Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


 
20 июня 2011 годаN 14-РЗ


ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

ОБ УЧАСТИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПРОЕКТАХ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Принят
Парламентом Чеченской Республики
2 июня 2011 года

(в ред. Закона Чеченской Республики
от 29.11.2011 № 41-РЗ)

Настоящий Закон устанавливает основы правового регулирования, порядок и условия участия Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства путем заключения и исполнения от имени Чеченской Республики соглашений о государственно-частном партнерстве.

Статья 1. Понятие государственно-частного партнерства в Чеченской Республике

Для целей настоящего Закона под государственно-частным партнерством в Чеченской Республике (далее - государственно-частное партнерство) понимается совокупность форм среднесрочного и долгосрочного сотрудничества между Чеченской Республикой, либо Чеченской Республикой и муниципальным образованием (муниципальными образованиями) Чеченской Республики с одной стороны, и хозяйствующими субъектами (частными партнерами), с другой стороны, направленного на реализацию общественно значимых проектов в социально-экономической сфере на территории Чеченской Республики и развитие инновационного, инвестиционного, инфраструктурного потенциала Чеченской Республики.
(в ред. Закона Чеченской Республики от 29.11.2011 № 41-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Цели участия Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства

Целями участия Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства являются:
развитие общественной (социальной) инфраструктуры для обеспечения экономического роста;
улучшение качества услуг, предоставляемых с использованием общественной (социальной) инфраструктуры;
повышение эффективности эксплуатации общественной (социальной) инфраструктуры, достигаемое за счет привлечения внебюджетных источников финансирования капитальных вложений и оборотного капитала предприятий, осуществляющих эксплуатацию общественной (социальной) инфраструктуры и предоставление услуг с ее использованием.

Статья 3. Принципы участия Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства

Участие Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства основывается на принципах:
1) законности;
2) эффективного использования бюджетных ассигнований, владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, экономического регулирования и регулирования градостроительной деятельности;
3) приоритетности исполнения обязательств, принимаемых Чеченской Республикой в рамках соглашений государственно-частного партнерства;
4) недопустимости дискриминации участников конкурса, в том числе российских и иностранных физических и юридических лиц, при заключении соглашений, в том числе концессионных;
5) соблюдения прав и законных интересов участников соглашений, в том числе концессионных;
6) добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон соглашений, в том числе концессионных.

Статья 4. Виды государственной поддержки государственно-частного партнерства в Чеченской Республике

1. Основными видами государственной поддержки государственно-частного партнерства в Чеченской Республике являются:
1) предоставление государственных гарантий Чеченской Республики;
2) предоставление налоговых льгот;
3) предоставление из бюджета Чеченской Республики бюджетных кредитов;
4) обеспечение обязательств в виде залога из залогового фонда Чеченской Республики;



1. Соглашение о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение) представляет собой договор, заключаемый Чеченской Республикой в лице уполномоченного Правительством Чеченской Республики органа исполнительной власти, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом или нормативными правовыми актами Правительства Чеченской Республики, государственными унитарными предприятиями, а также юридическим лицом, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала) которого является Чеченская Республика, с российским или иностранным юридическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем, направленный на осуществление деятельности на основе государственно-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Законом.
2. Решение о заключении соглашения в отношении объектов, находящихся в собственности Чеченской Республики, принимается Правительством Чеченской Республики.
3. Контроль за исполнением условий соглашений частным партнером осуществляется уполномоченным Правительством Чеченской Республики органом исполнительной власти.

Статья 10. Принятие решения о заключении соглашения

1. Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается путем проведения конкурса в соответствии с решением Правительства Чеченской Республики о заключении соглашения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
2. Решением о заключении соглашения утверждается:
1) форма участия Чеченской Республики в государственно-частном партнерстве;
2) состав и описание объекта соглашения, основные его условия;
3) исполнительный орган государственной власти Чеченской Республики, уполномоченный на заключение и исполнение соглашения;
4) порядок заключения соглашения;
5) конкурсная документация;
6) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурсная комиссия).
3. Соглашение может быть заключено без проведения конкурса на право заключения соглашения в следующих случаях:
1) по решению Правительства Чеченской Республики в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы или иных чрезвычайных обстоятельств, обуславливающих невозможность проведения конкурса;
2) по решению Правительства Чеченской Республики, в случае расторжения ранее заключенного соглашения вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения соглашения партнером, если объектом вновь заключаемого соглашения является объект расторгнутого соглашения и если конкурсная документация, в соответствии с которой был проведен конкурс, содержала указание на возможность заключения нового соглашения в соответствии с настоящим пунктом.

