АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Кировского муниципального района от 09.11.2010 № 667 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций)", руководствуясь ст. 24
Устава Кировского муниципального района, принятого решением Думы Кировского муниципального района от 08.07.2005 № 126 (в действующей редакции решения Думы Кировского муниципального района от 27.09.2020 № 76), администрация Кировского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
отдела муниципальной собственности администрации Кировского муниципального района муниципальной услуги "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (прилагается).
2. Руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района О.С. Скиба разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кировского муниципального района.
3. Начальнику управления муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы И.А. Шелкову организовать работу по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского муниципального района В.Н. Давидчука.
Глава муниципального района -
глава администрации Кировского
муниципального района
А.Г.СМИРНОВ
Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Кировского
муниципального района
от 06.05.2011 № 238
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЛАДЕНИЕ,
ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района муниципальной услуги "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности " (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Кировского муниципального района полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические лица, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности".
По результатам проведенного аукциона по продаже права заключения договоров аренды администрация Кировского муниципального района заключает с победителями аукциона договор купли-продажи права заключения договора аренды в отношении объекта.
В течение десяти дней со дня поступления в бюджет Кировского муниципального района денежных средств от продажи на аукционе права заключения договора аренды в отношении объекта администрация заключает с победителем аукциона договор аренды в отношении объекта.
3.4. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона)
3.4.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию Кировского муниципального района заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой связи.
3.4.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для рассмотрения заявления является регистрация заявления, поступившего в администрацию Кировского муниципального района.
3.4.3. Издание распоряжения уполномоченного органа.
Результатом административного действия является издание распоряжения главы администрации Кировского муниципального района.
3.7.4. Подготовка проекта договора и его заключение.
Основанием для подготовки проекта договора является подписанное главой Кировского муниципального района распоряжение.
Проект договора аренды готовится специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления, визируется начальником Управления и передается на подпись главе Кировского муниципального района.
Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и главой Кировского муниципального района.
4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительного акта начальника Управления.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник Управления принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной жалобой, в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя), либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя и дата.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление на имя главы Кировского муниципального района жалобы заявителя либо его представителя.
В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник уполномоченного органа вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в администрацию, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в уполномоченный орган жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3
настоящего Административного регламента.