Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 403

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 1;
1.2. Порядок разработки и утверждения администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению № 2.
2. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 26.04.2011 № 131 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальный услуг администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по экономическому развитию Е.А.Медведеву.

Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
Шиловского муниципального района
от 14 сентября 2011 г. № 403

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок регламентирует разработку и утверждение администрацией Шиловского муниципального района (далее - Администрация) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламент), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Регламентом является нормативный правовой акт Администрации, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленным законодательством Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами Шиловского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации, ее должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются Администрацией в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, постановлениями Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, нормативными правовыми актами Шиловского муниципального района, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Рязанской области, переданных им на основании законов Рязанской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим государственным органом, если иное не установлено законами Рязанской области.
3. При разработке регламентов Администрация предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами Администрации, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


8.2. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
9. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
9.1. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
9.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
9.3. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
10. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
11. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
12. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой управлением делами администрации Шиловского муниципального района.
13. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
14. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении Администрации.
15. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации. Указанный срок не может быть менее 30 дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
16. В день размещения проекта регламента на официальном сайте Администрации в сети Интернет Администрация направляет проект регламента в прокуратуру Шиловского района Рязанской области с заключением управления делами Администрации.
17. Администрация рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 7 дней со дня их регистрации. Непоступление заключения независимой экспертизы в Администрацию в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы управлением делами администрации Шиловского муниципального района.
18. Проект регламента, доработанный с учетом заключений независимой экспертизы, в течение 3 дней с сопроводительным письмом направляется на экспертизу в уполномоченный орган.
К сопроводительному письму также прилагается пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае, если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в управление делами администрации Шиловского муниципального района с приложением проектов указанных актов.
19. Управление делами администрации Шиловского муниципального района при проведении экспертизы оценивает соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям, предъявляемым к ним настоящим Порядком, а также учет результатов независимой экспертизы в проекте регламента.
Заключение на проект регламента представляется управлением делами администрации Шиловского муниципального района в срок, не превышающий 15 дней со дня его получения.
20. Администрация обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении, при этом повторного направления доработанного проекта регламента в управление делами администрации Шиловского муниципального района не требуется.
Проект регламента, доработанный с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении, утверждается Постановлением Администрации.
21. В случае несогласия Администрации с замечаниями, приведенными в экспертных заключениях и предложениях, проект регламента направляется на рассмотрение в рабочую группу при главе администрации Шиловского муниципального района по проведению административной реформы (далее - рабочая группа).
По результатам рассмотрения рабочая группа принимает решение об одобрении проекта регламента либо указывает на необходимость его доработки с учетом замечаний в течение 7 дней со дня принятия решения рабочей группы.
Проект регламента, одобренный рабочей группой или доработанный с учетом замечаний, утверждается Постановлением Администрации и опубликовывается в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
22. При внесении изменений в ранее утвержденные регламенты выполняются процедуры, определенные пунктами 12 - 21 настоящего Порядка.
23. Подготовка внесения изменений в административный регламент, утвержденный Постановлением Администрации, связанных с:
- проведением организационно-штатных мероприятий в Администрации, которые не требуют корректировки порядка и (или) сроков выполнения административных процедур, предусмотренных соответствующей муниципальной функцией, а также корректировки критериев принятия решения в рамках выполнения указанных процедур;
- изменениями реквизитов и (или) контактных данных Администрации (почтового адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты, адреса официального сайта в сети Интернет, банковских реквизитов), осуществляется без учета требований, предусмотренных пунктами 12 - 21 настоящего Порядка, по согласованию с управлением экономического развития.
24. Утвержденные административные регламенты размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Шиловский муниципальный район", № 31, 30.09.2011

В соответствие с пунктом 4 данный документ вступил в силу после официального опубликования.

Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 14.09.2011 № 403
"О разработке и утверждении администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций"
(вместе с "Порядком...")

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения администрацией Шиловского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Приложение № 2. Порядок разработки и утверждения администрацией Шиловского муниципального района административных регламентов исполнения муниципальных функций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru