СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 363
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом
Хабаровского края от 29 июня 2011 г. № 95 "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования Хабаровского края", Уставом
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Контрольно-счетной палате Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
2. Рекомендовать Советам депутатов городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края заключить соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов муниципального района по бюджету и вопросам экономики.
4. Опубликовать решение в газете "Советская звезда" и в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района.
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов
Советско-Гаванского
муниципального района
от 22 декабря 2011 г. № 363
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
1. Контрольно-счетная палата Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) в соответствии с Уставом
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края является органом местного самоуправления (контрольным органом) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетна.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Советско-Гаванского муниципального района, а также необходимые для осуществления своей деятельности штампы.
Полное наименование: Контрольно-счетная палата Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетная палата.
Местонахождение (юридический и почтовый адрес): 682880, Хабаровский край, город Советская Гавань, ул. Ленина, дом 3.
Контрольно-счетная палата обладает обособленным имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления, от своего имени заключает соглашения, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах.
Имущество, приобретенное Контрольно-счетной палатой, является муниципальной собственностью Советско-Гаванского муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата формируется на срок пять лет, деятельность ее не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов. Днем создания Контрольно-счетной палаты является день вступления в силу решения Собрания депутатов о назначении ее первого председателя.
6. Представительные органы поселений, входящих в состав Советско-Гаванского муниципального района, вправе заключать соглашения с Собранием депутатов о передаче Контрольно-счетной палате Советско-Гаванского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Статья 2. Правовые основы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные Законом
Хабаровского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка России, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Хабаровского края, Советско-Гаванского района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, обращаться по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Хабаровского края анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Советско-Гаванского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района и в средствах массовой информации сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов.
Статья 21. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
1. Оплата труда работников Контрольно-счетной палаты производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Собрания депутатов.
3. Работникам Контрольно-счетной палаты предоставляются гарантии, определенные законодательством о муниципальной службе.
4. Работникам Контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета района.
Статья 22. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на содержание Контрольно-счетной палаты.
2. Администрация Советско-Гаванского муниципального района и муниципальные учреждения обеспечивают организационное, информационное, документационное, правовое, материально-техническое, хозяйственное, кадровое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе:
1) решение хозяйственных вопросов в части ремонта и технического обслуживания помещений, организационной и копировально-множительной техники, мебели, инвентаря и т.п.;
2) оказание методической помощи в организации проведения мероприятий и подготовки проектов правовых актов;
3) проведение правовой экспертизы проектов правовых актов Контрольно-счетной палаты;
4) оказание муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты юридической помощи и консультаций по правовым вопросам;
5) представление интересов Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
6) ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты, оформление документов по личному составу Контрольно-счетной палаты;
7) ведение налогового и бюджетного учета Контрольно-счетной палаты.
Председатель Собрания депутатов
муниципального района
В.А.Кондратьев