Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика

Изменения, внесенные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30.12.2011 № 426, распространяются на правоотношения, возникшие с 11 марта 2011 года.

Изменения, внесенные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30.12.2011 № 426, распространяются на правоотношения, возникшие с 11 марта 2011 года.

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ,
НА 2011 ГОД

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 30.06.2011 № 205, от 04.08.2011 № 238,
от 30.12.2011 № 426)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 декабря 2010 г. № 350 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2011 год" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 января 2011 г. № 18) Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о расходовании средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2011 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2011 г.

Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждено
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 11 марта 2011 г. № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ,
НА 2011 ГОД

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 30.06.2011 № 205, от 04.08.2011 № 238,
от 30.12.2011 № 426)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Марий Эл в виде субсидии из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2011 году на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2011 год (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 декабря 2010 г. № 350 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2011 год", в пределах средств, определенных Законом Республики Марий Эл от 13 декабря 2010 года № 58-З "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
2. Министерство финансов Республики Марий Эл в установленном порядке доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования на реализацию мероприятий Программы до Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент), являющегося главным распорядителем бюджетных средств.
3. Департамент в порядке, установленном бюджетным законодательством, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования на реализацию мероприятий Программы до подведомственных Департаменту государственных казенных учреждений Республики Марий Эл центров занятости населения (далее - центры занятости населения).
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.08.2011 № 238)


85. По результатам оценки комиссией бизнес-плана на индивидуальную предпринимательскую деятельность, а также соответствия навыков работы безработного гражданина или уровня его профессионального образования избранному виду деятельности (за исключением торговли и сельского хозяйства) центр занятости населения выносит решение о включении безработного гражданина в число участников Программы с заключением соответствующего договора либо об отказе включения безработного гражданина в число участников Программы.
Навыки работы безработного гражданина и уровень его профессионального образования подтверждаются сведениями из карточки персонального учета безработного гражданина о стаже работы по специальности и профессиональном образовании.
86. По результатам оценки комиссией бизнес-плана работодателя на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, а также опыта работы по избранному виду деятельности или наличия соответствующего образования центр занятости населения выносит решение о включении работодателя в число участников Программы с заключением соответствующего договора либо об отказе во включении в число участников Программы.
87. В случае наличия у центра занятости населения документов, подтверждающих факт наличия у безработного гражданина (работодателя) любого вида задолженности по исполнительному документу, представленных службой судебных приставов, а также документов о наличии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды центр занятости населения выносит решение об отказе во включении безработного гражданина (работодателя) в число участников Программы.
88. О принятом решении центр занятости населения уведомляет безработного гражданина (работодателя) в письменной форме в течение десяти рабочих дней после дня принятия решения.
89. Участник мероприятия, предусмотренного настоящим разделом, должен организовать предпринимательскую деятельность и открыть собственное дело на срок не менее 12 месяцев, а в случае создания дополнительных рабочих мест - сохранять указанные рабочие места на срок не менее 12 месяцев. Условие о сроке осуществления предпринимательской деятельности и сохранения созданных дополнительных рабочих мест указывается в договоре с центром занятости населения.
90. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" финансовые средства не могут предоставляться на открытие собственного дела в случае регистрации субъектов малого предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовые средства не могут предоставляться на деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также на добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
91. Участник Программы представляет в центр занятости населения копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельства о государственной регистрации юридического лица), подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или единый государственный реестр юридических лиц, не позднее десяти календарных дней с даты внесения соответствующей записи, а также копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Копии представленных участником Программы документов заверяются подписью работника центра занятости населения с указанием даты.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 30.06.2011 № 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечисление финансовых средств участникам Программы осуществляется по безналичному расчету на условиях и в сроки, которые определены договором, после регистрации безработного гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (регистрации юридического лица).
92. Средства, предоставленные участнику Программы, должны быть использованы на реализацию бизнес-плана.
93. Для осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, а также исполнением обязательств, предусмотренных договором, участник Программы представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих расходование финансовых средств в соответствии с бизнес-планом, в срок до шести месяцев со дня поступления финансовых средств на его текущий счет в соответствии с бизнес-планом и заключенным договором.
94. Работодатель - участник мероприятия Программы в течение месяца со дня представления документов, подтверждающих создание дополнительных рабочих мест, подает в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства безработных граждан на созданные рабочие места.
В случае необоснованного отказа в приеме на работу безработных граждан, направленных центром занятости населения, центр занятости населения направляет работодателю - участнику мероприятия Программы уведомление о возврате полученных финансовых средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
95. В случае выявления нецелевого использования финансовых средств центр занятости населения направляет участнику Программы уведомление о возврате в республиканский бюджет Республики Марий Эл указанных средств.
В случае если участник Программы не представил в центр занятости населения копии документов, подтверждающих расходование финансовых средств в соответствии с бизнес-планом, в срок, установленный согласно пункту 93 настоящего Положения, финансовые средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл на основании соответствующего уведомления центра занятости населения.
96. Для санкционирования расходов по данному мероприятию центры занятости населения представляют договор, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:
в Министерство финансов Республики Марий Эл - по расходам, произведенным за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
в органы Федерального казначейства по Республике Марий Эл - по расходам, произведенным за счет субсидии из федерального бюджета.

