Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кировского муниципального района от 09.11.2010 № 667 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций)", руководствуясь ст. 24 Устава Кировского муниципального района, принятого решением Думы Кировского муниципального района от 08.07.2005 № 126 (в действующей редакции решения Думы Кировского муниципального района от 27.09.2020 № 76), администрация Кировского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент отдела муниципальной собственности администрации Кировского муниципального района муниципальной услуги "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (прилагается).
2. Руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района О.С. Скиба разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кировского муниципального района.
3. Начальнику управления муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы И.А. Шелкову организовать работу по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского муниципального района В.Н. Давидчука.

Глава муниципального района -
глава администрации Кировского
муниципального района
А.Г.СМИРНОВ





Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Кировского
муниципального района
от 06.05.2011 № 238

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЛАДЕНИЕ,
ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района муниципальной услуги "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности " (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Кировского муниципального района полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические лица, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности".


По результатам проведенного аукциона по продаже права заключения договоров аренды администрация Кировского муниципального района заключает с победителями аукциона договор купли-продажи права заключения договора аренды в отношении объекта.
В течение десяти дней со дня поступления в бюджет Кировского муниципального района денежных средств от продажи на аукционе права заключения договора аренды в отношении объекта администрация заключает с победителем аукциона договор аренды в отношении объекта.
3.4. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона)
3.4.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию Кировского муниципального района заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой связи.
3.4.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для рассмотрения заявления является регистрация заявления, поступившего в администрацию Кировского муниципального района.
3.4.3. Издание распоряжения уполномоченного органа.
Результатом административного действия является издание распоряжения главы администрации Кировского муниципального района.
3.7.4. Подготовка проекта договора и его заключение.
Основанием для подготовки проекта договора является подписанное главой Кировского муниципального района распоряжение.
Проект договора аренды готовится специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления, визируется начальником Управления и передается на подпись главе Кировского муниципального района.
Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и главой Кировского муниципального района.

4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительного акта начальника Управления.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник Управления принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной жалобой, в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя), либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя и дата.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление на имя главы Кировского муниципального района жалобы заявителя либо его представителя.
В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник уполномоченного органа вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в администрацию, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в уполномоченный орган жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Кировского муниципального района от 06.05.2011 № 238
"Об утверждении Административного регламента отдела муниципальной собственности администрации Кировского муниципального района муниципальной услуги "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района муниципальной услуги "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru