МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-115
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕГИОНАЛЬНАЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПТИЦЕВОДСТВА
В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА 2011-2012 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства
Пермского края от 16.01.2012 № СЭД-25-01.1-02-1)
Во исполнение положений подраздела
"Поддержка экономически значимых программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" раздела V Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Региональная экономически значимая программа "Развитие птицеводства в Пермском крае на 2011-2012 годы и на период до 2020 года".
2. Финансирование указанной в пункте 1 Программы
обеспечить за счет общего объема средств, предусмотренных краевой целевой программой
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы", утвержденной Законом Пермского края от 10 декабря 2008 г. № 351-ПК.
3. Настоящий Приказ подлежит официальному опубликованию.
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства Пермского края от 16.01.2012 № СЭД-25-01.1-02-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления формирования аграрной политики И.П.Огородова.
Министр
А.П.ЛОГАЧЕВ
УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства сельского
хозяйства Пермского края
от 12.12.2011 № СЭД-25-01.1-02-115
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
ПТИЦЕВОДСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА 2011-2012 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА"
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства
Пермского края от 16.01.2012 № СЭД-25-01.1-02-1)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Ведомственная целевая программа "Региональная │
│Программы │экономически значимая программа "Развитие птицеводства в │
│ │Пермском крае на 2011-2012 годы и на период до 2020 года" │
│ │(далее - Программа) │
│ │ ├──────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │всего │ 6,4│ 6,3│ 12,7│
├───┼────────────────────────────────┼──────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ 5 │Государственная поддержка │бюджет │ 1,5│ 1,5│ 3,0│
│ │мероприятий по регулированию │Пермского края│ │ │ │
│ │развития рынков ├──────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │сельскохозяйственной продукции, │внебюджетные │ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │сырья и продовольствия │средства │ │ │ │
│ │ ├──────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │всего │ 1,5│ 1,5│ 3,0│
├───┼────────────────────────────────┼──────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ 6 │Всего по Программе │бюджет │160,0│153,1│ 313,1│
│ │ │Пермского края│ │ │ │
│ │ ├──────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │федеральный │ 93,3│103,0│ 196,3│
│ │ │бюджет │ │ │ │
│ │ ├──────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │внебюджетные │596,0│583,8│ 1179,8│
│ │ │средства │ │ │ │
│ │ ├──────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │всего │849,3│839,9│ 1689,2│
└───┴────────────────────────────────┴──────────────┴─────┴─────┴─────────┘
VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края, являющееся координатором и исполнителем Программы.
Министерство сельского хозяйства Пермского края:
обеспечивает согласованные действия участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального и краевого бюджетов;
составляет и в установленном порядке представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.
6.2. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством (сельскохозяйственные товаропроизводители, перерабатывающие предприятия, иные хозяйствующие субъекты).
6.3. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых исполнителями Программы с участниками отдельных мероприятий, или путем предоставления субсидий участникам Программы в порядке, установленном Правительством Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Механизм реализации целей и задач Программы по соответствующим направлениям Программы детализируется в порядках предоставления субсидий, утверждаемых нормативными правовыми актами Правительства Пермского края на весь период действия Программы.
6.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденным уполномоченным органом реестром получателей субсидий. Порядок формирования и условия включения в реестр получателей субсидий определяются нормативным правовым актом, утвержденным Правительством Пермского края.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, получившие убыток от реализации сельскохозяйственной продукции в течение последних трех лет, с 2010 года не включаются в реестр бюджетополучателей.
6.7. Оценка рисков реализации Программы.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная рыночная конъюнктура товаров и услуг для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;
природно-климатические риски;
внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с реализацией мероприятий;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита).
Управление рисками в рамках реализации Программы проводится в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителя и участников Программы.