Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 1 февраля 2012 г. № 91

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО МОНИТОРИНГУ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования нормативных правовых актов органов местного самоуправления Владимирской области, устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, постановляю:
1. Утвердить Порядок организации и проведения мониторинга административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области, согласно приложению.
2. Департаменту имущественных и земельных отношений совместно с комитетом по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления организовать проведение мониторинга административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области:
3.1. Назначить на постоянной основе должностных лиц, ответственных за своевременное предоставление информации о принятии, изменении или отмене административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, а также практике их применения.
3.2. Обеспечить своевременную подготовку проектов нормативных правовых актов по результатам рекомендаций, направляемым по итогам проведения мониторинга.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений администрации области, заместителя Губернатора области - госсекретаря.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 01.02.2012 № 91

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок организации и проведения мониторинга муниципальных административных регламентов в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области (далее - Порядок), устанавливает цель, задачи, формы и методику проведения мониторинга нормативных правовых актов органов местного самоуправления Владимирской области, устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений.
2. Мониторинг проводится департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) совместно с комитетом по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации Владимирской области.
3. Под мониторингом муниципальных административных регламентов в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области (далее - мониторинг), понимается систематическая деятельность Департамента по сбору, анализу и обобщению информации о качестве нормативных правовых актов органов местного самоуправления Владимирской области, устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, практике их применения.
4. В процессе осуществления мониторинга Департамент взаимодействует с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области.
5. Основной целью проведения мониторинга является совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Владимирской области, устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений (далее - муниципальных нормативных правовых актов).
6. Основными задачами проведения мониторинга являются:
1) выявление пробелов правового регулирования в муниципальных нормативных правовых актах и выработка соответствующих рекомендаций органам местного самоуправления;
2) сокращение сроков разработки и принятия муниципальных нормативных правовых актов;
3) выявление нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с действующим законодательством, правилами юридической техники, а также устранение выявленных противоречий, нарушений правил юридической техники и выработка соответствующих рекомендаций органам местного самоуправления;
4) выявление коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и выработка рекомендаций по их последующему устранению;
5) предупреждение применения актов прокурорского реагирования на муниципальные нормативные правовые акты, не соответствующие законодательству Российской Федерации, а также принятия решений суда о признании таких актов несоответствующими законодательству Российской Федерации и недействующими;
6) выявление муниципальных нормативных правовых актов фактически утративших силу и выработка рекомендаций по признанию их утратившими силу в установленном порядке.
7. Принципами проведения мониторинга являются:
- законность;
- полнота анализа муниципальных нормативных правовых актов;
- актуальность и достоверность информации;
- обоснованность выводов;
- профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг;
- ответственность за результат мониторинга.
8. Мониторинг осуществляется посредством анализа:
1) действующих и вновь принятых федеральных конституционных и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере земельных отношений;
2) действующих и вновь принятых областных законов, указов и постановлений Губернатора Владимирской области в сфере земельных отношений;
3) нормативных правовых актов других субъектов Российской Федерации в сфере земельных отношений;
4) предложений по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, направляемых органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами;
5) информации правоприменительных органов, актов контрольных и надзорных органов.
9. Департамент осуществляет сбор информации о принятии, изменении или отмене муниципальных нормативных правовых актов, а также практике их применения.
Департамент вправе направлять в органы местного самоуправления запросы о предоставлении информации о принятии, изменении или отмене муниципальных нормативных правовых актов.
10. По итогам мониторинга Департаментом готовятся рекомендации по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов:
- о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт;
- о признании утратившим силу муниципального нормативного акта или его отдельных положений;
- о принятии нового муниципального нормативного правового акта.
Данные рекомендации не позднее трех рабочих дней с момента подписания уполномоченным должностным лицом Департамента направляются в адрес соответствующих органов местного самоуправления.
11. Информация о проведении мониторинга размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет: http://dio.avo.ru/.
12. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления мониторинга и соблюдения настоящего Порядка осуществляется начальником управления по регулированию земельных отношений Департамента и директором Департамента.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступает в силу с даты его официального опубликования.

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 01.02.2012 № 91
"Об организации работ по мониторингу административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области"
(вместе с "Порядком организации и проведения мониторинга административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области")

Постановление
Приложение. Порядок организации и проведения мониторинга административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений, принятых органами местного самоуправления Владимирской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru