Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1508

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", в соответствии с Порядком разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 23.03.2011 № 86-р:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" и разместить на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Журавлева В.В.

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 30.12.2011 № 1508

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган местного самоуправления за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент), расположенном по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, 26, каб. 303;
по адресу электронной почты: dga@admhmansy.ru;
посредством телефонной связи по телефонам: 8 (3467) 32-57-76, 8(3467) 32-57-93;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска: http://admhmansy.ru; на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://pgu.admhmao.ru; в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.
В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.


5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

                    ┌──────────────────────────────┐
               ┌────┤Прием и регистрация обращения ├────┐
               \/   └──────────────────────────────┘   \/
┌─────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────┐
│    Письменное обращение     │       │        Личный прием        │
└──────────────┬──────────────┘       └─────────────────┬──────────┘
               \/                                       \/
┌─────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────┐
│   Рассмотрение обращения    │       │   Рассмотрение обращения   │
└──────────────┬──────────────┘       └───┬─────────────────────┬──┘
               \/                         \/                    │
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐  │
│Подготовка проекта ответа на │ │Подготовка проекта ответа на│  │
│          обращение          │ │         обращение          │  │
└──────────────┬──────────────┘ └─────────┬──────────────────┘  │
               \/                         \/                   \/
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┬────────────┐
│Направление ответа заявителю │ │Направление ответа заявителю│Устный ответ│
└─────────────────────────────┘ └────────────────────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Самарово-Ханты-Мансийск", № 2, 12.01.2012


Начало действия документа - 13.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу после дня официального опубликования (опубликован в "Самарово - Ханты-Мансийск" - 12.01.2012).

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2011 № 1508
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент)
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
Приложение. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru