АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 января 2012 г. № 84-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА
ИСКУССТВ № 6" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях обеспечения эффективного решения вопросов в сфере дополнительного образования на территории городского округа город Воронеж:
1. Утвердить прилагаемый план
финансово-хозяйственной деятельности муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 6" городского округа город Воронеж на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Агапову Г.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 27.01.2012 № 84-р
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2012 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
1 января 2012 года Коды
┌─────────────┐
Форма по КФД│ │
├─────────────┤
Дата│ 01.01.2012 │
├─────────────┤
Наименование учреждения: по ОКПО│ 05186771 │
муниципальное бюджетное образовательное учреждение ├─────────────┤
дополнительного образования детей "Детская школа │ │
искусств № 6" городского округа город Воронеж ├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│Прочие выплаты │ 212
│ 178 400,00 │ 89 200,00 │ 89 200,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Начисления на │ 213
│13 664 000,00 │6 832 000,00 │6 832 000,00 │
│выплаты по оплате │ │ │ │ │
│труда │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Оплата работ, услуг,│ 220
│3 928 600,00 │1 947 800,00 │1 980 800,00 │
│всего │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Услуги связи │ 221
│ 76 000,00 │ 37 000,00 │ 39 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Транспортные услуги │ 222
│ 200 000,00 │ 100 000,00 │ 100 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Коммунальные услуги │ 223
│1 121 600,00 │ 551 800,00 │ 569 800,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Работы, услуги по │ 225
│1 920 000,00 │ 956 000,00 │ 964 000,00 │
│содержанию имущества│ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Прочие работы, │ 226
│ 611 000,00 │ 303 000,00 │ 308 000,00 │
│услуги │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Прочие расходы │ 290
│ 40 000,00 │ 20 000,00 │ 20 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Поступление │ 300
│1 107 200,00 │ 550 100,00 │ 557 100,00 │
│нефинансовых │ │ │ │ │
│активов, всего │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости│ 310
│ 662 200,00 │ 331 100,00 │ 331 100,00 │
│основных средств │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости│ 340
│ 445 000,00 │ 219 000,00 │ 226 000,00 │
│материальных запасов│ │ │ │ │
└────────────────────┴────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘
Руководитель
учреждения (подразделения) ______________ Козырев Н.Н.
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения (подразделения) ______________ Черепанина Е.Л.
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 2012 г.