Статья 11. Гарантии прав партнеров при заключении и исполнении соглашения

Условия соглашения могут изменяться в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на день подписания соглашения о государственно-частном партнерстве, в случае наступления следующих обстоятельств:
1) нарушение или ненадлежащее исполнение какого-либо обязательства по соглашению о государственно-частном партнерстве Чеченской Республики;
2) принятие решения или совершение действий каким-либо органом государственной власти Чеченской Республики, препятствующих исполнению партнером своих обязательств по соглашению о государственно-частном партнерстве, включая необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность частного партнера;
3) установление несоответствия фактических данных данным, указанным в конкурсной документации, равно как обнаружение в ней иных ошибок или неточностей, препятствующих исполнению частным партнером обязательств по соглашению о государственно-частном партнерстве;
4) обнаружение на предоставленном партнеру земельном участке или другом недвижимом или движимом имуществе обременении, которые не были и не могли быть известны партнеру при заключении соглашения.

Статья 12. Порядок управления проектами государственно-частного партнерства

1. Основой управления проектами государственно-частного партнерства в Чеченской Республике являются нормативно-правовые акты (стратегии, концепции, программы, планы и т.д.) стратегического (комплексного) социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды, содержащие перечни проектов развития общественной инфраструктуры, предполагаемые к реализации на основе соглашений государственно-частного партнерства.
2. Управление проектами государственно-частного партнерства на территории Чеченской Республики осуществляется во взаимодействии с государственными институтами развития, действующими на основании федеральных законов о функциях, полномочиях и ограничениях деятельности таких институтов.
3. Чеченская Республика на основе нормативно-правовых актов о стратегическом (комплексном) социально-экономическом развитии на среднесрочный и долгосрочный периоды и содержащихся в них перечней проектов развития общественной инфраструктуры, предполагаемых к реализации на основе соглашений государственно-частного партнерства принимает программы развития государственно-частного партнерства, предусматривающие график подготовки и проведения конкурсов на заключение соглашений о государственно-частном партнерстве по отдельным видам общественной инфраструктуры.
Реализация таких проектов государственно-частного партнерства предполагается в срок не менее 3 лет.
4. Государственно-частные партнерства организуются на принципах координации со среднесрочным и долгосрочным бюджетным планированием, в том числе на основе использования долгосрочных республиканских целевых программ.
5. Проекты государственно-частного партнерства по реконструкции, модернизации или новому строительству однотипных объектов, находящихся в собственности Чеченской Республики, могут объединяться в региональные программы с целью выставления на конкурс в качестве единого (интегрированного) проекта.

Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении тридцати дней со дня его официального опубликования.

Глава
Чеченской Республики
Р.КАДЫРОВ

г. Грозный
20 июня 2011 года
№ 14-РЗ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вести Республики", № 116 (1549), 30.06.2011.


Изменения, внесенные Законом Чеченской Республики от 29.11.2011 № 41-РЗ, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования.
Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (статья 13 данного документа).

Закон Чеченской Республики от 20.06.2011 № 14-РЗ
(ред. от 29.11.2011)
"Об участии Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства"
(принят Парламентом ЧР 02.06.2011)


Статья 1. Понятие государственно-частного партнерства в Чеченской Республике
Статья 2. Цели участия Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства
Статья 3. Принципы участия Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства
Статья 4. Виды государственной поддержки государственно-частного партнерства в Чеченской Республике
Статья 5. Имущественное участие Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства
Статья 6. Финансовое участие Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства
Статья 7. Объекты соглашений о государственно-частном партнерстве
Статья 8. Условия участия Чеченской Республики в проектах государственно-частного партнерства
Статья 9. Соглашение о государственно-частном партнерстве
Статья 10. Принятие решения о заключении соглашения
Статья 11. Гарантии прав партнеров при заключении и исполнении соглашения
Статья 12. Порядок управления проектами государственно-частного партнерства
Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru