Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 297-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ

В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и исполнения постановления администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 № 472 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания":
1. Утвердить прилагаемый перечень показателей качества муниципальных работ, выполняемых муниципальным автономным учреждением городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы".
2. Информационно-аналитическому управлению администрации городского округа город Воронеж разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.

Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ





Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 31.01.2012 № 297-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ "ЦЕНТР СМИ И РЕКЛАМЫ"

┌───┬──────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │     Наименование     │ Единица │           Формула расчета            │ Значение показателей качества муниципальной работы │   Источник   │
│п/п│      показателя      │измерения│                                      ├──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤ информации о │
│   │                      │         │                                      │ отчетный │ текущий  │очередной │ первый  │ второй  │   значении   │
│   │                      │         │                                      │финансовый│финансовый│финансовый│   год   │   год   │  показателя  │
│   │                      │         │                                      │   год    │   год    │   год    │планового│планового│  (исходные   │
│   │                      │         │                                      │          │          │          │ периода │ периода │данные для ее │
│   │                      │         │                                      │          │          │          │         │         │   расчета)   │
├───┴──────────────────────┴─────────┴──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────────┤
│                                              Муниципальная работа: "Мониторинг наружной рекламы"                                              │
├───┬──────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┬──────────────┤
│1  │Временные затраты на  │  час.   │Тобсл.р.к. = Тоб.р.к. + Туст.вл.р.к,  │   1,38   │   1,37   │   1,36   │  1,35   │  1,35   │Данные        │
│   │комплексное           │         │где                                   │          │          │          │         │         │муниципального│
│   │обследование 1        │         │Тобсл.р.к - временные затраты на      │          │          │          │         │         │учреждения    │
│   │рекламной конструкции │         │комплексное обследование 1 рекламной  │          │          │          │         │         │              │
│   │                      │         │конструкции;                          │          │          │          │         │         │              │
│   │                      │         │Тоб.р.к. - время на обход (объезд)    │          │          │          │         │         │              │


│   │                      │         │Тизгот., м/дм время на размещение     │          │          │          │         │         │              │
│   │                      │         │заказов на изготовление, монтаж и     │          │          │          │         │         │              │
│   │                      │         │демонтаж социальной рекламы и         │          │          │          │         │         │              │
│   │                      │         │элементов праздничного оформления     │          │          │          │         │         │              │
│   │                      │         │согласно программам в расчете на 1    │          │          │          │         │         │              │
│   │                      │         │рекламную конструкцию                 │          │          │          │         │         │              │
├───┼──────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────────┤
│4  │Временные затраты на  │  час.   │                                      │    -     │   0,28   │   0,26   │  0,24   │  0,24   │Данные        │
│   │обход (объезд) мест   │         │                                      │          │          │          │         │         │муниципального│
│   │размещения социальной │         │                                      │          │          │          │         │         │учреждения    │
│   │рекламы и элементов   │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │праздничного          │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │оформления с целью    │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │контроля оформления   │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │города средствами     │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │наружной рекламы      │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │согласно программам в │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │расчете на 1 рекламную│         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │конструкцию           │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
├───┼──────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────────┤
│5  │Временные затраты на  │  час.   │                                      │   0,17   │   0,17   │   0,17   │  0,17   │  0,17   │Данные        │
│   │подготовку и          │         │                                      │          │          │          │         │         │муниципального│
│   │отправление претензий │         │                                      │          │          │          │         │         │учреждения    │
│   │владельцам рекламных  │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │конструкций, в случае │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │несвоевременного      │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │размещения социальной │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │рекламы и элементов   │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │праздничного          │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │оформления согласно   │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │программам в расчете  │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │на 1 рекламную        │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │конструкцию           │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
├───┼──────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────────┤
│6  │Временные затраты на  │  час.   │                                      │   0,08   │   0,08   │   0,08   │  0,08   │  0,08   │Данные        │
│   │составление отчета об │         │                                      │          │          │          │         │         │муниципального│
│   │оформлении города     │         │                                      │          │          │          │         │         │учреждения    │
│   │средствами наружной   │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │рекламы согласно      │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │программам в расчете  │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │на 1 рекламную        │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
│   │конструкцию           │         │                                      │          │          │          │         │         │              │
└───┴──────────────────────┴─────────┴──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────────┘

Заместитель главы администрации -
директор департамента муниципальной собственности
Г.В.ШВАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 31.01.2012 № 297-р
"Об утверждении перечня показателей качества муниципальных работ"
(вместе с "Перечнем показателей качества муниципальных работ, выполняемых муниципальным автономным учреждением городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы")

Распоряжение
Перечень показателей качества муниципальных работ, выполняемых муниципальным автономным учреждением городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"
Муниципальная работа: "Мониторинг наружной рекламы"
Муниципальная работа: "Подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru