СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 248/33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 16.02.2011 № 146/19
В целях совершенствования деятельности по размещению наружной рекламы на территории городского округа Котельники Московской области, в соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в ред. от 18.07.2011), Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 18.07.2011) и Уставом
городского округа Котельники Московской области Совет депутатов городского округа Котельники Московской области решил:
1. Утвердить Порядок
выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Котельники Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов от 16.02.2011 № 146/19 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Котельники Московской области и признании утратившим силу решения Совета депутатов от 27.09.2006 № 167/26".
3. Направить настоящее решение главе городского округа А.Ю. Седзеневскому для подписания и обнародования.
4. После подписания главой городского округа опубликовать настоящее решение в газете "Котельники сегодня" и на официальном сайте городского округа Котельники.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского округа
А.И. Бондаренко
Глава городского округа
А.Ю. Седзеневский
14.12.2011
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Котельники
Московской области
от 14 декабря 2011 г. № 248/33
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Котельники Московской области (далее - Порядок) разработан с целью реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа Котельники Московской области по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
1.2. Порядок разработан на основании Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к наружной рекламе, и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по распространению, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории городского округа Котельники Московской области.
2. Сфера применения настоящего Порядка
1. Настоящий Порядок применяется к отношениям в сфере распространения рекламы на территории городского округа Котельники Московской области.
9.6. Заявитель вправе самостоятельно в течение 30 дней получить от уполномоченных органов согласования паспорта установки рекламной конструкции и представить его в администрацию либо поручить сбор согласований на договорных условиях юридическим лицам при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В этом случае администрация после приема и регистрации заявления, проверки комплектности документов выдает ему бланк паспорта с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование паспорта на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9.7. Разрешение выдается администрацией на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора или на срок, указанный в подтверждении в письменной форме, согласия собственника или иного указанного в пунктах 8.3
-8.6
настоящего Порядка законного владельца соответствующего имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, адрес установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, номер и дата его выдачи, иные сведения.
9.8. В случае реорганизации юридического лица, имеющего разрешение, а также перехода права собственности на рекламную конструкцию к иному лицу правопреемник или собственник конструкции подает заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, указанных в настоящем Порядке.
9.9. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и его территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану развития городского округа Котельники;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1
-5.7
и 9.1 ст. 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
9.10. Решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, а также в случае письменного отзыва согласования;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных частями 5.1
-5.7 ст. 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 7.14
и 9.1
настоящего Порядка.
9.11. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.12. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
В случае истечения срока действия разрешения владелец рекламной конструкции в течение 30 дней обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции либо обратиться в администрацию за выдачей нового разрешения.
9.13. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
9.14. В случае выявления рекламных конструкций, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, применяются правила ст. 225
Гражданского кодекса РФ. При этом все предусмотренные законом действия от имени муниципального образования осуществляет администрация.
Приложение № 1
к Порядку
РЕЕСТР
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
┌───┬────────────────┬──────┬─────────┬──────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────────┬─────────────┬──────────┬─────────────┐
│№ │Наименование │Тип РК│Площадь │Общая площадь │Доля в сфере │Общая │Адрес установки │№ разрешения,│Зона │Оплата │
│п/п│организации, ФИО│ │РК (кв. │информационных│распространения│площадь │РК и количество │дата его │территории│госпошлины за│
│ │руководителя, │ │м) │полей (кв. м) │наружной │рекламных │сторон │выдачи и │ │установку и │
│ │телефон │ │ │ │рекламы (%) │поверхностей,│ │срок действия│ │эксплуатацию │
│ │ │ │ │ │ │занятых │ │ │ │РК │
│ │ │ │ │ │ │социальной │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │рекламой (кв.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │м) │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼─────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴──────┴─────────┴──────────────┴───────────────┴─────────────┴────────────────┴─────────────┴──────────┴─────────────┘