Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. № 293/46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА БРОННИЦЫ И О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Бронницы МО от 22.12.2011 № 329/50)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании ч. 1 ст. 21, ст. 29 Устава муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области Совет депутатов городского округа Бронницы решил:
1. Утвердить Положение о контрольном органе местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы согласно приложению к настоящему решению.
Создать Контрольно-счетную комиссию городского округа Бронницы в первом квартале 2012 года.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Предусмотреть при формировании бюджета городского округа Бронницы на 2012 год средства на содержание Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Бронницы Теркина А.А.

Председатель Совета депутатов
А.А. Теркин

Глава городского
округа Бронницы
Г.Н. Пестов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Бронницы
Московской области
от 21 октября 2011 г. № 293/46

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Бронницы МО от 22.12.2011 № 329/50)


11.4. Должностные лица Комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
11.5. Должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
11.6. Председатель и аудитор Комиссии городского округа Бронницы вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.

XII. Представление информации по запросам Комиссии

12.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Комиссию по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
12.2. Порядок направления Комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Комиссии.
12.3. Комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
12.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ и (или) законодательством Московской области.

XIII. Представления и предписания Комиссии

13.1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Городской округ Бронницы" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
13.2. Представление Комиссии подписывается председателем либо заместителем председателя Комиссии.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Бронницы МО от 22.12.2011 № 329/50)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
13.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Комиссии контрольных мероприятий Комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
13.5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Комиссии подписывается председателем Комиссии.
13.6. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
13.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ и (или) законодательством Московской области.
13.8. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета городского округа Бронницы, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

XIV. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

14.1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный муниципальными нормативными правовыми актами, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
14.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в Совет депутатов.

XV. Взаимодействие контрольно-счетных органов

15.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов РФ и муниципальных образований, а также со Счетной палатой РФ, с территориальными управлениями Центрального банка РФ, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ, субъектов РФ и муниципальных образований. Комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
15.2. Комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов РФ, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
15.3. В целях координации своей деятельности Комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
15.4. Комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

XVI. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Комиссии

16.1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
16.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов. Указанные отчеты Комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов.
16.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с законодательством РФ, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Регламентом Комиссии.

XVII. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии

17.1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств бюджета г. Бронницы. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
17.2. Контроль за использованием Комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бронницкие новости", № 48, 01.12.2011.


Изменения, внесенные решением Совета депутатов городского округа Бронницы МО от 22.12.2011 № 329/50, вступили в силу с момента официального опубликования.

Решение Совета депутатов городского округа Бронницы МО от 21.10.2011 № 293/46
(ред. от 22.12.2011)
"Об утверждении Положения о контрольном органе местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы и о создании Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы"


Решение
Приложение. Положение о контрольном органе местного самоуправления - Контрольно-счетной комиссии городского округа Бронницы
I. Общие положения
II. Состав и структура Комиссии
III. Порядок назначения на должность председателя и аудитора Комиссии
IV. Требования к кандидатурам на должность председателя и заместителя председателя Комиссии
V. Гарантии статуса должностных лиц Комиссии
VI. Основные полномочия Комиссии
VII. Формы осуществления Комиссией внешнего муниципального финансового контроля
VIII. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
IX. Планирование деятельности Комиссии
X. Обязательность исполнения требований должностных лиц Комиссии
XI. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Комиссии
XII. Представление информации по запросам Комиссии
XIII. Представления и предписания Комиссии
XIV. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
XV. Взаимодействие контрольно-счетных органов
XVI. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии
XVII. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru