АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2011 г. № 2054-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО
ДОСУГА" НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "РАЙОННЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"
В соответствии с постановлением администрации Красненского района от 1 декабря 2010 года № 10 "Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории муниципального района "Красненский район", в целях повышения качества муниципальной услуги "Организация культурного досуга", предоставляемой населению Красненского района, создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности бюджетного учреждения и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальных услуг:
1. Утвердить прилагаемый стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга" (далее - стандарт качества).
2. Руководителю муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный Дворец культуры":
1) довести настоящее распоряжение до сотрудников муниципального бюджетного учреждения культуры;
2) закрепить ответственных по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом
, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения стандарта качества.
3. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте администрации Красненского района по адресу: http://kraadm.ru.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления культуры, социальной защиты населения и здравоохранения администрации Красненского района Харланову С.Н.
Глава администрации
Красненского района
А.И.ДЫБОВ
Приложение
к распоряжению
администрации Красненского района
от 19.12.2011 № 2054-р
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА" НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "РАЙОННЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"
1. Область применения
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области культуры, искусства (далее - стандарт) распространяется на услуги в области культуры, искусства, предоставляемые населению учреждением (организацией) культуры и искусства, и устанавливает основные требования, определяющие качество этой услуги, оплачиваемой (финансируемой) из средств бюджета Красненского района.
Муниципальной услугой, на которую разработан стандарт качества предоставления муниципальной услуги в сфере деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный Дворец Культуры" (далее - МБУК, учреждение), является:
- услуга по организации культурного досуга населения Красненского района.
1.2. Разработчиком стандарта и главным распорядителем средств бюджета Красненского района, в компетенцию которого входит организация досуга населения, является отдел культуры управления культуры, социальной защиты населения и здравоохранения администрации Красненского района (далее - отдел культуры).
- проведение массовых праздников и представлений, народных гуляний и обрядов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями;
- сбор и обработка статистической, аналитической, методической и иной информации по функционированию и развитию творческих коллективов и клубных формирований учреждения;
- повышение квалификации специалистов по предмету деятельности.
Содействие в создании необходимых условий для выявления, становления и развития талантов должно способствовать выявлению творчески одаренных детей, занимающихся в творческих коллективах. Участие детей во всевозможных конкурсах и фестивалях, в том числе всероссийского и международного масштаба, обеспечивает возможность дальнейшего развития творческого потенциала.
Содействие в развитии интереса, творческих способностей участников коллективов должно обеспечиваться за счет обновляемости программ коллективов, подготовки новых номеров и постановок.
Объем муниципальных услуг, предоставляемых в сфере деятельности МБУК, оценивается количеством проведенных мероприятий за год или количеством зрительных мест.
6. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
6.1. Общие положения.
6.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение положений настоящего стандарта могут родители (законные представители).
6.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- подача жалобы на нарушение требований стандарта руководителю муниципального учреждения (в его отсутствие заместителю);
- подача жалобы на нарушение требований стандарта в отдел культуры управления культуры, социальной защиты населения и здравоохранения администрации Красненского района;
- обращение в суд.
6.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
6.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
6.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
6.3. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.3.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, предусмотренных законом, указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
6.3.2. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает адресата: наименование учреждения, предоставляющего услугу, либо фамилию, имя, отчество, должность руководителя (заместителя) учреждения, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6.3.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному заявлению документы либо их копии.
6.3.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
6.3.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц муниципального учреждения и отдела культуры в судебном порядке.
6.3.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
6.3.7. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы; приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
7. Ответственность за нарушение требований
стандарта качества муниципальной услуги
7.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, устанавливаются руководителем данного муниципального учреждения в соответствии с внутренними документами учреждения и требованиями настоящего стандарта.
7.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителя муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
К ответственности за нарушение требований стандарта может быть привлечен руководитель муниципального учреждения по результатам установления имевшего места факта нарушения требований стандарта в результате проверочных мероприятий отдела культуры управления культуры, социальной защиты населения и здравоохранения администрации Красненского района или судебного решения.
8. Проверка соответствия оказания муниципальной
услуги требованиям стандарта
8.1. Проверка соответствия деятельности МБУК, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего стандарта проводится по решению отдела культуры управления культуры, социальной защиты населения и здравоохранения администрации Красненского района.
8.2. По результатам проверки руководителю проверенного муниципального учреждения выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений стандарта качества оказываемой муниципальной услуги.