Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2012 г. № 2П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П "О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственных услуг в здравоохранении на территории Астраханской области.
2. Сектору стандартизации министерства здравоохранения Астраханской области (Лошманова О.В.) направить настоящее Постановление в двухдневный срок со дня его подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, в семидневный срок - в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в прокуратуру Астраханской области.
3. Отделу правового и документационного обеспечения министерства здравоохранения Астраханской области (Евдоксина Т.В.) направить настоящее Постановление в двухдневный срок со дня подписания в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
4. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Медицинский информационно-аналитический центр" Шумеленковои В.Н. разместить настоящее Постановление в трехдневный срок со дня его подписания на сайте министерства здравоохранения Астраханской области.
5. Признать утратившим силу Приказ министерства здравоохранения Астраханской области от 30.06.2008 № 267/2Пр "Об утверждении Стандарта качества предоставления бюджетных услуг в здравоохранении на территории Астраханской области".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Министр
И.Е.КВЯТКОВСКИЙ





Утвержден
Постановлением
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 10 января 2012 г. № 2П

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В
ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий стандарт качества государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения Астраханской области (далее - Стандарт), распространяется на услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями здравоохранения, устанавливая основные положения, определяющие качество государственных услуг.
Стандарт устанавливает требования к надлежащему объему и условиям предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения.

2. Перечень нормативных и правовых актов Российской
Федерации и Астраханской области, регламентирующих
предоставление государственных услуг

- Конституция Российской Федерации (далее - РФ);
- Трудовой кодекс РФ;
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";


Каждое государственное учреждение здравоохранения, предоставляющее государственные услуги при оказании скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), должно быть оснащено медицинским и технологическим оборудованием, аппаратурой, приборами, позволяющими выполнять экстренные и срочные лечебно-диагностические манипуляции.
Учреждения должны иметь стоянку (гараж) для санитарного автотранспорта и возможность проведения его санитарной обработки в соответствии с нормативными требованиями.
Требования к оснащению санитарного автотранспорта, к оснащению выездной специализированной бригады переносным лечебно-диагностическим оборудованием устанавливается федеральными и ведомственными приказами.
Оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежать систематической проверке.

III. Предъявление претензий к качеству
государственных услуг

Руководитель учреждения здравоохранения несет персональную ответственность за обеспечение качества государственных услуг в учреждении.
Внутренний контроль качества медицинской помощи осуществляется должностными лицами учреждения здравоохранения, врачебной и клинико-экспертными комиссиями.
Учреждение гарантирует населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника учреждения, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.
Потребители услуги вправе предъявлять требования о возмещении причиненных ненадлежащим исполнением со стороны учреждения взятых на себя обязательств, возмещения ущерба в случае причинения вреда здоровью и компенсации за причинение морального вреда в соответствии с действующим законодательством.
В учреждениях должен регулярно проводиться анализ предложений и жалоб получателей услуг, в том числе путем анкетирования.
В установленном порядке должна вестись и быть доступной книга жалоб и обращений.
По всем претензиям принятые решения должны документироваться, по предложениям получателей услуг необходимо вести журнал направленных ответов.
В учреждении должна быть обеспечена доступность информации о вышестоящей организации и ее руководителях.
Претензии и споры, возникшие между потребителем услуг и соответствующим учреждением, разрешаются в досудебном или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

IV. Показатели, характеризующие качество выполнения
государственных услуг (работ)

1. Укомплектованность физическими лицами штатных должностей врачей и среднего медицинского персонала (%) - 80 и более;
2. Доля врачей и среднего медицинского персонала, имеющих сертификат специалиста (%) - 100;
3. Доля единиц медицинского (технологического) оборудования, имеющего стопроцентный износ (%) - не более 50;
4. Удовлетворенность качеством оказания медицинской помощи (%) - 70 и более;
5. Частота расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов (%) - 10 и менее;
6. Доля патологоанатомических исследований биопсийного материала, проведенных в установленные сроки (%) - 95 и более;
6-а. Доля историй болезни умерших с патологоанатомическим диагнозом, оформленным после вскрытия в срок до 10 дней (%) - 95 и более;
7. Доля экспертиз и исследований живых лиц, проведенных в срок до 14 дней (%) - 20 и более;
8. Доля экспертиз и исследований трупов, проведенных в срок до 14 дней (%) - 10 и более;
9. Доля экспертиз и исследований вещественных доказательств, проведенных в срок до 14 дней (%) - 15 и более;
9-а. Доля экспертиз и исследований по материалам дел, проведенных в срок до 14 дней (%) - 20 и более;
9-б. Частота обоснованных замечаний правоохранительных органов на качество участия судебно-медицинского эксперта в следственных действиях (%) - 0;
10. Доля плазмы, прошедшей карантин, в общем объеме плазмы, выданной в ЛПУ для переливаний (%) - 95 и более;
11. Доля экспертиз поступившего образца продукции, выполненных с соблюдением нормативных требований (%)- 95 и более;
12. Охват детей профилактическими прививками от подлежащих иммунизации (%) - 90 и более;
13. Доля своевременных выездов бригады на вызов (%) - 95 и более;
14. Средний балл обучающихся, нормированный к стопроцентной шкале (%) - 60 и более;
15 Доля отчетных форм, представленных в установленные сроки (%) - 95 и более;
16. Доля документов, подготовленных в установленные сроки (%) - 95 и более;
17. Доля баз данных с актуальной медико-статистической информацией - 95 и более;
18. Доля архивных справок, выданных в установленные сроки (%) - 95 и более;
19. Доля провизоров, имеющих сертификат специалиста (%) - 100;
20. Доля учетных и отчетных документов о медицинской деятельности, принимаемых и обрабатываемых в электронном виде (%) - не менее 50;
21. Укомплектованность физическими лицами штатных должностей персонала (%) - 90 и более;
22. Доля обоснованных жалоб в общем числе зарегистрированных жалоб (%) - 0;
23. Своевременность обновления складских запасов (%) - 95 и более.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 2, 19.01.2012


Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление минздрава Астраханской области от 10.01.2012 № 2П
"Об утверждении стандарта качества предоставления государственных услуг в здравоохранении на территории Астраханской области"

Постановление
Стандарт качества предоставления государственных услуг в здравоохранении на территории Астраханской области
I. Общие положения
2. Перечень нормативных и правовых актов Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующих предоставление государственных услуг
3. Термины и определения
4. Основные условия для обеспечения необходимого качества услуги
5. Требования к информированию об услугах
6. Основные виды государственных услуг
II. Требования, предъявляемые к качеству государственных услуг
III. Предъявление претензий к качеству государственных услуг
IV. Показатели, характеризующие качество выполнения государственных услуг (работ)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru