Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧАПЛЫГИНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК, ВЫПИСОК
ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ" НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЧАПЛЫГИН ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение плана мероприятий по проведению административной реформы в городском поселении город Чаплыгин и в целях совершенствования деятельности администрации города постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг" (приложение № 1).
2. Общему отделу администрации городского поселения города Чаплыгин (Ярикова Г.А.) принять необходимые меры для выполнения административного регламента.

Глава города Чаплыгина
В.Н.СКУРАТОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации городского
поселения города Чаплыгина
от 17 ноября 2011 г. № 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА
ЧАПЛЫГИНА СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг администрацией городского поселения города Чаплыгина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ, Уставом городского поселения города Чаплыгина Липецкой области Российской Федерации.
1.2. В тексте настоящего регламента используются следующие термины:
- административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий администрации городского поселения города Чаплыгина, связанных с предоставлением жителям города Чаплыгина документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;

В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

- административная процедура - последовательность действий городского поселения города Чаплыгина при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок, выписок из похозяйственных и домовых книг;
- похозяйственная книга - документ первичного административного учета населения, наличия у него земли, скота, жилых построек и другого имущества;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (форма выписки утверждена приказом Росрегистрации от 29.08.2006 № 146);
- выписка из похозяйственной книги является документом, который может подтвердить факт наличия у гражданина земельного участка, жилых строений, имущества, скота, птицы;
- справка - документ, предоставляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;
- домовая книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами;


3.5. Регистрация справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, информационных писем

3.5.1. Регистрация справок, указанных в подпункте 3.4.2, осуществляется в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном административном регламенте пункт 3.3.2 отсутствует, имеется в виду пункт 3.3.1.

Регистрация справок, выписок и архивных копий, указанных в подпункте 3.3.2, осуществляется в книге регистрации исходящей корреспонденции.
3.5.2. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.

3.6. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры

Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления.
Получатель муниципальной услуги обязан:
- представить в администрацию документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5 административного регламента.

3.7. Права и обязанности специалистов в процессе исполнения административной процедуры

3.7.1. Специалисты при предоставлении муниципальной услуги имеют право вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Специалисты при предоставлении муниципальной услуги обязаны:
- исполнять возложенные на них должностные обязанности;
- соблюдать положения административного регламента.

3.8. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.8.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник общего отдела администрации городского поселения г. Чаплыгина.
Персональная ответственность специалистов за нарушение положений административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях.
3.8.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится путем проведения проверок по соблюдению и исполнению специалистами положений административного регламента.
3.8.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации городского поселения г. Чаплыгина.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.

3.9. Результат и порядок передачи результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных справок, выписок, копий архивных документов и иных документов, предусмотренных настоящим регламентом администрации городского поселения г. Чаплыгина. Результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю на руки и направляется по почте, факсимильной связью и электронной почтой.

3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

3.10.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов в досудебном и судебном порядке.
3.10.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление.
3.10.3. Личный прием специалистами проводится по графику.
3.10.4. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
3.10.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.10.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.

Глава города Чаплыгина
В.Н.СКУРАТОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации городского поселения г. Чаплыгина Липецкой обл. от 17.11.2011 № 47
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг" на территории городского поселения город Чаплыгин Липецкой области Российской Федерации"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче жителям города Чаплыгина справок, выписок из домовых и похозяйственных книг
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и анализ поступивших заявлений и документов
3.3. Регистрация заявлений
3.4. Исполнение заявлений
3.5. Регистрация справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, информационных писем
3.6. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры
3.7. Права и обязанности специалистов в процессе исполнения административной процедуры
3.8. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.9. Результат и порядок передачи результата предоставления муниципальной услуги
3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru