АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 297-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ
В целях реализации положений Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и исполнения постановления
администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 472 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания":
1. Утвердить прилагаемый перечень
показателей качества муниципальных работ, выполняемых муниципальным автономным учреждением городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы".
2. Информационно-аналитическому управлению администрации городского округа город Воронеж разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 31.01.2012 № 297-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ "ЦЕНТР СМИ И РЕКЛАМЫ"
┌───┬──────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование │ Единица │ Формула расчета │ Значение показателей качества муниципальной работы │ Источник │
│п/п│ показателя │измерения│ ├──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤ информации о │
│ │ │ │ │ отчетный │ текущий │очередной │ первый │ второй │ значении │
│ │ │ │ │финансовый│финансовый│финансовый│ год │ год │ показателя │
│ │ │ │ │ год │ год │ год │планового│планового│ (исходные │
│ │ │ │ │ │ │ │ периода │ периода │данные для ее │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ расчета) │
├───┴──────────────────────┴─────────┴──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────────┤
│ Муниципальная работа: "Мониторинг наружной рекламы" │
├───┬──────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┬──────────────┤
│1 │Временные затраты на │ час. │Тобсл.р.к. = Тоб.р.к. + Туст.вл.р.к, │ 1,38 │ 1,37 │ 1,36 │ 1,35 │ 1,35 │Данные │
│ │комплексное │ │где │ │ │ │ │ │муниципального│
│ │обследование 1 │ │Тобсл.р.к - временные затраты на │ │ │ │ │ │учреждения │
│ │рекламной конструкции │ │комплексное обследование 1 рекламной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │конструкции; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Тоб.р.к. - время на обход (объезд) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Тизгот., м/дм время на размещение │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │заказов на изготовление, монтаж и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │демонтаж социальной рекламы и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │элементов праздничного оформления │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │согласно программам в расчете на 1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │рекламную конструкцию │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────────┤
│4 │Временные затраты на │ час. │ │ - │ 0,28 │ 0,26 │ 0,24 │ 0,24 │Данные │
│ │обход (объезд) мест │ │ │ │ │ │ │ │муниципального│
│ │размещения социальной │ │ │ │ │ │ │ │учреждения │
│ │рекламы и элементов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │праздничного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оформления с целью │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │контроля оформления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города средствами │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наружной рекламы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │согласно программам в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расчете на 1 рекламную│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конструкцию │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────────┤
│5 │Временные затраты на │ час. │ │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │ 0,17 │Данные │
│ │подготовку и │ │ │ │ │ │ │ │муниципального│
│ │отправление претензий │ │ │ │ │ │ │ │учреждения │
│ │владельцам рекламных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конструкций, в случае │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │несвоевременного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │размещения социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рекламы и элементов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │праздничного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оформления согласно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программам в расчете │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на 1 рекламную │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конструкцию │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────────┤
│6 │Временные затраты на │ час. │ │ 0,08 │ 0,08 │ 0,08 │ 0,08 │ 0,08 │Данные │
│ │составление отчета об │ │ │ │ │ │ │ │муниципального│
│ │оформлении города │ │ │ │ │ │ │ │учреждения │
│ │средствами наружной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рекламы согласно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программам в расчете │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на 1 рекламную │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конструкцию │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴─────────┴──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────────┘
Заместитель главы администрации -
директор департамента муниципальной собственности
Г.В.ШВАНОВ