АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 680-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
В целях реализации положений Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 № 1993-р (в ред. Распоряжения
Правительства РФ от 07.09.2010 № 1506-р) о сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде в части обеспечения условий для предоставления информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению, в соответствии с Уставом
Краснотуранского района Красноярского края постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации Краснотуранского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Разместить настоящий регламент в сети Интернет на официальном сайте Краснотуранского района Красноярского края.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования в газете "Эхо Турана".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
администрации района
Н.А.КОЛОТЕЕВА
Приложение
к Постановлению
Главы администрации района
от 26 ноября 2010 г. № 680-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Результатом разработки данного административного регламента является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте администрации муниципального образования Краснотуранский район Красноярского края (далее - Администрация).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет:
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг;
прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;
ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации.
5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
6. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
информационных стендов.
Адрес Администрации: 662660, Красноярский край, с. Краснотуранск, ул. К.Маркса, 14.
Сведения об адресе и номерах телефонов Администрации указаны в приложении № 1
к настоящему административному регламенту и на официальном сайте Администрации ktr24.ru.
7. На информационном стенде Администрации размещаются:
└───┴───────────────────────┴─────────────────────────┴───────────────────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Краснотуранского района
Красноярского края предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
коммунальных услуг населению"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Информирование заявителя муниципальной услуги о порядке │
│ предоставления коммунальных услуг населению (15 мин.) │
└──────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Консультирование заявителя муниципальной услуги о порядке │
│ предоставления коммунальных услуг населению (30 мин.) │
└──────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления для получения информации (10 мин.) │
└───────────┬───────────────────┬──────────────┬────────────┘
\/ │ \/
┌────────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────┐
│ Подготовка письменного ответа │ │ │ Принятие решения об отказе │
│ (30 дней) │ │ │ в предоставлении │
└────────────────┬───────────────┘ │ │ информации (30 дней) │
\/ │ └────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────┐ │
│ Устное консультирование │ │
│ (30 мин.) │ │
└────────────────────────────────┘ │
\/
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Контроль за принятием решений. Пересмотр решения │
│ о предоставлении муниципальной услуги │
└──────────────────────────────────────────────────┘