IX. Контроль за целевым использованием финансовых средств
и порядок возврата финансовых средств

97. Контроль за осуществлением расходования финансовых средств в соответствии с настоящим Положением осуществляют Департамент и Министерство финансов Республики Марий Эл.
98. Контроль за соблюдением условий договоров и целевым использованием средств, предоставленных на реализацию мероприятий Программы участникам Программы, осуществляют центры занятости населения.
99. Финансовые средства, использованные на цели, не предусмотренные договором, заключенным с участником Программы, и финансовые средства (часть финансовых средств), не израсходованные в течение срока действия договора, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл на основании соответствующего уведомления центра занятости населения.
100. В случае если в соответствии с письменной информацией налоговых органов участник мероприятия, предусмотренного разделом VII настоящего Положения, прекратил предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или деятельность юридического лица с внесением соответствующей записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или единый государственный реестр юридических лиц и получением свидетельства о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией ранее 12 месяцев со дня государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или государственной регистрации юридического лица без уважительных причин, то финансовые средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл на основании соответствующего уведомления центра занятости населения.
101. Уважительными причинами прекращения участником Программы деятельности созданного им в качестве учредителя юридического лица или деятельности в качестве индивидуального предпринимателя являются:
длительная, более четырех месяцев, нетрудоспособность участника Программы;
признание участника Программы инвалидом с установлением I или II группы инвалидности при условии невозможности осуществлять все виды деятельности, указанные в выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или единого государственного реестра юридических лиц;
содержание участника Программы под стражей более четырех месяцев;
смерть участника Программы.
102. Наличие уважительной причины подтверждается соответствующими документами (листок нетрудоспособности, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая учреждением медико-социальной экспертизы, справка органов внутренних дел или учреждений уголовно-исполнительной системы о времени содержания под стражей), копии которых должны быть представлены участником Программы или его представителем в центр занятости населения в течение месяца со дня возникновения указанной причины.
103. В случае смерти участника мероприятия, предусмотренного разделом VII настоящего Положения, подтверждающими данный факт документами являются копия свидетельства о смерти или письменная информация органа записи актов гражданского состояния о регистрации акта смерти и выдаче свидетельства о смерти.
104. В случае если участник мероприятия, предусмотренного разделом VII настоящего Положения, сократил созданные в соответствии с бизнес-планом дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан ранее 12 месяцев со дня их создания, финансовые средства, выделенные на каждого гражданина из числа безработных, трудоустроенных им на дополнительные рабочие места, также подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл на основании соответствующего уведомления центра занятости населения.
105. Участник Программы обязан возвратить финансовые средства в соответствии с заключенным договором в срок до трех месяцев со дня вручения ему уведомления.
(п. 105 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 30.06.2011 № 205)
(см. текст в предыдущей редакции)
106. Если участник Программы добровольно не возвратит полученные финансовые средства (часть финансовых средств) в срок, установленный пунктом 105 настоящего Положения, финансовые средства (часть финансовых средств) подлежат взысканию в судебном порядке по иску центра занятости населения.
107. Ответственность за достоверность представленных документов по возмещению затрат на оплату труда и произведенные расчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды несет работодатель - участник Программы.
Департамент и центры занятости населения несут ответственность за целевое расходование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Марийская правда. Официальный еженедельник", № 15, 22.04.2011.


Изменения, внесенные постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30.12.2011 № 426, вступили в силу с 30 декабря 2011 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 марта 2011 года.

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11.03.2011 № 70
(ред. от 30.12.2011)
"Об утверждении Положения о расходовании средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2011 год"


Постановление
Положение о расходовании средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл, на 2011 год
I. Общие положения
II. Мероприятие Программы "Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами"
III. Мероприятие Программы "Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства"
IV. Мероприятие Программы "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности"
V. Мероприятие Программы "Профессиональная переподготовка врачей"
VI. Мероприятие Программы "Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы"
VII. Мероприятие Программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей"
VIII. Мероприятие Программы "Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан"
IX. Контроль за целевым использованием финансовых средств и порядок возврата финансовых средств
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru