Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 201/19-04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 35, 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 27.1 Устава Энгельсского муниципального района, руководствуясь частью 2 статьи 18 Устава Энгельсского муниципального района, Собрание депутатов Энгельсского муниципального района решило:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Энгельсского муниципального района согласно Приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 года.
3. Со дня вступления в силу настоящего Решения отменить:
- Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 25 апреля 2011 г. № 12/04-04 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Энгельсского муниципального района";
- Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 25 апреля 2011 г. № 13/04-04 "Об избрании состава и председателя Контрольно-счетной палаты Энгельсского муниципального района";
- Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 26 мая 2011 г. № 68/07-04 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Энгельсского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по законности, защите прав личности, развитию потребительского рынка и взаимодействию с органами местного самоуправления поселений (Журик В.В.).

Глава
Энгельсского муниципального района
Д.Ю.ЛОБАНОВ





Приложение
к Решению
Собрания депутатов Энгельсского муниципального района
от 22 декабря 2011 г. № 201/19-04

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЭНГЕЛЬССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Энгельсского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом финансового контроля и образуется Собранием депутатов Энгельсского муниципального района (далее - Собрание депутатов). Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Саратовской области, Уставом Энгельсского муниципального района Саратовской области и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
1.4. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные полномочия на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать с гербом Энгельсского муниципального района и своим собственным наименованием, штампы и бланки.
1.6. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.engels-city.ru.
1.7. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
1.8. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.9. Место нахождения Контрольно-счетной палаты - 413100, Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30.

2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты


контрольно-счетных органов

14.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные Законом Саратовской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14.2. Запросы Контрольно-счетной палаты оформляются, инспекторами Контрольно-счетной палаты и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты, либо его заместителем.
В случае необходимости оформления запроса в ходе проведения контрольного мероприятия за пределами местонахождения Контрольно-счетной палаты запрос может быть подписан руководителем контрольного мероприятия.
14.3. Запросы Контрольно-счетной палаты вручаются руководителям органов и организаций (их законным или уполномоченным представителям), указанным в пункте 14.1 настоящего Положения, под расписку, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Датой получения запроса, врученного под расписку, является дата, проставленная на втором экземпляре запроса. Датой получения запроса, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, является дата, указанная в уведомлении о вручении.
14.4. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
14.5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 14.1 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области.

15. Представления и предписания контрольно-счетных органов

15.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Энгельсскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
15.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, либо его заместителем.
15.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
15.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
15.6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные им сроки.
15.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
15.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Энгельсского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

16.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный Законом Саратовской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов.

17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

17.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать со Счетной палатой Саратовской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Саратовской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться, нормативными и методическими материалами.
17.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Саратовской области.
17.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
17.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Саратовской области, обращаться в Счетную палату Саратовской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Саратовской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
17.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17.6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Расходы, связанные с привлечением аудиторских организаций, специалистов, осуществляются за счет средств бюджета Энгельсского муниципального района.

18. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты

18.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
18.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" только после его рассмотрения Собранием депутатов.
18.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области Федерации, нормативными правовыми актами Собрания депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

19. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

19.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Энгельсского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
19.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, государственного или муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.




Официальная публикация в СМИ:
"Наше слово - газета для всех и для каждого", № 168(21800), 28.12.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 года.

Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 22.12.2011 № 201/19-04
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Энгельсского муниципального района"

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате Энгельсского муниципального района
1. Общие положения
2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и освобождения от должности
4. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
5. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
7. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
9. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
10. Регламент Контрольно-счетной палаты
11. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
12. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
14. Представление информации по запросам контрольно-счетных органов
15. Представления и предписания контрольно-счетных органов
16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru