АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 2932
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, распоряжения Администрации муниципального района от 28.07.2010 № 34-рг "Об утверждении Реестра муниципальных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) Администрацией Боровичского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальных услуг:
"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов";
"Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы";
"Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 23.12.2010 № 2932
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ
И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
1.5. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом
от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
└─────────────────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────┘
На рецептурном бланке выписывается одно наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения или специализированного продукта лечебного питания.
Исправления при выписывании рецептов не допускаются.
3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 20 минут.
3.4. Выдача рецептурного бланка на руки заявителю
и направление в аптеки заполненных электронных рецептов
для получения лекарственных средств, изделий медицинского
назначения заявителем
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заполнение всех граф рецептурного бланка врачом-специалистом.
3.4.2. Врач-специалист учреждения здравоохранения размещает сведения о заполненном рецепте в едином программном обеспечении для информирования аптек.
3.4.3. Бланк электронного рецепта остается у заявителя, а копия прилагается к амбулаторной карте.
3.4.4. Срок исполнения данной административной процедуры - в день обращения.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя учреждения здравоохранения по лечебной/поликлинической работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения здравоохранения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Специалисты учреждений здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения здравоохранения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждения здравоохранения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Письменные жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Руководитель учреждения здравоохранения, заместитель руководителя учреждения здравоохранения по лечебной работе проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы учреждения здравоохранения.
5.6. Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.