Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ЛИВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 7/69-РС

О БЮДЖЕТЕ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Рассмотрев прогноз социально-экономического развития Ливенского района на 2012 - 2014 годы, основные направления бюджетной и налоговой политики Ливенского района на 2012 и 2014 годы, заключение контрольно-счетной палаты Ливенского района, Ливенский районный Совет народных депутатов решил:

1. Принять к сведению:
1) прогноз социально-экономического развития Ливенского района на 2012 - 2014 годы;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики Ливенского района на 2012 - 2014 годы.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Ливенского района на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Ливенского района в сумме 351270,6 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета Ливенского района в сумме 354920,6 тыс. руб.;
3) величину Резервного фонда администрации Ливенского района в сумме 824 тыс. руб.;
4) верхний предел муниципального долга Ливенского района на 1 января 2013 года в сумме 15000,0 тыс. руб.;
5) дефицит бюджета Ливенского района в сумме 3650 тыс. руб.;
6) источники финансирования дефицита бюджета Ливенского района на 2012 год согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.
3. Утвердить основные характеристики бюджета Ливенского района на 2013 год и на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Ливенского района на 2013 год в сумме 351185,8 тыс. руб. и на 2014 год в сумме 354075,0 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета Ливенского района на 2013 год в сумме 353115,8 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8900,0 тыс. руб., и на 2014 год в сумме 356110 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 18000,0 тыс. руб.;
3) величину Резервного фонда администрации Ливенского района на 2013 год в сумме 385,8 тыс. руб. и на 2014 год в сумме 133,1 тыс. руб.;
4) верхний предел муниципального долга Ливенского района на 1 января 2014 года в сумме 15000,0 тыс. руб. и на 1 января 2015 года в сумме 15000,0 тыс. руб.;
5) дефицит бюджета Ливенского района на 2013 год в сумме 1930 тыс. руб. и на 2014 год в сумме 2035 тыс. руб.;
6) источники финансирования дефицита бюджета Ливенского района на 2013 и 2014 годы согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить поступление в бюджет Ливенского района налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу:
1) на 2012 год - 25 процентов;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов - 25,7 процентов и 40 процентов соответственно.
5. Утвердить перечень главных администраторов:
доходов бюджета Ливенского района - органов местного самоуправления и органов администрации Ливенского района согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению;
доходов бюджета Ливенского района - органов государственной власти Российской Федерации и Орловской области согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению.
7. В случае изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Ливенского района (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области вправе вносить в ходе исполнения бюджета Ливенского района соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Ливенского района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение.
8. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными районными казенными учреждениями, а также районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ливенского района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению территориальными органами Федерального казначейства в первый рабочий день 2012 года на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
9. Территориальные органы Федерального казначейства после осуществления операции, указанной в пункте 8 настоящего решения, обеспечивают закрытие счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными районными казенными учреждениями, а также районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ливенского района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.
10. Средства, зачисленные в соответствии с пунктом 8 настоящего решения на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются территориальными органами Федерального казначейства, с учетом следующих особенностей:
1) остатки средств, полученных районными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета Ливенского района;
2) остатки средств, полученных районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ливенского района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами районных бюджетных учреждений.
11. Средства, полученные районными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, поступают в доход бюджета Ливенского района.
12. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
13. Утвердить в бюджете Ливенского района прогнозируемое поступление доходов в бюджет Ливенского района:
1) на 2012 год - согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 6997,1 тыс. руб., на 2013 год - в сумме 7471,7 тыс. руб. и на 2014 год - в сумме 7923,3 тыс. руб.
15. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:
1) на 2012 год - согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению.


16. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2012 год - согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению.
17. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 2 настоящего решения, ведомственную структуру расходов бюджета Ливенского района:
1) на 2012 год - согласно приложению 12 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 13 (не приводится) к настоящему решению.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных, областных и районных целевых программ на 2012 год - согласно приложению 14 (не приводится) к настоящему решению и плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 15 (не приводится) к настоящему решению.
19. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном администрацией Ливенского района, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Ливенского районного Совета народных депутатов.
20. Администрация Ливенского района и Ливенский районный Совет народных депутатов не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих района и работников районных казенных учреждений.
21. Заключение и оплата районными казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Ливенского района, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов бюджета Ливенского района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
22. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Ливенского района, обязательства, принятые районными казенными учреждениями и органами местного самоуправления сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Ливенского района.
23. Не подлежат оплате обязательства, принятые районными казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Ливенского района.
24. Получатель средств бюджета Ливенского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100% от суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) поставки оборудования, приобретения транспортных средств в соответствии с условиями, определенными постановлениями (распоряжениями) администрации Ливенского района и муниципальными контрактами, по оказанию медицинских услуг за пределами района, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных гражданских служащих, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении олимпиад школьников, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на путевки для оздоровления и отдыха детей, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящей доход;
2) в размере 30% суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Орловской области, нормативными правовыми актами Ливенского района, - по остальным договорам (контрактам).
25. Установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и Ливенского района нормативы бюджетных расходов по соответствующим мероприятиям и видам деятельности органов местного самоуправления Ливенского района и районных муниципальных казенных учреждений применяются в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим решением.
26. Установить, что исполнение бюджета Ливенского района в 2012 году производится в соответствии с пунктом 3 статьи 217, пунктом 2 статьи 232 и пунктами 3 - 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Ливенского района бюджетам муниципальных образований Ливенского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Ливенского района в порядке, установленном управлением финансов администрации Ливенского района Орловской области.
28. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района:
1) на 2012 год - согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению.
29. Утвердить:
1) Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений на 2012 год - в сумме 6715,7 тыс. рублей, на 2013 год - в сумме 6946,1 тыс. рублей, на 2014 год - в сумме 7327,7 тыс. рублей.
Порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений утверждается решением Ливенского районного Совета народных депутатов.
2) В целях компенсации снижения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района утвердить распределение части дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений:
на 2012 год - согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению;
на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 19 (не приводится) к настоящему решению.
30. Утвердить распределение субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
1) на 2012 год - согласно приложению 20 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 21 (не приводится) к настоящему решению.
31. Межбюджетные трансферты из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений, предусмотренные настоящим решением, предоставляются при условии соблюдения сельскими поселениями бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Орловской области, нормативных правовых актов Ливенского района, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Орловской области о налогах и сборах и нормативных правовых актов Ливенского района о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
32. В случае принятия органами местного самоуправления сельских поселений Ливенского района решений, нарушающих порядок использования по целевому назначению средств, полученных из бюджета Ливенского района в виде безвозмездных поступлений, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Орловской области, нормативных правовых актов Ливенского района, Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с настоящим решением на объем средств бюджета Ливенского района, использованных не по целевому назначению.
33. Установить, что в 2012 году бюджетные кредиты бюджетам сельских поселений Ливенского района предоставляются из бюджета Ливенского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Ливенского района на эти цели, в сумме до 3000 тыс. руб., на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов сельских поселений, а также для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. В пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим пунктом, могут быть предоставлены бюджетные кредиты бюджетам сельских поселений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт.
34. Установить плату за пользование указанными в пункте 33 настоящего решения бюджетными кредитами:
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, - в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - 0 процентов;
3) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт - в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
35. Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями Ливенского района указанных в пункте 33 настоящего решения бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном администрацией Ливенского района.
36. Установить предельный объем расходов бюджета Ливенского района на обслуживание муниципального долга Ливенского района:
1) в 2012 году - в сумме 53 тыс. руб.;
2) в 2013 году - в сумме 24,8 тыс. руб.;
3) в 2014 году - в сумме 8,6 тыс. руб.
37. Установить верхний предел муниципального долга Ливенского района по муниципальным гарантиям Ливенского района на 1 января 2013 года в сумме 3000 тыс. рублей, на 1 января 2014 года - в сумме 3000 тыс. рублей и на 1 января 2015 года - в сумме 3000 тыс. рублей.
38. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Ливенского района:
1) на 2012 год - согласно приложению 22 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 23 (не приводится) к настоящему решению.
39. Разрешить администрации Ливенского района в пределах утвержденной программы муниципальных внутренних заимствований принимать решения о привлечении на конкурсной основе кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации.
40. В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства разрешить администрации Ливенского района принимать решения о предоставлении муниципальных преференций в форме передачи муниципального имущества в аренду сроком на 4 года для оказания жилищно-коммунальных услуг населению района и услуг по благоустройству территории Ливенского района с размером годовой арендной платы, рассчитанной исходя из рыночной стоимости имущества с применением коэффициента 0,1, для:
- ООО "Жилком";
- ООО "Теплосервис";
- ООО "Водсервис";
- ООО "Сервис Плюс".
41. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета Ливенского района в 2012 - 2014 годах, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Ливенского района и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета Ливенского района на 2012 - 2014 годы.
42. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, инвестиционной политике, налогам и муниципальной собственности (Шалимов Д.Д.).
43. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
44. Направить настоящее решение главе Ливенского района для подписания и обнародования.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН




Официальная публикация в СМИ:
"Ливенский край", № 43, 29.12.2011

В соответствии с пунктом 43 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года.

Решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 27.12.2011 № 7/69-РС
"О бюджете Ливенского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru