнесергинского муниципального района является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом.
Основанием для государственной регистрации Думы в качестве юридического лица является Устав Нижнесергинского муниципального района.
Дума как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
5. Срок полномочий Думы соответствует сроку полномочий избранных депутатов.

Статья 2. Регламент Думы

1. Регламент Думы является правовым актом, определяющим:
а) порядок подготовки внесения и рассмотрения вопросов на заседании Думы;
б) порядок рассмотрения и принятия нормативных актов, действующих на территории Нижнесергинского муниципального района;


- запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и другие материалы от администрации Нижнесергинского муниципального района, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами;
- проводить публичные слушания по вопросам, отнесенным к ее ведению и представляющим общественный интерес;
- вносить предложения и рекомендации администрации Нижнесергинского муниципального района, комиссиям Думы, органам местного самоуправления;
- обращаться в Думу с предложениями о внесении на обсуждение населением Нижнесергинского муниципального района наиболее важных вопросов местного значения;
- проводить в соответствии с действующим законодательством, по поручению Думы или по собственной инициативе, депутатские расследования в пределах компетенции Думы и о результатах сообщать Думе.
4.2. Член комиссии при рассмотрении вопросов вправе при несогласии с мнением большинства изложить личную точку зрения на заседании Думы или сообщить о ней в письменной форме председательствующему на ее заседании.
Член комиссии по собственной инициативе или по поручению комиссии может изучить на месте вопросы, относящиеся к ведению районной Думы и комиссии, обобщить предложения государственных, муниципальных и общественных органов и организаций, граждан и сообщить о своих выводах в комиссию.
Член комиссии в соответствии с действующим законодательством на время заседания комиссии, Думы, а также на время выполнения их поручений освобождается от выполнения служебных, производственных и иных обязанностей, а связанные с этим расходы возмещаются депутату в установленном законом порядке.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

Основной формой работы комиссии является заседание комиссии.
5.1. Комиссия работает по перспективным (годовым, квартальным) и текущим (месячным, недельным) планам, утверждаемым на своих заседаниях.
5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год, а также в период работы Думы.
О дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания члены комиссии, председатель Думы и его заместитель, приглашенные лица извещаются председателем комиссии не позднее, чем за 48 часов до назначенного времени.
Время и место проведения заседания комиссии председатель комиссии согласовывает с заместителем председателя Думы.
В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии сообщает об этом председателю или секретарю комиссии.
В заседаниях комиссии могут участвовать депутаты Думы, не входящие в состав данной комиссии, представители администрации Нижнесергинского муниципального района, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, а также граждане.
Приглашенные имеют на заседании право совещательного голоса.
5.3. Внеочередные заседания комиссии созывает председатель комиссии либо по своей инициативе, либо по поручению председателя Думы или его заместителя, либо по предложению не менее одной трети от общего числа членов комиссии.
5.4. Заседания комиссии могут быть выездными, при этом на местах их можно проводить по согласованию с органами местного самоуправления.
5.5. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комиссий, по инициативе председателей комиссий, самих комиссий или по решению председателя Думы, его заместителя, согласованному с председателями комиссий, могут проводиться совместные заседания.
Первое совместное заседание комиссий ведет старейший по возрасту председатель комиссии. На последующих заседаниях они председательствуют поочередно. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждой комиссии.
Протоколы совместных заседаний комиссий подписывают их председатели.
В случае расхождения позиций комиссий по одному и тому же вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов постоянных комиссий. Если единая точка зрения не достигнута, комиссии выносят решения, которые подписываются председателями комиссий раздельно.
5.6. Заседания комиссии, в том числе и совместные, правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа членов комиссии (комиссий). Решение считается принятым, если более половины от общего числа членов комиссии проголосовало "За" данное решение. Совместные решения принимаются большинством членов каждой комиссии раздельным голосованием.
5.7. Заседание ведет председатель или секретарь комиссии. Председательствующий определяет порядок обсуждения вопросов.
Протокол заседания подписывается председателем и секретарем.
5.8. Комиссия осуществляет свою деятельность гласно, информирует общественность о своих решениях и их исполнении в средствах массовой информации.
На заседания комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации.
5.9. Комиссия вправе проводить закрытые заседания.
5.10. Комиссия для подготовки вопросов, организации депутатских слушаний, изучения проблем может создавать рабочие группы с участием депутатов Думы, представителей администрации Нижнесергинского муниципального района, других государственных органов, общественных объединений, специалистов, представителей органов местного самоуправления на местах.
Комиссия вправе создавать экспертный совет на общественных началах, назначать независимую экспертизу проектов решений.
Создание рабочей группы, экспертного совета, назначение независимой экспертизы проектов решений оформляется распоряжением председателя Думы.
5.11. Председатель комиссии:
- организует планирование работы, практическую деятельность комиссии;
- созывает заседания комиссии и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям;
- председательствует на заседаниях и определяет порядок обсуждения вопросов;
- направляет членам комиссии материалы, документы, связанные с деятельностью комиссии;
- приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей государственных и общественных органов и организаций, специалистов;
- представляет комиссию в отношениях с государственными и общественными органами и организациями, органами местного самоуправления;
- выступает от имени комиссии в печати и по телевидению;
- организует работу по исполнению решений комиссии;
- информирует членов комиссии о выполнении решений комиссии, Думы;
- отчитывается перед Думой о деятельности комиссии.
5.12. Секретарь комиссии выполняет отдельные функции председателя комиссии и замещает председателя в случае его отсутствия.
5.13. Организационное, техническое, правовое и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляют аппарат Думы и соответствующие структуры администрации Нижнесергинского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Нижнесергинского муниципального района от 26.01.2012 № 502
"Об утверждении Регламента Думы Нижнесергинского муниципального района"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru