МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 2864
О ПРАВИЛАХ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Плана
мероприятий местной администрации городского округа Нальчик по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг от 14 июля 2011 года № 550 местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить Правила
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.
2. Структурным подразделениям, территориальным исполнительным органам и муниципальным учреждениям местной администрации городского округа Нальчик в срок до 28 декабря 2011 года определить должностных лиц, ответственных за разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Нальчик".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик И.Е. Кладько.
И.о. главы местной администрации
городского округа Нальчик
И.Е.КЛАДЬКО
Утверждены
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 23 декабря 2011 г. № 2864
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения структурными подразделениями местной администрации городского округа Нальчик (далее - структурные подразделения) административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламент).
1.2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативно-правовыми актами местной администрации городского округа Нальчик.
1.3. При разработке регламентов необходимо предусматривать оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение сроков исполнения муниципальной функции, а также отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Структурные подразделения, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
г) ответственность должностных лиц структурных подразделений, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.4. Если в исполнении муниципальной функции участвуют несколько структурных подразделений, регламент утверждается по совместному представлению руководителей структурных подразделений.
1.5. Проекты регламентов подлежат независимой и правовой экспертизе.
2. Требования к регламентам
2.1. Наименование регламента определяется структурным подразделением, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативно-правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
3.1.2. Иные замечания (предложения) ___________________________________
___________________________________________________________________________
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
3.2. Проект административного регламента рекомендуется:
а) к доработке в соответствии с замечаниями;
б) к принятию без замечаний.
Подпись физического лица
(руководителя юридического лица) ____________________________________
(дата Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Правилам разработки и утверждения
административных регламентов
исполнения муниципальных функций
СПРАВКА ОБ УЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
(НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ)
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
___________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
разработанного ____________________________________________________________
(наименование структурного подразделения местной администрации
городского округа Нальчик)
___________________________________________________________________________
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного
регламента получены экспертные заключения от _________________ экспертов.
Учет замечаний экспертов, проводивших независимую экспертизу.
Замечания, изложенные в экспертных заключениях: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в
процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки
проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование
нецелесообразности их учета))
Ф.И.О. должностного лица Подпись