Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ,
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2012 ГОД

В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2012 год (приложение).

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
Порядка предоставления
субсидий из областного
фонда софинансирования
расходов бюджетам
муниципальных образований
области на организацию
водоснабжения населения,
водоотведения в границах
поселения, городского
округа на 2012 год"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2012 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (строительство, реконструкция, модернизация и ремонт объектов), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
1) при наличии:
утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
установленных тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
2) при условии долевого финансирования мероприятий, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - мероприятия), за счет местного бюджета в размере не менее пяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее - ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия.
Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и проведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета.
Финансирование за счет средств областного бюджета изготовления ПСД и проведения ее государственной экспертизы производится в случае наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области.
В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты недвижимости), принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа, являются:
1) соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
2) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения и ликвидацию дефицита питьевой воды либо ликвидацию дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;
3) срок реализации мероприятия;
4) общая стоимость реализации мероприятия;
5) соответствие технического задания на проектирование схеме реализации мероприятия по водоснабжению, водоотведению, согласованной с главным распорядителем;
6) наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета;
7) наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта);
8) использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
2) копии документов о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
3) титульный список стройки;
4) ПСД, копию положительного заключения государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;
5) копии документов, подтверждающих направление средств местного бюджета на осуществление мероприятия в объеме не менее пяти процентов от его общей стоимости: муниципальные контракты, платежные поручения, выписки из бюджетной росписи и др.;
6) документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения, водоотведения;
7) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
8) копию утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
9) копию нормативного правового акта об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
10) копию нормативного правового акта об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
По объектам незавершенного строительства дополнительно представляются муниципальные контракты, акты выполненных работ, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), информация об объемах финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года.
Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 25-го числа каждого месяца.
Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 30-го числа каждого месяца.
7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета, но не более 95 процентов стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев.
На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.
В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 процентов стоимости мероприятия.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Липецкой области от 31.01.2012 № 16
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2012 год"

Постановление
Приложение. Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа на 2012 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru