ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 16 января 2012 г. № 4-ук
О комплексном ранжировании городских округов
и муниципальных районов Оренбургской области
по итогам социально-экономического развития
В целях повышения эффективности принятия управленческих решений органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области, направленных на стабилизацию социально-экономического развития и повышение уровня и качества жизни населения области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Организовать проведение комплексного ранжирования социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Оренбургской области.
2. Утвердить:
2.1. Перечень
показателей, используемых для комплексного ранжирования городских округов и муниципальных районов Оренбургской области по итогам социально-экономического развития, согласно приложению № 1.
2.2. Перечень
показателей, закрепленных за органами исполнительной власти Оренбургской области, ответственными за достоверность значений показателей
, используемых для комплексного ранжирования городских округов и муниципальных районов Оренбургской области по итогам социально-экономического развития, согласно приложению № 2.
3. Определить министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Васин В.В.) уполномоченным органом по ежегодному проведению комплексного ранжирования городских округов и муниципальных районов Оренбургской области по итогам социально-экономического развития.
4. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
4.1. Обеспечить ежегодное проведение комплексного ранжирования городских округов и муниципальных районов Оренбургской области по итогам социально-экономического развития.
4.2. Направлять органам исполнительной власти Оренбургской области информацию по показателям, характеризующим социально-экономическое развитие городских округов и муниципальных районов, в течение трех дней с даты их получения от городских округов и муниципальных районов области.
4.3. Ежегодно, до 1 июня, организовывать техническую обработку и анализ показателей, характеризующих социально-экономическое развитие городских округов и муниципальных районов области.
4.4. Формировать и представлять Губернатору Оренбургской области результаты ежегодного комплексного ранжирования городских округов и муниципальных районов Оренбургской области не позднее 15 июня года, следующего за отчетным годом.
4.5. Доводить итоги ежегодного ранжирования социально-экономического развития до сведения глав городских округов и муниципальных районов области.
5. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области ежегодно, до 1 марта, представлять в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области информацию по утвержденному перечню
показателей, характеризующих социально-экономическое развитие, факторам и событиям, влияющим на изменение социально-экономического развития территории.
6. Органам исполнительной власти Оренбургской области, указанным в приложении № 2
к настоящему указу:
6.1. Ежегодно, до 1 апреля, проводить оценку достоверности показателей, характеризующих социально-экономическое развитие городских округов и муниципальных районов.
6.2. Осуществлять методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам правильности определения фактических значений показателей, установленных для ежегодного ранжирования деятельности городских округов и муниципальных районов Оренбургской области.
7. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.
8. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение № 1
к указу
Губернатора
Оренбургской области
│ │местных бюджетов │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────┤ │
│ │Отношение индекса роста расходов │процентных │ │
│ │на аппарат управления │пунктов │ │
│ │(за счет средств местного бюджета) │ │ │
│ │к индексу роста общего объема │ │ │
│ │расходов местного бюджета │ │ │
│ │(без учета субвенций) │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│9. │Доля жителей, систематически │процентов │министерство │
│ │занимающихся физической культурой │ │молодежной политики, │
│ │и спортом, в общей численности │ │спорта и туризма │
│ │населения │ │Оренбургской области │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────┤ │
│ │Расходы на развитие │рублей │ │
│ │физической культуры и спорта │ │ │
│ │из расчета на одного жителя, │ │ │
│ │без учета заработной платы │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────┤ │
│ │Обеспеченность населения штатными │процентов │ │
│ │физкультурными кадрами от норматива│ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│10.│Динамика (снижение/повышение) │процентов │министерство │
│ │объема выбросов вредных веществ │ │природных ресурсов, │
│ │в атмосферный воздух │ │экологии │
│ │от стационарных источников, │ │и имущественных │
│ │расположенных на территории │ │отношений │
│ │муниципального образования, │ │Оренбургской области │
│ │за отчетный год │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│11.│Наличие плана тушения лесных │да/нет │министерство │
│ │пожаров на текущий пожароопасный │ │лесного и охотничьего│
│ │сезон, согласованного │ │хозяйства │
│ │и защищенного в установленные сроки│ │Оренбургской области │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────┤ │
│ │Проведение работ, направленных │гектаров │ │
│ │на повышение лесистости территорий │ │ │
│ │муниципального образования │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│12.│Ввод в действие общей площади │кв. метров │министерство │
│ │жилых домов на душу населения │ │строительства, │
│ ├───────────────────────────────────┼───────────┤жилищно-коммунального│
│ │Индекс ввода в действие жилых домов│процентов │и дорожного хозяйства│
│ │ │к уровню │Оренбургской области │
│ │ │предыдущего│ │
│ │ │года │ │
└───┴───────────────────────────────────┴───────────┴─────────────────────┘