АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1508
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", в соответствии с Порядком разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 23.03.2011 № 86-р:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" и разместить на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Журавлева В.В.
Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 30.12.2011 № 1508
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган местного самоуправления за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент), расположенном по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, 26, каб. 303;
по адресу электронной почты: dga@admhmansy.ru;
посредством телефонной связи по телефонам: 8 (3467) 32-57-76, 8(3467) 32-57-93;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска: http://admhmansy.ru; на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://pgu.admhmao.ru; в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.
В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6
, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
┌──────────────────────────────┐
┌────┤Прием и регистрация обращения ├────┐
\/ └──────────────────────────────┘ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Письменное обращение │ │ Личный прием │
└──────────────┬──────────────┘ └─────────────────┬──────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения │ │ Рассмотрение обращения │
└──────────────┬──────────────┘ └───┬─────────────────────┬──┘
\/ \/ │
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ │
│Подготовка проекта ответа на │ │Подготовка проекта ответа на│ │
│ обращение │ │ обращение │ │
└──────────────┬──────────────┘ └─────────┬──────────────────┘ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┬────────────┐
│Направление ответа заявителю │ │Направление ответа заявителю│Устный ответ│
└─────────────────────────────┘ └────────────────────────────┴────────────┘